![](/s/cache/34/c2/34c2403aec8481efa6ef8dded4676743.png)
Хонда Цивик 4д 2007г ключ АКПП при автозапуске срабатывает штатная сигналка
Всем бонжорно. Устанавливаю сигнализацию сам. Являюсь автоэлектриком по иномаркам, восстанавливаю проводку, снимаю колхозный ксенон, диагностирую авто,бывает ставлю трекеры, секретки, ну и старлайн по сигнализации конечно))) .Частенько из "трупов" вытаскиваю сигнализацию всяких - разных производителей и авто оживает, поэтому к установке отношусь с толком, с чувством, с расстановкой. Если у клиента аргументированный вопрос по работе сигнализации - беру авто и решаю задачу.
На это раз приехала хонда цивик в 4д. На старлайн кан увидел поддержку по данному авто и выполнил подключения согласно инструкции.Точки подключения почти совпадают- CAN-B взял с приборной панели - кто ставил, тот знает, как тяжко подцепиться к обд разъему.... ну и разъем зажигания драконить не стал - подключил силу у блока предохранителей. На всякий дотянул желтый контрольный к желтому силовому. Тест на открытие- закрытие пройден - все двери работают, капот и багажник открытие показывают. Убрал управление аварийной сигнализацией - елка из габаритов и аварийки не красиво.... поддержку слейв выкл. Обход штатного иммо прошел успешно - ключи подружил. А вот при автозапуске вылезли чудеса: При постановке на охрану и через пару минут включении автозапуска все проходит, как по ноткам - авто заводится с первого раза и работает положенное время и так же если надо выключается и открывается. Но если автозапуск произвести через 5 минут то Одновременно происходит завод автомобиля и срабатывание штатной сигнализации. при этом брелок молчит (говорит, что авто заведено - ошибок нет) и так же может заглушить авто, причем как только авто заглохло - штатная сигнализация выключается..... вот какая оказия... подскажите - встречался, кто с таким чудом? Посажу завтра 14.02.2019 сигнализацию на обходчик и отпишусь. Все прошивки последние и актуальные на 13.02.2019.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
так это хонда = садите капот на массу - https://support.starline.ru/communities/10/topics/39454-honda-accord-8-2010-g или можно подключить ключ в замке https://support.starline.ru/communities/30/topics/38753-problemyi-s-avtozapuskom-posle-nochnogo-prostoya-starline-a93-2canlin .
Созрел небольшой отчет так, для всех, вдруг понадобится.... Первым делом закоротил в штатном жгуте разъем на капот - авто при открытии и закрытии штатным ключом перестало моргать поворотниками один и три раза. Протянул провод на капот от а93 и в настройках отцепил с кана опрос по капоту. Установил концевик на капот и это то еще веселье (молдинги - молдинги). Включил в настойках управление аварийками по кан и теперь при постановке-снятии а93 нормально так, весело отрабатывают знакомые моргания, правда габаритками.... ну и ладно. Обходчик запаковывать не стал, все, кроме капота по кан работает исправно. Ну вот и все, Aav145 - молодцом!
Камрады, привет.
Два месяца авто откатало по дорогам разным и вот клиент снова у меня. В руках брелок с работающим двигателем, буквой Р и ключем в окошке. На вопрос - что и как произошло ответа нет, ездила жена, она партизанит.... На кнопки снятие с охраны, постановки на охрану реакции нет. На 3 кнопку есть ответ - показывает температуру и заряд акб. Мои нажатия никчему не привели. Помогло только снятие на пару минут снятие клеммы акб и снятие батарейки из пульта. И старлайн ожил. Все заработало! Решил сам искусственно ввести систему в аут: оставил водительскую дверь приоткрытой, закрыл с кнопки старлайн (на брелке открытая дверь), нажал автозапуск. Цивик запустился. Спустя минуту я закрыл дверь и сигнализация сработала. Цивик заглох, сирена пищит, а я с кнопок ничего не могу сделать. После пару минут ора и безуспешных нажатий я снимаю клемму акб и только после это сигнализация выходит из глюка. Вот такая история... есть у кого версия? Повторюсь - подключаю все авто сам, по схемам и если есть вопросы, звоню в поддержку. В смысле проводов и подключений дотошный, потому что покоя мне, пока не пойму, нет. При повторном обращении клиента переключу все на аналог и дам ответ, если ответа от коллег не будет.
обход как сделали ?
Добрый день, коллеги.
Василий Петрович, Вам Aav145 неспроста задал вопрос, потому что если обход Вы сделали по CAN-LIN, а заодно и мигания/управление ЦЗ тоже через CAN-адаптер, а также КОНТРОЛЬ ТОРМОЗА и/или ПАРКИНГА , то прочтите вот ЭТО.
Вероятнее всего проблемы начинаются после зависания CAN-адаптера (и временно лечится перезагрузкой CAN-адаптера после снятия питания). Наши коллеги вроде нашли лечение, Про него есть по ссылкам.
Да, все по can-lin, кроме капота. Читаю, спасибо за инфу