
0
Отвечен
m21+a91+webasto thermo top c
Добрый день! Имеем авто Volkswagen T5 со штатным webasto thermo top c, клиент хочет автозапуск и включение подогревателя дистанционно, с брелка и смс.
Так вот подскажите пожалуйста:
- Есть ли возможность у m21 (или другого) управлять таким подогревателем?
- Если да, то можно ли как то реализовать управление с брелка а91 тем же подогревателем, в связке с m21?
Сразу уточню - пульта управления вебасто нет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Если Ваш подогреватель, можно запустить по аналогу, то все возможно.
Настраиваем для работы по аналогу и все работает.
А вот если аналоговая точка запуска отсутствует, то и возможность управления тоже.
Если он есть, то М-21 и сигналка смогут управлять вебастой с доп.каналов, необходимо доп.реле. .
Спасибо! А можно как-то проверить это подключение на контакте 3? +Плюс всё-таки, боюсь как бы чего не вышло))
Нужно проверить вольтметром обязательно при запуске вебасты.
Как она у вас запускается, есть ли орган управления вебастой, или она как догреватель включается автоматически. Нужно проверить для начала наличие черного провода в разъеме Х1
Органа управления нет, то есть он как догреватель штатный. А Запускается автоматически, когда двигатель работает. Отпишусь как проверю наличие провода...
Ошибся. Контакт номер 1 6-ти контактного разъема для запуска подогревателя.
Но поскольку у вас он как догреватель, то этого провода не должно быть, а управление возможно по W-bus (контакт 2). Тогда управление только модулем М21. Или устанавливать контакт 1 в колодку. Поюзайте на своих форумах.
Разобрал, сдёрнул разъём, 6ти-контактный, вижу: 1й пин свободен (тот самый вход w-bus от таймера),
2й (ор.-зел.) и 3-й есть, но 3й пин не чёрным цветом, а оранжево-коричневый, далее 4й и 5й пины свободны, и 6й есть провод (зел.-чёр.). То есть в общем и целом задействованы 3 пина из 6, что слегка смущает... До этого ранее ставил, там 5 были заняты кроме 1го.
Сейчас попробую прозвонить 3й пин на потенциал когда включится.
Так, то есть у меня выход из ситуации только таймер 1533 вешать, вставив 1й пин?
Понятно. Вебаста у вас управляется по CAN(контакты 2 и 3). Значит на контакте №1 у вас скорее всего W-bus. Аналоговое управление отсутствует.
Т.е. пины 2 и 3 - это цифра, пин 6 - топливный насос.
Возможно пин 1 - это W-bus. Даже если вы сможете запустить котел по W-bus, у вас может возникнет проблема прокачки антифриза по системе, поскольку в штатных догревателях может отсутствовать дополнительная электропомпа по причине ненадобности, поскольку догреватель работает при работающем двигателе со штатной помпой.
На 3 пине вы не увидите 12 В.
На нештатных ТТС 3 пин это вход с датчика температуры, который замыкается на + при определенной температуре, а пин 1 -аналоговый вход для запуска.
На штатных ТТС установленных с завода ситуация другая.
Нужно проверить наличие дополнительной помпы (разъем Х5). Если она есть, и вы вставите пин 1, то не обязательно ставить таймер, М-21 управляет вебастой по W-bus.
Да, всё разобрались, запустили через 1й пин по цифре. В данном случае помпа стоит на самом догревателе, таймер решено поставить для того, чтобы управлять по доп. каналу с брелка сигнализации . А м21 по смс только, или с приложения.
Большое спасибо Евгений и Иван!