0

Santa Fe classic (v6, 2,7) (tagaz) и Starline a93 v2

Iurii V 2 years ago updated by Старик 2 years ago 19

Помогите с картой точек подключения! 

В архиве есть фото данной машины и и больше никаких данных. служба поддержки через онлайн форму не отвечает. 

+1

Помогите с картой точек подключения!

 Если машины  нет ТУТ  http://install.starline.ru/

и нет тут  http://www.ultrastar.ru/6304

и даже ТУТ https://autosiga.ru/elektroprovodka/hyundai

То  точки  мы Вам сможем подсказать, только поработав с Вашей машиной ВЖИВУЮ. 

Год то хоть какой  выпуска  у машины? 

А вообще - установщик (или тот, кто решил им побыть для себя  и один раз) - должен понимать - что и как надо искать в машине. 2-3 часа неспешной вдумчивой работы с приборами в руках  - и все точки будут найдены. Кореец - он  кореец и есть - всё прозрачно  и  естественно).

служба поддержки через онлайн форму не отвечает.

Согласно правилам форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (которые распространяются и на техподдержку по телефону/онлайн) не консультирует по вопросам САМОустановки (п.2.7. правил)

какой год авто?

Здравствуйте, Santa Fe classic 2,7 v6 полный привод, бензин, 2007  года. (ТагАЗ) 

Спасибо, по последней ссылке нашел:


Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe classic

Замок зажигания:
Оранжевый или красный – плюс
Синий – IG1
Розовый – IG2
Зеленый – АСС
Синий тонкий – стартер

Комбинация приборов:
Белый (средний) разъем:
Коричневый оранжевый (5) (рядом с белым черным) – давление масла.
Синий (2) – поворот.
Черный оранжевый (нижний ряд, второй справа) – концевики дверей.

Черный (правый) разъем:
Синий черный (крайний) – поворот.
Зеленый – ручник. (второй с края)

Внизу в пороге водителя в чёрном разъеме:
Желтый провод – второй с края нижний ряд – концевик багажника и стекла.

Отпирание дверей:
Монтажный блок снять, сзади белый разъем 4-х контактный (рядом с разъемом от AIRBAG – желтая гофра).
Желтый – запирание (-).
Белый черный – отпирание (-).

Стоп сигнал – белый разъем (где блокировка), зеленый черный (двойной) второй с края разъема.
Блокировка – (дизель) белый разъем внизу слева в углу. Красный провод третий с края рядом с желтым тонким.

Проход под капот (коробка автомат) – левее педали тормоза, там где заглушка в утеплителе, просверлить отверстие.

Блок хорошо устанавливается за комбинацию

но хотел бы уточнить есть ли фото, видео дополнение как на другие машины? и можно ли подключить печку и кондиционер чтобы подготовить салон в жару/холод

+1

Можно даже поэксперементировать и посмотреть что машина видит по CAN
например взять эту прошивку https://can.starline.ru/19/20/9088#functions

т.е. проверить can-lin можно без подключения can-lin? 

+1

в смысле без подключения? как минимум подключите шину CAN A, и шину CAN-B и посмотрите что сигнализация видеит, 

через OBD2 разьем? два витых коричневых понимаю куда эта видимо can1, а кан2 где искать? 

+2

и можно ли подключить печку и кондиционер чтобы подготовить салон в жару/холод

При корректном  подключении к замку зажигания климатическая установка должна работать. Причем работать в том режиме, в каком она была оставлена при покидании автомобиля. Во всяком случае обогрев салона зимой работает у Всех моих клиентов, кому сигнализации установил.

но хотел бы уточнить есть ли фото, видео дополнение как на другие машины?

Бабушка-бабушка, дайте воды напиться, а то так есть хочется, что аж переночевать негде...

Фотки придется Вам сделать самому. Ну чтобы установка была реально САМОстоятельной... Ну или поискать в интернете потщательнее - может и найдутся "мурзилки" с картинками.

Точек установки вполне достаточно. Однако все их ОБЯЗАТЕЛЬНО надо перепроверять с приборами в руках на предмет - а точно ли  Вы нашли тот провод, что надо.  Просто  практика работы со старыми корейцами говорит, что расцветка проводов  с годами слегка изменяется (выцветает, переокрашивается от изоленты, обматывающей жгуты и  можно ошибиться в определении реального цвета. А еще в разные года  и на слегка разных комплектациях часть проводки может иметь другие цвета... А некоторые провода могут вообще отсутствовать. 

т.е. проверить can-lin можно без подключения can-lin?

Это вряд-ли... Ну если речь про проверку - а что именно сигналка может видеть через CAN  (хоть  по родной прошивке, хоть не по родной) и может-ли обойти иммо по чужому коду LIN.

Бабушка-бабушка, дайте воды напиться, а то так есть хочется, что аж переночевать негде...

это Вы зря обидно. 

понимаете те кто отвертку и паяльник в руках не держал  не будут искать точки подключения, они ни сунутся никогда ставить себе сигнализацию. 

просто есть  у StarLine раздел по установке и все там про все есть и с фотографиями, но моя машина только фото и никаких данных понимаете? как изгой. А машика 2007 года и нет информации. непорядок. 

+1

это Вы зря обидно.

Это я  подначиваю, чтобы Вы  раззадорились и не ждали манны небесной. 

И имейте в виду - как раз те, кто ни разу не держал отверток и бокорезов как раз и уповают на "веселые картинки" - МУРЗИЛКИ с фотками из интернета.  Тому, кто родился вместе с полным набором инструментов - картинки не нужны. Ему достаточно ТОЧЕК подключения.

но моя машина только фото и никаких данных понимаете? как изгой.

А представляете - на ГАЗ-67 вообще инфы нету никакой... Супер-згой выходит... А ведь машина то ЛЕГЕНДАРНАЯ.

А машика 2007 года и нет информации. 

В те годы еще не было принято делать мурзилки с картинками. Не у каждого мастера был фотик в арсенале. Мода на карты монтажа пошла  года с 2010 примерно...

Так что хотите не изгоя - купите машинку посвежее. Но не факт, что и на неё будет КАРТА. Карты есть на те машины, которые побывали в руках тех установщиков, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ КАРТЫ МОНТАЖА.

В общем предлагаю прекратить пустые разговоры и начинать разбирать свою машину в поисках проводки и проверки тех цепей, про которые информация у Вас есть.

так я установил вчера) спасибо за советы. точки найдены по вашей 3й ссылке и по единственному видео в Ютубе 👍. 

Написал вчера, но чтото не разместилось сообщение, видимо телефон сбойнул при отправке. 

Поставил как сигналку. все работает). завтра буду силовой блок подключать для реализации автозапуска. 

Подскажите на фото монтажники крепят датчик тепрературы и хамутами к патрубку и на болт к двигателю, на датчике естьмонтажная шайба. Так-ли важно куда крепить? 

и по единственному видео в Ютубе

"Ну вот, бронза" (кое-что всё-таки нашлось)

(шутка в КВН по результатам олимпиады 2012 года)


Поставил как сигналку. все работает

Не так страшен... как его малюют. Рады, что у Вас уже часть работы получилась. Осталось завершить начатое так же успешно.


датчик тепрературы....Так-ли важно куда крепить?

Производитель стал рекомендовать крепить хомутами на резину патрубков из-за мастУров, которые умудрялись повредить датчик, зажимая его под болты и гайки на поверхности металла мотора.

А если серьезно - всегда креплю датчик либо на головке блока либо на клапанной крышке либо на впускном коллекторе, если последние двое - металлические и имеют хороший тепловой контакт с той же головкой блока.

На металл мотора крепить правильнее по законам термодинамики с учетом законов теплопроводности  и теплопередачи разных материалов. Резина, как и пластмасса - хороший теплоизолятор (плохой проводник тепла)...

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/39699-kalibrovka-datchikov-temperaturyi

Добрый день! подскажите пожалуйста для чего этот разъем? (В интернете искал не нашел.) Для подключения к мозгам авто? 

Можно ли использовать его или OBD2 для подключения 2Can-2lan v4? 

+1

подскажите пожалуйста для чего этот разъем?

Понятия не имею. В любой машине немало разных неподключенных никуда разъемов. Всегда есть определенная избыточность. На другой комплектации в него вполне может что-то втыкаться из доп. оборудования через доп. косичку проводки... И это уже за рамками обсуждаемого на этом ресурсе.

при подключении допканала 9 к проводам правый и левый поворотников по отдельности или в паралель как было ранее подключено (Аллигатором d-910) пропадает подсветка приборной панели и кнопки аварийной сигнализации. при этом есть подсветка жк дисплея пройденного пути, но и он светится до включения стартера. поворотники управляются подачей плюса как на установочной схеме

Вам виднее - что там и как у Вас надо соединять, чтобы всё работало по феншую... Нам по интернету не видно...

Точек установки вполне достаточно. Однако все их ОБЯЗАТЕЛЬНО надо перепроверять с приборами в руках на предмет - а точно ли Вы нашли тот провод, что надо.

Здравствуйте, да точки подключения проверил соответствуют предыдущей сигнализации. 

Но действительно при подключении к поворотникам  поворотники работают с постановкой и снятием с охраны, а так же сработки сиглализации. 

Может ли  реле в неактивном состоянии подавать массу подавляя сигналы на приборную панель? И можно ли решить этот вопрос отключив массу с разъема #2 или подключив через диод? 

спасибо

НЕ понял написанного...

Может ли реле в неактивном состоянии подавать массу подавляя сигналы на приборную панель?

Если речь про канал №9 сигнализации. то на зелено-черный и зелено-желтый провода  плюса выскакивают через НР-контакты в момтен ы сработки реле ( собственно в моменты вспышек). А когда реле неактивно - контакты РАЗОМКНУТЫ и  зелено-черный и зелено-желтый ИЗОЛИРОВАНЫ вообще от всего,  не только о массы и повиснуть на них ничего не может. 

И можно ли решить этот вопрос отключив массу с разъема #2 или подключив через диод? 

Отключив массу можно хапнуть горя.  Без массы тут сигналка начнет искать массу через другие свои провода и она нужную для её работы массу так или иначе найдет. Только обычно при этом прогорают входы и сигналка потребует ремонта в условиях ремонтной мастерской Ультрастар... Подключение через диод ничего не даст, кроме геморроя...

при подключении допканала 9 к проводам правый и левый поворотников по отдельности или в паралель как было ранее подключено (Аллигатором d-910) пропадает подсветка приборной панели и кнопки аварийной сигнализации.

Неверно подключаете.   Что значит ВПАРАЛЛЕЛЬ???  Каждый из  выходов канала 9 надо цеплять ОТДЕЛЬНО к каждому из проводов поворотов... Как там аллигатор был примотан - понятия не имею...Возможно  даже н не зелено-черный и зелено-желтый виноваты. Ищите ошибку. Отцепите их от  машины и проверьте работу подсветки - скорее всего и без них  с подсветкой будет "не то пальто"... Тогда отцепляйте другие провода. примотанные к приборной доске - так и найдете -что не так примотали...

Если работа подсветки восстанавливается именно при откидывании зелено-черного и зелено-желтого, то  ройте вокруг них - или Вы их не туда примотали, либо у Вас какие-то сопли от аллигатора остались и коротит именно через эти сопли (например  всему виной в паралель как было ранее подключено (Аллигатором d-910))