0
Answered

m21+a91+webasto thermo top c

Добрый день! Имеем авто Volkswagen T5 со штатным webasto thermo top c, клиент хочет автозапуск и включение подогревателя дистанционно, с брелка и смс.

Так вот подскажите пожалуйста:

- Есть ли возможность у m21 (или другого) управлять таким подогревателем?

- Если да, то можно ли как то реализовать управление с брелка а91 тем же подогревателем, в связке с m21?

Сразу уточню - пульта управления вебасто нет.

GOOD, I'M SATISFIED

Всё замечательно!

Satisfaction mark by Zepp 8 years ago

Добрый день.

Если Ваш подогреватель, можно запустить по аналогу, то все возможно.

Настраиваем для работы по аналогу и все работает.

А вот если аналоговая точка запуска отсутствует, то и возможность управления тоже.

TermoTop C управляется по аналогу черный провод конт.3 на разъеме Х1 подачей +12 В. Можно это проверить.

Если он есть, то М-21 и сигналка смогут управлять вебастой с доп.каналов, необходимо доп.реле. .

Спасибо! А можно как-то проверить это подключение на контакте 3? +Плюс всё-таки, боюсь как бы чего не вышло))

Нужно проверить вольтметром обязательно при запуске вебасты.

Как она у вас запускается, есть ли орган управления вебастой, или она как догреватель включается автоматически. Нужно проверить для начала наличие черного провода в разъеме Х1

Органа управления нет, то есть он как догреватель штатный. А Запускается автоматически, когда двигатель работает. Отпишусь как проверю наличие провода...

Ошибся. Контакт номер 1 6-ти контактного разъема для запуска подогревателя.

Но поскольку у вас он как догреватель, то этого провода не должно быть, а управление возможно по W-bus (контакт 2). Тогда управление только модулем М21. Или устанавливать контакт 1 в колодку. Поюзайте на своих форумах.

Разобрал, сдёрнул разъём, 6ти-контактный, вижу: 1й пин свободен (тот самый вход w-bus от таймера),

2й (ор.-зел.) и 3-й есть, но 3й пин не чёрным цветом, а оранжево-коричневый, далее 4й и 5й пины свободны, и 6й есть провод (зел.-чёр.). То есть в общем и целом задействованы 3 пина из 6, что слегка смущает... До этого ранее ставил, там 5 были заняты кроме 1го.

Сейчас попробую прозвонить 3й пин на потенциал когда включится.

Так, то есть у меня выход из ситуации только таймер 1533 вешать, вставив 1й пин?

Понятно. Вебаста у вас управляется по CAN(контакты 2 и 3). Значит на контакте №1 у вас скорее всего W-bus. Аналоговое управление отсутствует.

Т.е. пины 2 и 3 - это цифра, пин 6 - топливный насос.

Возможно пин 1 - это W-bus. Даже если вы сможете запустить котел по W-bus, у вас может возникнет проблема прокачки антифриза по системе, поскольку в штатных догревателях может отсутствовать дополнительная электропомпа по причине ненадобности, поскольку догреватель работает при работающем двигателе со штатной помпой.

На 3 пине вы не увидите 12 В.

На нештатных ТТС 3 пин это вход с датчика температуры, который замыкается на + при определенной температуре, а пин 1 -аналоговый вход для запуска.

На штатных ТТС установленных с завода ситуация другая.

Нужно проверить наличие дополнительной помпы (разъем Х5). Если она есть, и вы вставите пин 1, то не обязательно ставить таймер, М-21 управляет вебастой по W-bus.

Да, всё разобрались, запустили через 1й пин по цифре. В данном случае помпа стоит на самом догревателе, таймер решено поставить для того, чтобы управлять по доп. каналу с брелка сигнализации . А м21 по смс только, или с приложения.

Большое спасибо Евгений и Иван!