Under review
Добрый день.
Вариантов решения два.
1) Поддержка зажигания при выполнении программной нейтрали
2) Установить 12-2, таблица два.
При условии что система контролирует запуск, по генератору или тахометру.
Здравствуйте Иван.Спасибо за советы! Ещё не пробовал но попробую потом опришусь что получилось.
Ещё есть проблема такая : на брелке первые три иконки невозможно активировать а именно при перемешении курсорным способом и попыткой фиксации кнопкой 1 помигает и сбрасывает (это запуск по будильнику,запуск по таймеру и запуск по температуре) полная невозможность активации этих функций что это может быть ?
Заранее благодарен !
Добрый день.
Их активация, доступна Только после подготовки автомобиля к дистанционному запуску.
Добрый день . Даже когда всё нормально работало эти иконки непредставлялось возможным актививовать помигали и потухли естественно при попытке зафиксировать кнопкой 1 как писал выше.
Думаю, Вам стоит проверить, информацию которую я Вам сообщил, и убедиться в ее правоте.
Сигнализация приобреталась и устанавливалась у официальных дилеров ГАЗ в Новосибирске.
Надеюсь что не подделка.
Не знаю имеет ли это какое нибудь значение к этой сигнализации подключен по моей просьбе дополнительный канал в данном случае это запуск вебасты(жидкостная) с брелка сигнализации эта функция работает отлично нареканий нет.
Tesla, здравствуйте. Иван исходил из того, что у Вас ВСЁ подключено и настроено правильно (Ну или ПОЧТИ всё). Я буду исходить из того, что СЛУЧАЕТСЯ ГОРАЗДО ЧАЩЕ в  моей практике, во всяком случае, когда я сталкиваюсь С ЧУЖОЙ УСТАНОВКОЙ, итого которой у клиента начало фразы звучит - Мне установили StarLine и У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ.... Что именно не работает - варианты разные, но причины в одной фразе - БЕЗГРАМОТНАЯ УСТАНОВКА.

У Вас ГЛОХНЕТ мотор при вытаскивании ключа ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ. Это происходит чаще всего в следующих случаях:
1. НЕВЕРНО сделано подключение к цепи РУЧНИКА. Чаще всего торопыги-ПРОВОДОКРУТЫ не устанавливают ДИОД в разрыв ШТАТНОГО провода. Если его НЕТ, то НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ Вот ТАК  
2. На втором месте у этих же ТОРОПЫГ пеночка - использование ПСЕВДО-контроля ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН мотор - контроля "ПО НАПРЯЖЕНИЮ" бортсети. Этот вариант заложен НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ, у которых в машине нет ни сигнала ТАХОМЕТР, ни сигнала ГЕНЕРАТОР+ в проводке автомобиля. В Вашем автомобиле есть и один сигнал и другой. И оба работоспособны (на некоторых марках машин один из них неадекватен). БОЛЕЕ ТОГО - НА ДИЗЕЛЕ нельзя использовать ПСЕВДО - сигналка будет ошибаться принимая  просадки/подскоки напряжения при работе свечей накала ЗА ЗАПУСК МОТОРА!!! 
 
НАДО подключить серо-черный провод сигнализации (сейчас он скорее всего никуда не подключен)

либо  на КОНТРОЛЬНЫЙ провод генератора  и запрограммировать в настройках таблицы 2 функцию 9 в значение 4 (6 сек), а функцию 11 в значение 2 ( ГЕНЕРАТОР+)

либо  на провод тахометра на приборной доске и тогда запрограммировать функцию 11 в значение 4 (ТАХОМЕТР).
Попутно советую запрограммировать значение функции 10 в этой же таблице в значение 2 или 3 ДИЗЕЛЬ, задержка для накала свечей соответственно 4 или 6 сек.

3.  На третьем месте - ошибки при дублировании замка зажигания.
НАДО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ  - как продублирован замок зажигания ТОЛСТЫМИ проводами сигнализации - НЕТ-ЛИ ТАМ ошибок. Если ЕСТЬ - ПЕРЕДЕЛАТЬ.

4. ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ эти шаги так и не приведут к тому, что мотор  перестанет глохнуть при вытаскивании ключа при поднятом ручнике (будет продолжать глохнуть), то воспользоваться подсказкой Ивана Поважнюка по установке дополнительного реле ПОДДЕРЖКИ зажигания. Но думаю - ДО ЭТОГО НЕ ДОЙДЕТ. Хватит и шагов 1-3., а с высокой степенью вероятности только шагов 1 и 2.

ЭТО ОШИБКИ МОНТАЖА. Доп канал на это повлиять никак не может.
Вот  ЗДЕСЬ карта монтажа, правда на бЕНЗИНКУ И ДРУГОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ - надо сверять цвета проводов одной сигналки и другой, ОСОБЕННО ТОЛСТЫХ силовых. В чем отличия ДИЗЕЛЯ - см. пункт 2 выше.
Если все сделать так, как в карте С УЧЕТОМ НАПИСАННОГО ВЫШЕ - работать будет всё... Но видимо поставлено не так...

И еще - ТАК КАК у ВАС МКПП, то активировать ЛЮБОЙ из АВТОЗАПУСКОВ Вы сможете ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как у Вас получится ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ от начала до конца. А именно - мотор ЗАГЛОХНЕТ не тогда, когда Вы вытаскиваете ключ из замка, а когда Вы будете жать кнопку ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ, находясь уже снаружи авто  С КЛЮЧОМ В РУКЕ и при работающем моторе БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ. Прочтите - что такое ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ в инструкции.
Здравствуйте. Даю отчёт о проделанной работе а именно с перепрограммированием таблицы 2.
Были установлены следующие значения :
1.Было 8-1,поставил 8-2.
2.Было 11-1,поставил 11-2.
И о чудо всё заработало !
Так же поставил сопутствующие значения :
1-2, 2-4, 4-1.
Первые три иконки на брелке стали активны (устанавливаются и функции работают) за исключением работы таймера при установке на брелке пищит и всё (с машиной ни каких действий не происходит ) а запуск по будильнику работает нормально ,теряюсь в догадках может так и должно быть ?
Я так понимаю двигатель должен запускаться и по таймеру ? Прошу не путать с турботаймером он сейчас заработал при условии что вытянут ручник и повёрнут-извлечён ключ зажигания.
1. Никакого ЧУДА. Просто теперь настройки СООТВЕТСТВУЮТ подключениям И У СИГНАЛИЗАЦИИ ПОЯВИЛСЯ ШАНС работать так, как она и должна ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ/НАСТРОЙКЕ.

Судя по 11-2 - подключение серо-черного сделано или на лампу генератора (это лучше) или на лампу масла - это хуже.
Вы проверяли - КУДА РЕАЛЬНО сейчас подключен серо-черный провод? И как так получилось, что произошел СБРОС на заводские настройки? Или Вы нам не всю правду сказали И ДЕЛАЛИ СБРОС на заводские настройки ЗАЧЕМ-ТО?
И еще - неплохо-бы проверить  - правильно-ли подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации к цепи ручника. ИНАЧЕ ЗИМОЙ, в самый мороз ПРОБЛЕМЫ будут - запуск будет СЛЕТАТЬ без объяснений причин на экране брелока. просто ПРОПАЛ ни с того, ни с сего и всё... А ДИЗЕЛЬ, замерзший ЗИМОЙ - это груда металла...

В строке 8 я бы советовал выставить 8-3, а лучше 8-4. ПРИ ПРАВИЛЬНОМ контроле стартер будет ОТСЕКАТЬСЯ автоматически сразу после запуска мотора и ПЕРЕКРУТА не будет. Зато при неуверенном запуске мотора в зимнее время, если потребуется ПОКРУТИТЬ чуть подольше - сигналка сделает это...
По поводу функций 1, 2 и 4 - это Ваше право - как их запрограммировать.
Не забудьте про функцию 10 второй таблицы (раз у вас  - ДИЗЕЛЬ).

2.  Если внимательно прочитать ПОЛНУЮ инструкцию (не знаю - есть-ли это В КРАТКОЙ), то там обнаружится, что ОДНОВРЕМЕННО АКТИВИРОВАТЬ режимы запусков по будильнику (икона №1 слева) и по интервалам (икона №2 слева) НЕЛЬЗЯ. Только что-то одно из двух. Запуск по температуре  - может быть включен одновременно с любым из них. ВСЕ инструкции в электронном виде есть тут ОПИСАНИЕ StarLine A91  
Удачи в изучении матчасти (далеко не все пользователи ЧИТАЮТ инструкции, производитель СОКРАТИЛ основную инструкцию, назвав её "КРАТКАЯ... по эксплуатации". Желающие узнать БОЛЬШЕ - могут скачать  по ссылке ПОЛНУЮ инструкцию).
Здравствуйте.
НИКАКОГО СБРОСА на заводские настройки я не делал, это произошло самопроизвольно во время движения автомобиля, несколько раз мигнула аварийка и защёлкало реле, по прибытию домой уже не смог поставить программную нейтраль и турботаймер тоже уже не работал.
1.Куда подключен серо-черный и оранжево-фиолетовый провод посмотрю.
2.В настройках брелка есть следующие функции: 
Установка часов,минут текущего времени,это понятно.
Установка часов,минут будильника,вкл./выкл.,это тоже понятно,автозапуск по будильнику.
Установка часов,минут ТАЙМЕРА вкл./выкл. Какие функции выполняет ТАЙМЕР ?
ТАЙМЕР - это обратный отсчет ВМЕСТО БУДИЛЬНИКА для запуска по иконке НОМЕР 1, если не ошибаюсь. То есть зАПУСКАЕМ его (НО БЕЗ БУДИЛЬНИКА), активируем икону номер 1 и когда таймер будет 00.00 - по идее должен состояться запуск. Проверьте сами. Только выставлять  ТАЙМЕР меньше 10 минут не стоит. Лучше 15-20 выставить... 

Икона номер 2  - это тупо запуски по ИНТЕРВАЛАМ, заданным в функции 3 . Первый состоится прямо при активации (его можно прервать кн.2ДЛИННО  и 3коротко), далее  - запуски от этого момента через заданное время. Если на момент очередного  - мотор уже заведен ключом или другим запуском, он пропускается и начинается новый отсчет. Время молочения мотора - входит в интервалы. То есть - если интервал 3 часа, а время работы мотора 20 минут, и запуск активирован  ровно в 12.00 дня. то следующий будет не в 15.20, а в 15.00, далее в 18.00 (а не в 18.40), далее в  21.00 и т.д, а мотор будет молотить каждый раз в ПЕРВЫЕ 20 минут в  начале этих ТРЕХчасовых отрезков...
Добрый день.
Что касается ТАЙМЕРА,всё было сделано как вы описали выше и в той же последовательности но к сожалению положительных результатов это не дало,видимо ТАЙМЕР здесь играет какую то другую роль.
По истечению времени ТАЙМЕРА брелок пищит и логотип песочных часов исчезает.
САМОЕ ГЛАВНОЕ что РАБОТАЕТ сигнализация есть турботаймер и автозапуск а это главное для меня.
В целом сигнализацией я доволен.
СПАСИБО вам Старик за такую нужную работу которую вы делаете для людей !