Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,246 |
Что выбрать? | 1,409 |
Самостоятельная установка | 12,255 |
Общение на любые темы | 2,152 |
Отзывы и пожелания | 954 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,150 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 32 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 192 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 92 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,579 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,842 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,452 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,182 |
Маяки StarLine | 2,005 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Вариантов решения два.
1) Поддержка зажигания при выполнении программной нейтрали
2) Установить 12-2, таблица два.
При условии что система контролирует запуск, по генератору или тахометру.
Ещё есть проблема такая : на брелке первые три иконки невозможно активировать а именно при перемешении курсорным способом и попыткой фиксации кнопкой 1 помигает и сбрасывает (это запуск по будильнику,запуск по таймеру и запуск по температуре) полная невозможность активации этих функций что это может быть ?
Заранее благодарен !
Их активация, доступна Только после подготовки автомобиля к дистанционному запуску.
Надеюсь что не подделка.
У Вас ГЛОХНЕТ мотор при вытаскивании ключа ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ. Это происходит чаще всего в следующих случаях:
1. НЕВЕРНО сделано подключение к цепи РУЧНИКА. Чаще всего торопыги-ПРОВОДОКРУТЫ не устанавливают ДИОД в разрыв ШТАТНОГО провода. Если его НЕТ, то НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ Вот ТАК
2. На втором месте у этих же ТОРОПЫГ пеночка - использование ПСЕВДО-контроля ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН мотор - контроля "ПО НАПРЯЖЕНИЮ" бортсети. Этот вариант заложен НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ, у которых в машине нет ни сигнала ТАХОМЕТР, ни сигнала ГЕНЕРАТОР+ в проводке автомобиля. В Вашем автомобиле есть и один сигнал и другой. И оба работоспособны (на некоторых марках машин один из них неадекватен). БОЛЕЕ ТОГО - НА ДИЗЕЛЕ нельзя использовать ПСЕВДО - сигналка будет ошибаться принимая просадки/подскоки напряжения при работе свечей накала ЗА ЗАПУСК МОТОРА!!!
НАДО подключить серо-черный провод сигнализации (сейчас он скорее всего никуда не подключен)
либо на КОНТРОЛЬНЫЙ провод генератора и запрограммировать в настройках таблицы 2 функцию 9 в значение 4 (6 сек), а функцию 11 в значение 2 ( ГЕНЕРАТОР+)
либо на провод тахометра на приборной доске и тогда запрограммировать функцию 11 в значение 4 (ТАХОМЕТР).
Попутно советую запрограммировать значение функции 10 в этой же таблице в значение 2 или 3 ДИЗЕЛЬ, задержка для накала свечей соответственно 4 или 6 сек.
3. На третьем месте - ошибки при дублировании замка зажигания.
НАДО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ - как продублирован замок зажигания ТОЛСТЫМИ проводами сигнализации - НЕТ-ЛИ ТАМ ошибок. Если ЕСТЬ - ПЕРЕДЕЛАТЬ.
4. ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ эти шаги так и не приведут к тому, что мотор перестанет глохнуть при вытаскивании ключа при поднятом ручнике (будет продолжать глохнуть), то воспользоваться подсказкой Ивана Поважнюка по установке дополнительного реле ПОДДЕРЖКИ зажигания. Но думаю - ДО ЭТОГО НЕ ДОЙДЕТ. Хватит и шагов 1-3., а с высокой степенью вероятности только шагов 1 и 2.
ЭТО ОШИБКИ МОНТАЖА. Доп канал на это повлиять никак не может.
Вот ЗДЕСЬ карта монтажа, правда на бЕНЗИНКУ И ДРУГОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ - надо сверять цвета проводов одной сигналки и другой, ОСОБЕННО ТОЛСТЫХ силовых. В чем отличия ДИЗЕЛЯ - см. пункт 2 выше.
Если все сделать так, как в карте С УЧЕТОМ НАПИСАННОГО ВЫШЕ - работать будет всё... Но видимо поставлено не так...
И еще - ТАК КАК у ВАС МКПП, то активировать ЛЮБОЙ из АВТОЗАПУСКОВ Вы сможете ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как у Вас получится ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ от начала до конца. А именно - мотор ЗАГЛОХНЕТ не тогда, когда Вы вытаскиваете ключ из замка, а когда Вы будете жать кнопку ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ, находясь уже снаружи авто С КЛЮЧОМ В РУКЕ и при работающем моторе БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ. Прочтите - что такое ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ в инструкции.
Были установлены следующие значения :
1.Было 8-1,поставил 8-2.
2.Было 11-1,поставил 11-2.
И о чудо всё заработало !
Так же поставил сопутствующие значения :
1-2, 2-4, 4-1.
Первые три иконки на брелке стали активны (устанавливаются и функции работают) за исключением работы таймера при установке на брелке пищит и всё (с машиной ни каких действий не происходит ) а запуск по будильнику работает нормально ,теряюсь в догадках может так и должно быть ?
Судя по 11-2 - подключение серо-черного сделано или на лампу генератора (это лучше) или на лампу масла - это хуже.
Вы проверяли - КУДА РЕАЛЬНО сейчас подключен серо-черный провод? И как так получилось, что произошел СБРОС на заводские настройки? Или Вы нам не всю правду сказали И ДЕЛАЛИ СБРОС на заводские настройки ЗАЧЕМ-ТО?
И еще - неплохо-бы проверить - правильно-ли подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации к цепи ручника. ИНАЧЕ ЗИМОЙ, в самый мороз ПРОБЛЕМЫ будут - запуск будет СЛЕТАТЬ без объяснений причин на экране брелока. просто ПРОПАЛ ни с того, ни с сего и всё... А ДИЗЕЛЬ, замерзший ЗИМОЙ - это груда металла...
В строке 8 я бы советовал выставить 8-3, а лучше 8-4. ПРИ ПРАВИЛЬНОМ контроле стартер будет ОТСЕКАТЬСЯ автоматически сразу после запуска мотора и ПЕРЕКРУТА не будет. Зато при неуверенном запуске мотора в зимнее время, если потребуется ПОКРУТИТЬ чуть подольше - сигналка сделает это...
По поводу функций 1, 2 и 4 - это Ваше право - как их запрограммировать.
Не забудьте про функцию 10 второй таблицы (раз у вас - ДИЗЕЛЬ).
2. Если внимательно прочитать ПОЛНУЮ инструкцию (не знаю - есть-ли это В КРАТКОЙ), то там обнаружится, что ОДНОВРЕМЕННО АКТИВИРОВАТЬ режимы запусков по будильнику (икона №1 слева) и по интервалам (икона №2 слева) НЕЛЬЗЯ. Только что-то одно из двух. Запуск по температуре - может быть включен одновременно с любым из них. ВСЕ инструкции в электронном виде есть тут ОПИСАНИЕ StarLine A91
Удачи в изучении матчасти (далеко не все пользователи ЧИТАЮТ инструкции, производитель СОКРАТИЛ основную инструкцию, назвав её "КРАТКАЯ... по эксплуатации". Желающие узнать БОЛЬШЕ - могут скачать по ссылке ПОЛНУЮ инструкцию).
НИКАКОГО СБРОСА на заводские настройки я не делал, это произошло самопроизвольно во время движения автомобиля, несколько раз мигнула аварийка и защёлкало реле, по прибытию домой уже не смог поставить программную нейтраль и турботаймер тоже уже не работал.
2.В настройках брелка есть следующие функции:
Установка часов,минут текущего времени,это понятно.
Установка часов,минут будильника,вкл./выкл.,это тоже понятно,автозапуск по будильнику.
Установка часов,минут ТАЙМЕРА вкл./выкл. Какие функции выполняет ТАЙМЕР ?
Икона номер 2 - это тупо запуски по ИНТЕРВАЛАМ, заданным в функции 3 . Первый состоится прямо при активации (его можно прервать кн.2ДЛИННО и 3коротко), далее - запуски от этого момента через заданное время. Если на момент очередного - мотор уже заведен ключом или другим запуском, он пропускается и начинается новый отсчет. Время молочения мотора - входит в интервалы. То есть - если интервал 3 часа, а время работы мотора 20 минут, и запуск активирован ровно в 12.00 дня. то следующий будет не в 15.20, а в 15.00, далее в 18.00 (а не в 18.40), далее в 21.00 и т.д, а мотор будет молотить каждый раз в ПЕРВЫЕ 20 минут в начале этих ТРЕХчасовых отрезков...
Что касается ТАЙМЕРА,всё было сделано как вы описали выше и в той же последовательности но к сожалению положительных результатов это не дало,видимо ТАЙМЕР здесь играет какую то другую роль.
По истечению времени ТАЙМЕРА брелок пищит и логотип песочных часов исчезает.
САМОЕ ГЛАВНОЕ что РАБОТАЕТ сигнализация есть турботаймер и автозапуск а это главное для меня.
В целом сигнализацией я доволен.
СПАСИБО вам Старик за такую нужную работу которую вы делаете для людей !
добрый день я хотелбы узнать причину .неработает автозапуск и при постановление на ручник машина глохнит при выключении зажигания
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
Езжу на Чери а 13 2011 гада, коробка механика, купил в 2019 с рук, в течении трех лет. с авто запуском проблем не было (даже в морозы). И вот 01.06.2021 года поездив пол дня раза четыре запуская движок с авто запуска, я приехал на обед, поднял ручник, выключил зажигание и машина заглохла. Третий день авто запуск не работает, лампа на панели загорается, стопы работают, кнопка под капотом тоже не причем. ЧТО ДЕЛАТЬ???
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Самое правильное - ехать к установщикам. Без прикладывания рук и головы установщика, вооруженных приборами, к машине это вряд-ли вылечится. Сигнализация скорее всего была установлена при покупке машины в 2011-2012гг и ей больше 10 лет. Как иногда шутят - "столько не живут" (производитель установил на свои сигнализации срок службы 7 лет, за пределами которых никто ничего уже не гарантирует. А91 - надежная вещь и способна проработать и 10 лет и больше, но и она не может быть вечной). Случиться могло что угодно. По интернету все необходимые проверки не выполнить... Заочно можно только ПРЕДПОЛАНАТЬ, что сигнализация или перестала видеть ручник, или перестала видеть работающий мотор или перестала подхватывать зажигание на замке зажигания...
А вообще - по правилам форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.1.) правильнее было создать свою тему, а не писать в чужой, тем более - многолетней давности.
Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.