![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Проблемы с автозапуском после ночного простоя Starline A93 2Can+Lin
Honda CR-V(III)
Подключение по Can-шине.
Проблема возникла после замены стартера, простоя машина на НГ праздники (либо это просто мое воображение)
![Youtube video](https://i.ytimg.com/vi_webp/aMWx2bQdSYE/maxresdefault.webp)
Поменяли по аналогу контроль ТАХО. В настройках CAN "ВЫКЛ".
Проблема осталась.
ПО vGK74-R4
2CAN-LIN v4.8
Customer support service by UserEcho
ключ программировали повторно, принимает.
в течение дня, после завода с ключа, автозапуск работает корректно.
безключевой ... для начало обновите кан :
24.12.2018
Оптимизирован алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера
Спасибо, завтра попробую.
Вчера обновил прошивку до 5.0.0
на ночь поставил АЗ по температуре, завелась один раз, слишал сквозь сон. С утра с АЗ завелась со второй попытки.
Вечером с первого АЗ не завелась (все 4 попытки провалились), со второго АЗ завелась.
Куда копать дальше?
Аккум как-то может влиять на данную ситуацию?
Добрый вечер.
Правильно ли я понимаю, что вы самостоятельно установили систему на свой автомобиль?
нет, систему устанавливал в установочном центре, к сожалению проблему не решили.
подключение по can-шине, контроль двигателя подключен по аналогу.
Первые 4 попытки игнорирует, заведется, глохнет.
Со второго АЗ заводится.
оставьте ключ в замке и сразу все станет понятно
В том то и дело, если ключ вставить в замок, АЗ срабатывает с первого раза.
Я понимаю что загвоздка в обходе штатного ИММО, срабатывает не с первого раза. Но куда копать дальше?
вроде ( могу ошибаться ) у хонды есть провод = ключ в замке . подать на него розовый
проверить !
Объясните, что значит подать на него розовый?
Изначально все работало корректно, но после того, как я не смог завести автомобиль, были манипулации с прикуриванием от другого аккумулятора, потом замена стартера на новый. Могли произойти какие-нибудь нарушения в цепи подключения?
установщик поймёт .
изначально :
установщик знает , что Вы прикурили машину ( кан модуль не любит это ) ?
но ведь ни кто не читает :
Обязательные меры безопасности при зарядке
аккумулятора вашего автомобиля
Помните, что любой процесс заряда аккумулятора связан с подачей
на аккумулятор и, соответственно, в бортовую сеть автомобиля
напряжения больше номинального 12 В, которое может повредить
электронное оборудование автомобиля и оборудование, дополнительно
установленное на ваш автомобиль.
Не используйте зарядные и пуско-зарядные устройства для заряда
аккумулятора непосредственно на автомобиле без отключения клемм
аккумулятора от бортовой сети в режимах:
- быстрой зарядки повышенным током (режимы «boost» или аналогичные);
- различных режимов СТАРТ предназначенных для запуска двигателя;
- в режиме заряда 24 В аккумуляторов.
Не используйте пуско-зарядные устройства для запуска двигателя без
подключенного аккумулятора или с подключенными неисправными
аккумуляторами (короткие замыкания в банках, разрушение пластин и т.п.)
Не используйте неисправные зарядные устройства, зарядные устройства
на 24 В и устройства, не предназначенные для зарядки аккумуляторов,
например, сварочные инверторы.
Все указанные выше устройства и режимы могут вызвать
неконтролируемую подачу повышенного напряжения более 25 В и до 60 В
в бортовую сеть автомобиля и привести к выходу из строя электронных
компонентов автосигнализации и оборудования автомобиля.
Не рекомендуется использовать метод «прикуривания» для заряда
аккумулятора. Даже описанные «безопасные» способы прикуривания
безопасны только для автомобиля «донора».
источник :
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/6516/4b6115e241cb3d278b239abff659feaa.pdf
спасибо, попробуем разобраться, об изменениях отпишусь.