0

датчик работает в очень узком диапазоне

tooth33 3 года назад обновлен Старик 3 года назад 13

Тоже интересует этот вопрос, такое ощущение что датчик работает в очень узком диапазоне, ниже нуля ни когда не показывает, хотя температура под утро была почти под -30, датчик сиги в салоне при этом показывает минус, на горячем двигле показывает макс 60, датчик установлен на патрубке, как так?

Image 49175

Вот как это понимать? На улице в этот момент -11! Утро. Это неисправность датчика или так задумано?

такое ощущение что датчик работает в очень узком диапазоне, ниже нуля ни когда не показывает, хотя температура под утро была почти под -30, датчик сиги в салоне при этом показывает минус,

1) что у Вас задано в настройках приложения по поводу ОБНОВЛЕНИЯ информации в приложении?  На картинку выводится та информация, которая получена при последнем сеансе связи. И если он был полчаса назад, то и показывать будет то, что было  полчаса  назад... А если задано связываться еще реже?

2) мотор остывает куда медленнее салона и даже после  трех-пяти часов простоя его температура может быть выше нуля -  кусок металла пропитанный маслом и антифризом (жидкостями с большой теплоемкостью) неохотно расстается с теплом, в отличие от салона машины...

3)  датчик сигнализации может быть закреплен только на поверхности мотора. Его нельзя ПОГРУЗИТЬ в охлаждающую жидкость, как это сделано со штатным датчиком температуры, ввернутым в головку блока и омываемый жидкостью в рубашке охлаждения. Бытовой опыт подсказывает, что  ОЖОГИ, полученные рукой, опускаемой в кипящую воду  в кастрюле и при касании наружной поверхности этой же кастрюли будут совсем разные... Так и с датчиком температуры сигнализации - он никогда не покажет +90. Да и не должен этого показывать. Его задача совсем другая - отследить момент ОСТЫВАНИЯ мотора до некоторой пороговой температуры, назначенной, как температура активации автозапуска  мотора... И тут гораздо важнее, чтобы место крепления датчика имело хороший тепловой контакт и возможность получать  тепло из недр остывающего мотора (чтобы тепло изнутри мотора от масла и антифриза могло достичь датчика и  продолжать подогревать его, находящегося на поверхности)... И говорить ему - "РАНО-РАНО-РАНО, еще всё РАНО... И  наконец - "ПОРА!  температура стала МИНУС18 (ну или сколько там у Вас задано в качестве порога автозапуска)".


датчик установлен на патрубке,

Не самое лучшее место для датчика.

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/92690-santa-fe-classic-v6-27-tagaz-i-starline-a93-v2 (читаем в самом конце про датчик)

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/39699-kalibrovka-datchikov-temperaturyi

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/91211-s96-v2-2-can-4-lin-kalibrovka-datchikov-temperaturyi

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/37235-as96-nevernyie-pokazaniya-temperaturyi-dvigatelya

Если у Вас есть подозрения на неисправность датчика, то его можно проверить, посетив установщиков сигнализаций.

-1

По ходу он вообще завис, до поездки показывал 16, во время поездки, и сейчас после поездки сколько раз  открывал приложение одно показывает - 16! Температура в салоне по внутреннему датчику меняется а двигла нет!

Не самое лучшее место для датчика.- не вопрос не в том где он установлен, это понятно что нужно крепить лучше не патрубке, вопрос в его работоспособности, судя по форуму проблема далеееко не только у меня, на лицо производственный дефект!

Ау, производители ответьте, в чем проблема и что делать?

Ау, производители ответьте,

В этом разделе отвечают только установщики (п.2.7. правил форума)

в чем проблема

Заочно на этот простой вопрос не дать правильного  ответа ну никак.

и что делать?

посетить установщиков. ВЖИВУЮ они смогут проверить и исправность датчика и  проведут ряд дополнительных проверок  на предмет правильности отображения информации в приложении.

посетить установщиков.  - установщики за просто так делать ведь не будут, сига установлена менее месяца назад самостоятельно, производитель надо полагать дает гарантию или в этом случае её нет?

они смогут проверить и исправность датчика и проведут ряд дополнительных проверок на предмет правильности отображения информации в приложении. - исправность датчика я и сам могу проверить тестером, в чем заключаются дополнительные проверки на предмет правильности? до этого датчик что то показывал, я сильно не вникал в его показания, заметил только что они какие то не корректные, а сейчас вообще показания замерли! другие параметры в приложении меняются.

+2

почему все уверены что косяк в ПО а не в руках? Никто никогда не хочет проверить датчик. Проще кричать что у всех проблемы, что у всех беда! Все кричат, но никто не проверяет. Почему у моих клиентов не возникает вопросов таких?


1. Подключаем мастер, захожим в диагностику, смотрим что показывает датчик.

2. Прикладываем к датчику термометр или мультиметр с термопарой и смотрим температуру на датчике

3. Сверяем температуру в Мастере и на термометре.

4. Пишем тут какое расхождение вместе с фотками Мастера и термометра.


А в приложении зависнет если датчик в обрыве. В Мастере это видно сразу. Но точно на лицо производственный дефект! Косяк в соединениях точно исключен!

А в приложении зависнет если датчик в обрыве

Точно. Есть такой МОМЕНТ - если система видит  обрыв датчика, то  она оставляет в приложении то значение температуры. КОТОРОЕ ВИДЕЛА  последним при еще исправном датчике!


Обрыв датчика -это одно из:

а) выпавшая фишечка кабеля датчика из главного блока или её перекос с пропаданием контакта в фишечке

б) повреждение кабеля  где-то по дороге от фишечки до тела датчика

в) вырыв проводов из тела датчика при небрежном обращении с ним

г) неразумное помещение датчика в очень горячее место на моторе, где из-за резких перепадов температуры  произошел внутренний обрыв внутри самого датчика...

Раз

сига установлена менее месяца назад самостоятельно, 

то Вам и выяснять - что случилось.   Как это сделать - коллега расписал по шагам.

Обрыв датчика -это одно из:

а) выпавшая фишечка кабеля датчика из главного блока или её перекос с пропаданием контакта в фишечке

б) повреждение кабеля где-то по дороге от фишечки до тела датчика

в) вырыв проводов из тела датчика при небрежном обращении с ним

г) неразумное помещение датчика в очень горячее место на моторе, где из-за резких перепадов температуры произошел - ни одно из этих предположений не соответствует действительности, все на месте, ни каких повреждений не было и не от куда им взяться

внутренний обрыв внутри самого датчика - вот на это похоже

Сдох датчик, термометром не чего мерять, куда обращаться с этим вопросом?

Сдох датчик, термометром не чего мерять, куда обращаться с этим вопросом?

В ближайший сервис-центр   https://www.starline.ru/service-centers/  по гарантии. 

Веселуха, что бы решить вопрос с копеечным датчиком переться за 350 км?

+1

что бы решить вопрос с копеечным датчиком переться за 350 км?

1) Издержки самоустановки. У Установщиков  такие запчасти есть всегда в наличии.

2) В каждом населенном пункте сервис-центр не сделаешь, а без проверки датчика его мастером заключение о неисправности датчика и необходимости его замены не получить (датчик кстати надо будет аккуратно снять из машины, не повредив ничего - ни его, ни кабель, ни фишку).

Это если вопрос в рамках гарантии решать.

3) В моей  более чем 20-летней практике пока что самопроизвольно сдохших датчиков не было. Ну так чтобы ни с того ни с сего. У других коллег попадались сообщения, но я понятия не имею - что и как происходило с датчиками у них.

Если на бесплатную замену не рассчитывать, то его можно  либо купить

http://avtoteatr74.ru/katalog/avtoelektronika/signalizaczii/dopolnitelnoe_oborudovanie_k_signalizacziyam/35846

либо изготовить самому

https://www.drive2.ru/l/550290727368655345/

Издержки самоустановки - а при самоустановке гарантии нет как таковой?

датчик кстати надо будет аккуратно снять из машины, не повредив ничего - ни его, ни кабель, ни фишку - капец, это надо будет опять все разворотить со снятием блока, провод датчика смотан и заизолирован в один жгут с остальными проводами, весь этот жгут надо будет распотрошить, с вероятностью повредить другие провода, плять

В моей более чем 20-летней практике пока что самопроизвольно сдохших датчиков не было - а какая еще другая причина м.б. если все аккуратно подключено к блоку, собрано и заизолировано в жгут, ни каких перемещений проводов и блока не было, под капотом все цело, как новенькое, и бац показания зависли!

Ну так чтобы ни с того ни с сего - вот как то так, ни с того ни с сего!

Я уже писал что изначально показания температуры были какие то странные, но я на них особо внимая не обращал пока донастраивал сигу.

В каждом населенном пункте сервис-центр не сделаешь - т. е. заключение может дать только СЦ Старлайн и ни какой другой?

либо изготовить самому - изготовить самому ваще не проблема, знать бы точно какой терморезистор там используется, а ту ссылку которую вы дали я видел, но тот датчик который использовал автор по даташиту вроде не совсем подходит под параметры которые указаны тут (в конце):https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/37235-as96-nevernyie-pokazaniya-temperaturyi-dvigatelya, хотя может пошарить по мануалу что то и подойдет, вопрос еще не везде и сразу купишь.

при самоустановке гарантии нет как таковой?

Её  в теории должен обеспечить ПРОДАВЕЦ (при установке установщиком гарантию обеспечивает установщик). Обсудите с тем, кто продал Вам систему -  на каких условиях он будет менять Вам датчик. И как Вы докажет ему, что это не Вы повредили датчик в процессе установки...

т. е. заключение может дать только СЦ Старлайн и ни какой другой?

ДА. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho