0
Hyundai Santa Fe, 2011, кнопка Start-Stop
Добрый день! Подскажите пожалуйста, а где найти провод k-line? Что-то я запутался...
Видимо я неверно его обозвал, я имел ввиду Lin.
Пассажирская сторона? А какой провод в разъёме? Заранее спасибо!
Customer support service by UserEcho
https://can.starline.ru/19/15/6744#connections
Если точки подключения LIN-A - это правая кик панель, она в ногах у пасажира находится
Здравствуйте, на Santa Fe CM 2012 кнопка старт стоп, нужно корректно настроить блок ОС, ещё при снятие с охраны машина глушится.
S96V2.slc
Как, чем логи прочитать, они зашифрованы
Здравствуйте, на Santa Fe CM 2012 кнопка старт стоп,
Здравствуйте, коллега.
Правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma крайне не рекомендуют влазить в чужие темы, пусть даже про такую же машину... (п.п. 2.1, 2.2)
нужно корректно настроить блок ОС,
ОС - это "охранная система"? Если ДА, то не зная - что-куда-как, а главное - ЗАЧЕМ подключено из проводов ОС - посоветовать можно только одно - всё должно быть настроено в соответствии и с учетом произведенных подключений. Ибо подавляющее большинство как входов, так и выходов системы шестого поколения - ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫЕ и любой из них можно использовать как угодно из доступного перечня функций...
Файл настроек без перечня подключений в этом контексте становится малополезен...
ещё при снятие с охраны машина глушится.
Обычно при стандартной типовой схеме реализации автозапуска ПО СИЛЕ с электронным обходом мягкая посадка недоступна (требуются дополнительные вмешательства в проводку машины.)
Учитывая, что вот тут
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/98581-slave-i-myagkaya-posadka-pri-avtozapuske
по всем Хюндаям (правда более свежим) с кнопкой мягкая посадка не заявлена, то надо разбираться - что отрезать в проводке машины на момент посадки в неё, чтобы она перестала понимать, что она уже заведена (точнее что вней уже включено зажигание) и позволила нажать кн. START два раза (якобы "включить" сначала АСС, а затем и ЗАЖИГАНИЕ), без глушения мотора.
Впрочем никто не запрещает убрать галку в настройках "запуск двигателя" с пункта "глушить при снятии с охраны" и проверить - можно-ли будет сделать перехват зажигания двумя нажатиями кн. START без дополнительного резанья проводки. Если не получится - придектся вернуть галку "глушить при снятии с охраны"... Ну или вникать в нюансы работы электроники на борту кнопочного Hyundai...
Как, чем логи прочитать, они зашифрованы
Насколько я знаю- официально такая возможность есть только у инженеров техподдержки и у региональных представителей Ультрастар. Однако кто-то из энтузиастов-установщиков, знакмых с основами программирования написал в частном порядке программку расшифровки. Где-то она гуляет по просторам интернета... Я обхожусь пока без неё...