0

s66 Nissan X-Trail T32 глюк после неудачного дистанционного запуска

Александр Пет 3 years ago updated 3 years ago 18

Сигнализация S66(прошивка 2.22.4)+реле R6. Машина Nissan X-Trail T32(2016г.) 2л, бензин, замок зажигания с ключем. Пол года после установки не знал проблем, но за последние 2 недели было 2 неприятных случая. После длительной стоянки в мороз(4-5дней) происходило следующее: через приложение в телефоне отправил команду на дистанционный запуск(напряжение аккумулятора 12.2-12.3В), приходит сообщение, что запуск не удался. Я спускаюсь к машине, снимаю с охраны и вижу, что двигатель не работает, а зажигание включено(горит приборная панель, климат, магнитола). Пытаюсь завести с ключа-ничего не происходит. Несколько раз ставил и снимал с охраны разными способами-безрезультатно. Помогло только отправка смс-команды restart. После этого щелкнуло реле и приборка потухла, через минуту я спокойно завёл машину с ключа.

Заочно Вам не помочь. Тем более - по системе шестого поколения (они требуют совсем другого уровня знаний и подготовки, а заодно и ОПЫТА работы с ними)... С машиной и наделанным в ней надо работать ВЖИВУЮ. То, что не удавалось завести КЛЮЧОМ говорит  о том, что процедура автозапуска так и не была завершена и система "зависла" в промежуточном положении, при котором цепь стартера на замке зажигания оставалась разомкнута, так как вероятнее всего по этой цепи была сделана защитная блокировка-разрыв, а зажигание  - включено (в пользу этого предположения говорят и Ваши слова про "потухшую" приборку, после чего машина завелась)...

Очень часто при не особо качественном монтаже сигнализация балансирует на грани дозволенного  некоторое время, вроде как даже РАБОТАЯ.  И это может длиться  и полгода и год, а иногда и полтора-два года. но по мере старения машины,  появления утечек в проводке "не туда" или наоборото - ухудшения проводимости в контактах там, где они должны быть, изменения уровня помех на борту,  появления  в ней новых гаджетов - рано или поздно происходит ЗАСТУП ЗА ЧЕРТУ... Как правило помогает перемонтаж сигнализации  (и заодно  -  её перенастройка) с соблюдением ряда правил монтажа и кучи законов электротехники-электроники-радиотехники.

Самое время показать происходящее грамотным установщикам сигнализаций... 

Ищем таких  по сарафанному радио  и/или тут   https://www.starline.ru/x96partners/

Ну или едем по месту установки в рамках гарантии (если её дали) и пытаемся решить вопрос там и бесплатно.

Защитная блокировка сделана по другой цепи, не по стартеру. ТО что система зависла это я и так понял. За всё время это произошло 2 раза ито при определённых обстоятельствах, описанных выше. А так она прекрасно работает. Изначально это сообщение я поместил в другую тему- "Ошибки" или как-то так. Зачем её модератор сюда скинул я не понимаю.

А официальных установщиков нет в радиусе 50 км.

Зачем её модератор сюда скинул я не понимаю.

Затем, что как минимум полезли  пытаться САМОстоятельно что-то чинить...  А возможно и САМОустановили...

А официальных установщиков нет в радиусе 50 км.

Это не предел для расстояния радиуса поиска... Да и не обязателно искать ОФИЦиальных. Я - неофициал, но качество установок от этого не хуже... Искать надо ГРАМОТНЫХ, а это не обязатлеьно ОФИЦиальные...

За всё время это произошло 2 раза ито при определённых обстоятельствах, описанных выше. 

Обстоятельства , которые описаны - мало что дают для понимания возможных причин НЕЗАПУСКА...

В следующий раз - стойте рядом с машиной и заводите , снимая видео происходящего так, чтобы  в кадре был брелок с посылом команды, а далее - приборная доска, когда начнется сам  пуск...

Защитная блокировка сделана по другой цепи, не по стартеру.

Тогда она не защитная, а ПРОТИВОУГОННАЯ. Кстаит - из-за неё вполне тоже может быть непуск...

И раз в цепи стартера никаких разрывов нет, то  единственная причина невколючения старета при вклоюченном зажигании - ЕСЛИ МАШИНА ДУМАЕТ, что ОНА ЗАВЕЛА МОТОР - тогда сработает штатная защита стартера от повтороного включения, если такая защита в машине есть... 

ВЖИВУЮ надо работтьа с машиной и наделанным вней. По интернету  лечить такое не реально...

Ловить этот глюк не представляется возможным, т.к. он крайне редкий(1/100). Лечить я его не просил. Основную же проблему на которую я хотел обратить внимание, это то, что после "НЕЗАПУСКА" была  продолжена поддержка зажигания сигнализацией. Постановка в охрану или любые другие действия статус зажигания не меняли, только SMS команда "RESET". Такое впечатление, что залипла цепь в блоке сигнализации, которая отвечает за поддержку зажигания. А мне говорят, что у меня руки кривые. ОБИДНО.

Nissan X-Trail T32(2016г.) цепи запуска слаботочные минусовые = залипать не чему , хотя если сига установлена у дилера ( не видно где установлена ) и блок установлен в районе педалей - возможно влияние влажности и перепада температур .

Ставил сам. Блок за приборкой. Что цепи слаботочные знаю, но и там на выходе наверняка стоит транзистор в режиме ключа или что то подобное.

ставили сами = уже хорошо , возможно вылетел выход зажигания ( подключали только зажигание или заж1 заж2 и асс ) так 6 поколение имеет возможность поменять канал .

заж1 заж2 и асс. согласно руководству по установке на этот автомобиль

три разных канала ? ссылка на руководству по установке на этот автомобиль

Защитная блокировка сделана по другой цепи,

как то странно :

двигатель не работает, а зажигание включено(горит приборная панель, климат, магнитола).

сига бы заорала что вкл зажигание .

Во-во, блокировка форсунок под капотом. Поведение её похоже на глюк. Сигнализация поддерживала зажигание несмотря на неудачный запуск и не желала выходить их этого режима. А мозги машины не давали крутить стартером без выключения и повторного включения зажигания. Если это ещё раз повториться, думаю попробовать заглушить двигатель через приложение.

+1

Лучше ВРЕМЕННО удалите свою блокировку и полноценно  восстановите заблокированную цепь (чтобы к этой цепи ничего от сигналки не было примотано).

Nissan_X-Trail (T32)_2015-2018_key-at_S96+i....pdf

"мурзилки" - зло, так как дают ложную надежду на "я сам смогу". В них далеко не всё расписано ОТ и ДО. Это дидактический материал для установщиков С ОПЫТОМ и зНАНИЯМИ, нажитыми годами работы с системами попроще.  И всё приведенное в карте установки надо перепроверять с приборами в руках и с головой на плечах. Случаются и досадные опечатки и ошибки в картах. Верить  всему там написанному СЛЕПО и бЕЗ ОГЛЯДКИ - не стОит...

Ставил сам. Блок за приборкой.

Есть простой вопрос - куда и как разместили ГЛАВНЫЙ блок сигнализации? если НА металл или тем паче - ПОД металл в недрах торпедо,то почитайте еще и ЭТО  

https://support.starline.ru/en/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

8Блокировку удалять гемор большой. Она под капотом в жгуте сделана на блютус реле R6. Да и нет к ней претензий. Вопрос то в том, что основной блок поддерживает зажигание после "незапуска', хотя должен перейти в режим охрана. Ставится в охрану и обратно, а зажигание включено в этот момент. Вероятно блок думает, что машина работает, хотя сообщение о неудачной попытке запуска приходит. Блок над косой проводов, надписью вверху, но тут другая проблема - лобовое с электрообогревом

8Блокировку удалять гемор большой. Она под капотом в жгуте сделана на блютус реле R6. Да и нет к ней претензий.

Как знать, как знать...

Вопрос то в том, что основной блок поддерживает зажигание после "незапуска', хотя должен перейти в режим охрана. 

Не исключено, что он-то как раз ОТКЛЮЧАЕТ всё свое, отвечающее за автозапуск...

Ставится в охрану и обратно, а зажигание включено в этот момент. Вероятно блок думает, что машина работает, хотя сообщение о неудачной попытке запуска приходит.

Не факт, что зажигание оставляет включенным именно он... Проверять надо - на выходах управления запуском  смотреть - что происходит. А вероятно - диодную развязку  этих цепей делать... На ниссанах некоторых комплектаций это спасение...

Блок над косой проводов, надписью вверху, но тут другая проблема - лобовое с электрообогревом

Боковые-то без обогрева...

+2

Не факт, что зажигание оставляет включенным именно он..

Так после смс RESET как раз зажигание и тухнет. Какие тут могут быть еще вопросы о том что поддерживает зажигание?

Считаю, что тему нужно закрывать, так как хотел услышать мнение представителя СТАРЛАЙН о данном событии, но они меня проигнорили. Глюк не критический, редкий и трудноуловимый. Моё мнение таково - в мороз, при недостаточно заряженном аккумуляторе, во время прокрутки стартером, критически проседает напряжение и мозги сигналки встают раком. Лечением этого думаю, в сильные морозы заводить машину, чтобы она подзаряжала аккум, ну или сменю аккум перед следующей зимой.

Спасибо всем кто откликнулся.