Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 1 255 |
Что выбрать? | 751 |
Самостоятельная установка | 4 884 |
Общение на любые темы | 1 504 |
Отзывы и пожелания | 672 |
Отзывы о прошивках CAN | 1 008 |
Авторизация StarLine X96, M96 | 24 |
StarLine X96 v2 | 6 |
StarLine AS96 v2 | 46 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 3 811 |
StarLine X96 | 289 |
StarLine E66/96, E9 | 222 |
StarLine S66/96, S9 | 884 |
StarLine M96 | 16 |
StarLine M66 | 15 |
StarLine E95, E65 | 471 |
StarLine D95, D65 | 26 |
StarLine B95, B65 | 128 |
StarLine A94, A64 | 1 977 |
StarLine B94, B64 | 943 |
StarLine D94, D64 | 442 |
StarLine E90, E60 | 1 509 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 6 619 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 142 |
StarLine A92, A62 | 287 |
StarLine B92, B62 | 121 |
StarLine A91, A61 | 2 041 |
Другие модели StarLine | 777 |
StarLine Moto | 130 |
StarLine 24B | 25 |
Мониторинг СтарЛайн | 2 474 |
Маяки StarLine | 1 478 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 284 |
StarLine Автопарк | 1 |
StarLine Expert | 29 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 5 |
Иммобилайзеры StarLine | 312 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 167 |
Сирены и датчики | 1 |
StarLine Мастер | 36 |
Сервисные центры | 24 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вариантов решения два.
1) Поддержка зажигания при выполнении программной нейтрали
2) Установить 12-2, таблица два.
При условии что система контролирует запуск, по генератору или тахометру.
Ещё есть проблема такая : на брелке первые три иконки невозможно активировать а именно при перемешении курсорным способом и попыткой фиксации кнопкой 1 помигает и сбрасывает (это запуск по будильнику,запуск по таймеру и запуск по температуре) полная невозможность активации этих функций что это может быть ?
Заранее благодарен !
Их активация, доступна Только после подготовки автомобиля к дистанционному запуску.
Надеюсь что не подделка.
У Вас ГЛОХНЕТ мотор при вытаскивании ключа ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ. Это происходит чаще всего в следующих случаях:
1. НЕВЕРНО сделано подключение к цепи РУЧНИКА. Чаще всего торопыги-ПРОВОДОКРУТЫ не устанавливают ДИОД в разрыв ШТАТНОГО провода. Если его НЕТ, то НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ Вот ТАК
2. На втором месте у этих же ТОРОПЫГ пеночка - использование ПСЕВДО-контроля ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН мотор - контроля "ПО НАПРЯЖЕНИЮ" бортсети. Этот вариант заложен НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ, у которых в машине нет ни сигнала ТАХОМЕТР, ни сигнала ГЕНЕРАТОР+ в проводке автомобиля. В Вашем автомобиле есть и один сигнал и другой. И оба работоспособны (на некоторых марках машин один из них неадекватен). БОЛЕЕ ТОГО - НА ДИЗЕЛЕ нельзя использовать ПСЕВДО - сигналка будет ошибаться принимая просадки/подскоки напряжения при работе свечей накала ЗА ЗАПУСК МОТОРА!!!
НАДО подключить серо-черный провод сигнализации (сейчас он скорее всего никуда не подключен)
либо на КОНТРОЛЬНЫЙ провод генератора и запрограммировать в настройках таблицы 2 функцию 9 в значение 4 (6 сек), а функцию 11 в значение 2 ( ГЕНЕРАТОР+)
либо на провод тахометра на приборной доске и тогда запрограммировать функцию 11 в значение 4 (ТАХОМЕТР).
Попутно советую запрограммировать значение функции 10 в этой же таблице в значение 2 или 3 ДИЗЕЛЬ, задержка для накала свечей соответственно 4 или 6 сек.
3. На третьем месте - ошибки при дублировании замка зажигания.
НАДО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ - как продублирован замок зажигания ТОЛСТЫМИ проводами сигнализации - НЕТ-ЛИ ТАМ ошибок. Если ЕСТЬ - ПЕРЕДЕЛАТЬ.
4. ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ эти шаги так и не приведут к тому, что мотор перестанет глохнуть при вытаскивании ключа при поднятом ручнике (будет продолжать глохнуть), то воспользоваться подсказкой Ивана Поважнюка по установке дополнительного реле ПОДДЕРЖКИ зажигания. Но думаю - ДО ЭТОГО НЕ ДОЙДЕТ. Хватит и шагов 1-3., а с высокой степенью вероятности только шагов 1 и 2.
ЭТО ОШИБКИ МОНТАЖА. Доп канал на это повлиять никак не может.
Вот ЗДЕСЬ карта монтажа, правда на бЕНЗИНКУ И ДРУГОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ - надо сверять цвета проводов одной сигналки и другой, ОСОБЕННО ТОЛСТЫХ силовых. В чем отличия ДИЗЕЛЯ - см. пункт 2 выше.
Если все сделать так, как в карте С УЧЕТОМ НАПИСАННОГО ВЫШЕ - работать будет всё... Но видимо поставлено не так...
И еще - ТАК КАК у ВАС МКПП, то активировать ЛЮБОЙ из АВТОЗАПУСКОВ Вы сможете ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как у Вас получится ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ от начала до конца. А именно - мотор ЗАГЛОХНЕТ не тогда, когда Вы вытаскиваете ключ из замка, а когда Вы будете жать кнопку ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ, находясь уже снаружи авто С КЛЮЧОМ В РУКЕ и при работающем моторе БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ. Прочтите - что такое ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ в инструкции.
Были установлены следующие значения :
1.Было 8-1,поставил 8-2.
2.Было 11-1,поставил 11-2.
И о чудо всё заработало !
Так же поставил сопутствующие значения :
1-2, 2-4, 4-1.
Первые три иконки на брелке стали активны (устанавливаются и функции работают) за исключением работы таймера при установке на брелке пищит и всё (с машиной ни каких действий не происходит ) а запуск по будильнику работает нормально ,теряюсь в догадках может так и должно быть ?
Судя по 11-2 - подключение серо-черного сделано или на лампу генератора (это лучше) или на лампу масла - это хуже.
Вы проверяли - КУДА РЕАЛЬНО сейчас подключен серо-черный провод? И как так получилось, что произошел СБРОС на заводские настройки? Или Вы нам не всю правду сказали И ДЕЛАЛИ СБРОС на заводские настройки ЗАЧЕМ-ТО?
И еще - неплохо-бы проверить - правильно-ли подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации к цепи ручника. ИНАЧЕ ЗИМОЙ, в самый мороз ПРОБЛЕМЫ будут - запуск будет СЛЕТАТЬ без объяснений причин на экране брелока. просто ПРОПАЛ ни с того, ни с сего и всё... А ДИЗЕЛЬ, замерзший ЗИМОЙ - это груда металла...
В строке 8 я бы советовал выставить 8-3, а лучше 8-4. ПРИ ПРАВИЛЬНОМ контроле стартер будет ОТСЕКАТЬСЯ автоматически сразу после запуска мотора и ПЕРЕКРУТА не будет. Зато при неуверенном запуске мотора в зимнее время, если потребуется ПОКРУТИТЬ чуть подольше - сигналка сделает это...
По поводу функций 1, 2 и 4 - это Ваше право - как их запрограммировать.
Не забудьте про функцию 10 второй таблицы (раз у вас - ДИЗЕЛЬ).
2. Если внимательно прочитать ПОЛНУЮ инструкцию (не знаю - есть-ли это В КРАТКОЙ), то там обнаружится, что ОДНОВРЕМЕННО АКТИВИРОВАТЬ режимы запусков по будильнику (икона №1 слева) и по интервалам (икона №2 слева) НЕЛЬЗЯ. Только что-то одно из двух. Запуск по температуре - может быть включен одновременно с любым из них. ВСЕ инструкции в электронном виде есть тут ОПИСАНИЕ StarLine A91
Удачи в изучении матчасти (далеко не все пользователи ЧИТАЮТ инструкции, производитель СОКРАТИЛ основную инструкцию, назвав её "КРАТКАЯ... по эксплуатации". Желающие узнать БОЛЬШЕ - могут скачать по ссылке ПОЛНУЮ инструкцию).
НИКАКОГО СБРОСА на заводские настройки я не делал, это произошло самопроизвольно во время движения автомобиля, несколько раз мигнула аварийка и защёлкало реле, по прибытию домой уже не смог поставить программную нейтраль и турботаймер тоже уже не работал.
2.В настройках брелка есть следующие функции:
Установка часов,минут текущего времени,это понятно.
Установка часов,минут будильника,вкл./выкл.,это тоже понятно,автозапуск по будильнику.
Установка часов,минут ТАЙМЕРА вкл./выкл. Какие функции выполняет ТАЙМЕР ?
Икона номер 2 - это тупо запуски по ИНТЕРВАЛАМ, заданным в функции 3 . Первый состоится прямо при активации (его можно прервать кн.2ДЛИННО и 3коротко), далее - запуски от этого момента через заданное время. Если на момент очередного - мотор уже заведен ключом или другим запуском, он пропускается и начинается новый отсчет. Время молочения мотора - входит в интервалы. То есть - если интервал 3 часа, а время работы мотора 20 минут, и запуск активирован ровно в 12.00 дня. то следующий будет не в 15.20, а в 15.00, далее в 18.00 (а не в 18.40), далее в 21.00 и т.д, а мотор будет молотить каждый раз в ПЕРВЫЕ 20 минут в начале этих ТРЕХчасовых отрезков...
Что касается ТАЙМЕРА,всё было сделано как вы описали выше и в той же последовательности но к сожалению положительных результатов это не дало,видимо ТАЙМЕР здесь играет какую то другую роль.
По истечению времени ТАЙМЕРА брелок пищит и логотип песочных часов исчезает.
САМОЕ ГЛАВНОЕ что РАБОТАЕТ сигнализация есть турботаймер и автозапуск а это главное для меня.
В целом сигнализацией я доволен.
СПАСИБО вам Старик за такую нужную работу которую вы делаете для людей !
добрый день я хотелбы узнать причину .неработает автозапуск и при постановление на ручник машина глохнит при выключении зажигания
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.