0
Answered

m21+a91+webasto thermo top c

Zepp 10 years ago updated by Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 10 years ago 11

Добрый день! Имеем авто Volkswagen T5 со штатным webasto thermo top c, клиент хочет автозапуск и включение подогревателя дистанционно, с брелка и смс.

Так вот подскажите пожалуйста:

- Есть ли возможность у m21 (или другого) управлять таким подогревателем?

- Если да, то можно ли как то реализовать управление с брелка а91 тем же подогревателем, в связке с m21?

Сразу уточню - пульта управления вебасто нет.

GOOD, I'M SATISFIED

Всё замечательно!

Satisfaction mark by Zepp 10 years ago

Добрый день.

Если Ваш подогреватель, можно запустить по аналогу, то все возможно.

Настраиваем для работы по аналогу и все работает.

А вот если аналоговая точка запуска отсутствует, то и возможность управления тоже.

TermoTop C управляется по аналогу черный провод конт.3 на разъеме Х1 подачей +12 В. Можно это проверить.

Если он есть, то М-21 и сигналка смогут управлять вебастой с доп.каналов, необходимо доп.реле. .

Спасибо! А можно как-то проверить это подключение на контакте 3? +Плюс всё-таки, боюсь как бы чего не вышло))

Нужно проверить вольтметром обязательно при запуске вебасты.

Как она у вас запускается, есть ли орган управления вебастой, или она как догреватель включается автоматически. Нужно проверить для начала наличие черного провода в разъеме Х1

Органа управления нет, то есть он как догреватель штатный. А Запускается автоматически, когда двигатель работает. Отпишусь как проверю наличие провода...

Ошибся. Контакт номер 1 6-ти контактного разъема для запуска подогревателя.

Но поскольку у вас он как догреватель, то этого провода не должно быть, а управление возможно по W-bus (контакт 2). Тогда управление только модулем М21. Или устанавливать контакт 1 в колодку. Поюзайте на своих форумах.

Разобрал, сдёрнул разъём, 6ти-контактный, вижу: 1й пин свободен (тот самый вход w-bus от таймера),

2й (ор.-зел.) и 3-й есть, но 3й пин не чёрным цветом, а оранжево-коричневый, далее 4й и 5й пины свободны, и 6й есть провод (зел.-чёр.). То есть в общем и целом задействованы 3 пина из 6, что слегка смущает... До этого ранее ставил, там 5 были заняты кроме 1го.

Сейчас попробую прозвонить 3й пин на потенциал когда включится.

Так, то есть у меня выход из ситуации только таймер 1533 вешать, вставив 1й пин?

Понятно. Вебаста у вас управляется по CAN(контакты 2 и 3). Значит на контакте №1 у вас скорее всего W-bus. Аналоговое управление отсутствует.

Т.е. пины 2 и 3 - это цифра, пин 6 - топливный насос.

Возможно пин 1 - это W-bus. Даже если вы сможете запустить котел по W-bus, у вас может возникнет проблема прокачки антифриза по системе, поскольку в штатных догревателях может отсутствовать дополнительная электропомпа по причине ненадобности, поскольку догреватель работает при работающем двигателе со штатной помпой.

На 3 пине вы не увидите 12 В.

На нештатных ТТС 3 пин это вход с датчика температуры, который замыкается на + при определенной температуре, а пин 1 -аналоговый вход для запуска.

На штатных ТТС установленных с завода ситуация другая.

Нужно проверить наличие дополнительной помпы (разъем Х5). Если она есть, и вы вставите пин 1, то не обязательно ставить таймер, М-21 управляет вебастой по W-bus.

Да, всё разобрались, запустили через 1й пин по цифре. В данном случае помпа стоит на самом догревателе, таймер решено поставить для того, чтобы управлять по доп. каналу с брелка сигнализации . А м21 по смс только, или с приложения.

Большое спасибо Евгений и Иван!