0

Hyundai Santa Fe, 2011, кнопка Start-Stop

Владимир Филатов 2 years ago updated by Старик 5 months ago 3

Добрый день! Подскажите пожалуйста, а где найти провод k-line? Что-то я запутался... 

Видимо я неверно его обозвал, я имел ввиду Lin.

Пассажирская сторона? А какой провод в разъёме? Заранее спасибо!

https://can.starline.ru/19/15/6744#connections

Если точки подключения LIN-A - это правая кик панель, она в ногах у пасажира находится

Здравствуйте, на Santa Fe CM 2012 кнопка старт стоп, нужно корректно настроить блок ОС, ещё при снятие с охраны машина глушится.

S96V2.slc


Как, чем логи прочитать, они зашифрованы

Здравствуйте, на Santa Fe CM 2012 кнопка старт стоп,

Здравствуйте, коллега.

Правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  крайне не рекомендуют  влазить в чужие темы, пусть даже про такую же машину... (п.п. 2.1, 2.2)

нужно корректно настроить блок ОС,

ОС - это "охранная система"? Если ДА, то  не зная  - что-куда-как, а главное  - ЗАЧЕМ подключено из проводов ОС - посоветовать можно только одно - всё должно быть  настроено в соответствии и с учетом произведенных подключений. Ибо  подавляющее большинство как входов, так и выходов системы шестого поколения - ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫЕ и любой из них можно использовать как угодно из доступного перечня функций...

Файл настроек без перечня подключений в этом контексте становится малополезен...

ещё при снятие с охраны машина глушится.

Обычно  при стандартной  типовой схеме  реализации автозапуска ПО СИЛЕ с электронным обходом мягкая посадка недоступна (требуются  дополнительные вмешательства в проводку машины.)

Учитывая, что вот тут 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/98581-slave-i-myagkaya-posadka-pri-avtozapuske

по всем Хюндаям  (правда более свежим) с кнопкой мягкая посадка не заявлена, то  надо разбираться - что отрезать  в проводке машины на момент посадки в неё, чтобы она перестала понимать, что она уже заведена (точнее что вней уже включено зажигание) и позволила нажать  кн. START два раза (якобы "включить" сначала АСС, а затем и ЗАЖИГАНИЕ), без глушения мотора.

Впрочем никто не запрещает убрать галку  в настройках "запуск двигателя" с пункта "глушить при снятии с охраны" и проверить - можно-ли будет  сделать перехват зажигания двумя нажатиями кн. START без  дополнительного резанья проводки. Если  не получится - придектся вернуть галку "глушить при снятии с охраны"... Ну или вникать  в нюансы работы электроники на борту  кнопочного Hyundai...

Как, чем логи прочитать, они зашифрованы

Насколько я знаю-  официально такая возможность есть только у инженеров техподдержки и у региональных представителей Ультрастар. Однако кто-то из энтузиастов-установщиков, знакмых с основами программирования  написал в частном порядке программку  расшифровки. Где-то она гуляет по просторам интернета... Я обхожусь пока без неё...