0

Хонда Цивик 4д 2007г ключ АКПП при автозапуске срабатывает штатная сигналка

Василий Петрович 5 years ago updated 5 years ago 6

Всем бонжорно. Устанавливаю сигнализацию сам. Являюсь автоэлектриком по иномаркам, восстанавливаю проводку, снимаю колхозный ксенон, диагностирую авто,бывает ставлю трекеры, секретки, ну и старлайн по сигнализации конечно))) .Частенько  из "трупов" вытаскиваю сигнализацию всяких - разных производителей и авто оживает, поэтому к установке отношусь с толком, с чувством, с расстановкой. Если у клиента аргументированный вопрос по работе сигнализации - беру авто и решаю задачу.

На это раз приехала хонда цивик в 4д. На старлайн кан увидел поддержку по данному авто и выполнил подключения согласно инструкции.Точки подключения почти совпадают- CAN-B взял с приборной панели - кто ставил, тот знает, как тяжко подцепиться к обд разъему.... ну и разъем зажигания драконить не стал - подключил силу у блока предохранителей. На всякий дотянул желтый контрольный к желтому силовому. Тест на открытие- закрытие пройден - все двери работают, капот и багажник открытие показывают. Убрал управление аварийной сигнализацией  - елка из габаритов и аварийки не красиво.... поддержку слейв выкл. Обход штатного иммо прошел успешно  - ключи подружил.  А вот при автозапуске вылезли чудеса: При постановке на охрану и через пару минут включении автозапуска все проходит, как по ноткам - авто заводится с первого раза и работает положенное время и так же если надо выключается и открывается. Но если  автозапуск произвести через 5 минут то Одновременно происходит завод автомобиля и срабатывание штатной сигнализации. при этом брелок молчит (говорит, что авто заведено - ошибок нет) и так же может заглушить авто, причем как только авто заглохло - штатная сигнализация выключается..... вот какая оказия...  подскажите - встречался, кто с таким чудом? Посажу завтра 14.02.2019  сигнализацию на обходчик и отпишусь. Все прошивки последние и актуальные на 13.02.2019.

Созрел небольшой отчет так, для всех, вдруг понадобится.... Первым делом закоротил в штатном жгуте разъем на капот - авто при открытии и закрытии штатным ключом перестало моргать поворотниками один и три раза. Протянул провод на капот от а93 и в настройках отцепил с кана опрос по капоту. Установил концевик на капот и это то еще веселье (молдинги - молдинги). Включил в настойках управление аварийками  по кан и теперь при постановке-снятии а93 нормально так, весело отрабатывают знакомые моргания, правда габаритками.... ну и ладно. Обходчик запаковывать не стал, все, кроме капота  по кан работает исправно. Ну вот и все, Aav145 - молодцом!

Камрады, привет.

Два месяца авто откатало по дорогам разным и вот клиент снова у меня. В руках брелок с работающим двигателем, буквой Р и ключем в окошке. На вопрос - что и как произошло ответа нет, ездила жена, она партизанит.... На кнопки снятие с охраны, постановки на охрану реакции нет. На 3 кнопку есть ответ - показывает температуру и заряд акб. Мои нажатия никчему не привели. Помогло только снятие на пару минут снятие клеммы акб и снятие батарейки из пульта. И старлайн ожил. Все заработало! Решил сам искусственно ввести систему в аут: оставил водительскую дверь приоткрытой, закрыл с кнопки старлайн (на брелке открытая дверь), нажал автозапуск. Цивик запустился. Спустя минуту я закрыл дверь и сигнализация сработала. Цивик заглох, сирена пищит, а я с кнопок ничего не могу сделать. После пару минут ора и безуспешных нажатий я снимаю клемму акб и только после это сигнализация выходит из глюка. Вот такая история...  есть у кого версия? Повторюсь - подключаю все авто сам, по схемам и если есть вопросы, звоню в поддержку. В смысле проводов и подключений дотошный, потому что покоя мне, пока не пойму, нет. При повторном обращении клиента переключу все на аналог и дам ответ, если ответа от коллег не будет.

обход как сделали ?

Добрый день, коллеги.

Василий Петрович, Вам Aav145 неспроста задал вопрос, потому что  если обход Вы сделали по CAN-LIN, а заодно и  мигания/управление ЦЗ тоже через CAN-адаптер, а также КОНТРОЛЬ ТОРМОЗА и/или ПАРКИНГА , то прочтите вот ЭТО.

Вероятнее всего проблемы начинаются после зависания CAN-адаптера (и временно лечится перезагрузкой CAN-адаптера после снятия питания). Наши коллеги вроде нашли лечение, Про него есть по ссылкам.

Да, все по can-lin, кроме капота. Читаю, спасибо за инфу