0
калибровка датчиков температуры
Может стоит сделать возможность калибровки датчиков температуры? К примеру, блок сигнализации установленный за приборной панелью сильно нагревается от проходящих рядом каналов печки, в машине на момент полностью прогретого салона 20 гр , блок же в мобильном приложении показывает 30 гр. Если бы имелась функция тарировки, показания можно было бы примерно приблизить к реальным. С датчиком температуры двигателя та же история
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
а идеальной температурой считать - темп в районе ног или копчика или плеч или головы водителя ?
понятно что температуру копчика нам не принять за идеальную, но приблизить показания к более реальным думаю возможно
реальная где ? куда Вы поместили градусник в своей машине ?
блок рядом с воздуховодом печки, понятно что там теплее, к примеру, если 1.5 градуса в этой зоне считать за 1 градус общей температуры салона можно по моим представлениям получить более реальную температуру, тавтология конечно, но суть думаю ясна.
реальная к примеру, зона между водителем и пассажиром, если Вам это так важно)
для меня главное зона задних пассажиров
С датчиком температуры двигателя все наоборот т.к. он всегда показывает заниженную температуру.
заниженную чего ? ож = так внедрите датчик в внутрь системы
далее последует предложение повесить блок сигнализации посреди салона?)) не хочу я ничего внедрять, по моему возможность тарировки была бы не лишняя
"заниженную чего" - какой еще датчик температуры двигателя у Вас есть кроме ОЖ?
у меня датчика температуры двигателя показывает на 10 градусов меньше реальной, он как нибудь калибруется?
что Вы считаете реальной ?
Георгий Валерьевич, мой коллега Aav145 вопрос задал неспроста. Если Вы надеетесь, что датчик сигнализации должен (и будет) показывать такую же температуру, что и ШТАТНЫЙ датчик автоомбиля, то Вы ошибаетесь...
Ведь штатный датчик ввернут в головку блока и омывается непосредственно охлаждающей жидкостью (ОЖ) и ПОКАЗЫВАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ этой самой ОЖ, для чего, он собственно и предназначен.
А назначение датчика сигнализации иное. Его задача - не температуру нагретого мотора показывать, а отследить факт СНИЖЕНИЯ его температуры ниже некоторого порога, установленного в настройках сигнализации в качестве рубежа для активации запуска мотора для подогрева. К тому же этот датчик невозможно погрузить в ОЖ. Его можно прикрутить только на поверхности мотора. И сделать это можно в нескольких местах, температура которых может существенно отличаться даже между собой ПРИ НАГРЕТОМ МОТОРЕ, не только от той, что ВНУТРИ мотора в рубашке охлаждения... И нет никакого смысла совать его в место погорячее при работе мотора (он может и не выдержать частых перегревов). Почему нет смысла? Потому что за счет теплопроводности и теплопередачи по мере остывания мотора вся его поверхность постепенно будет стремиться к ОДНОЙ температуре. И уже при темпетаутре около нуля градусов перепад по поверхности будет не более 3-4-5 градусов, а далее при снижении - эта разница будет стемительно уменьшаться еще. И если в настройках выставлено для запуска МИНУС18 (или 15, 12), то неважно - на патрубке ли датчик, на самой головке ли, или на металлическом кронштейне, прикрученном к головке. И нет никакого смысла прикручивать его к выхлопному коллектору, который при работе мотора нагревается до 800 градусов и выше (и где датчик просто сгорит), так как и этот самый выхлопной коллектор при остывшем до темпетаруры запуска моторе будет такой же температуры, ну может на градус-два выше (то есть минус16 или 13,11)...
То-есть это нормально когда на улице 11° тепла а машина которая весь день стоит в тени и в 12 часов ночи показывает 30° температуру двигателя и 25 в салоне?
То-есть...
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п. 2.1.2.2
Создайте пожалуйста свою тему, задайте свой вопрос в ней, не забыв указать - куда у Вас размещен главный блок сигнализации и где закреплен на моторе выносной датчик. Ну и модель сигнализации (буквы-цифры) тоже указать надо...