0

E90 и глюк доп датчика которого нет

prixvocten 5 years ago updated by Старик 5 years ago 7

Столкнулся с проблемой. Своего рода фантомной болью платы. Каждый день,  в разное время приходит на брелок срабатывание предупреждения дополнительного датчика. К слову которого нет и не когда не подключался.  Сработка идёт с интервалами от минуты до 3-5  и может хоть раз двадцать. Особенно любит в районе 1 - 4 ночи. (до этого может день стоять без проблем). Место парковки менял. Ни лэпа, ни сотовых рядом нет. Перестановка на охрану не помогает, через приложение в настройках датчиков тоже нечего не меняется. Помогает только выключение с брелока (2,2). Проводку всю проверил, плата с 2014 года отлично работала без нареканий до первых глюков в начале 19 года. Что пробовал - перепрошивка 2can, сброс всех настроек платы. Замена модуля антенны.  И нечего.... появился только новый глюк, иногда не срабатывает постановка на охрану по Slave.

Версия gsm - FG33-i2, платы FN24-J9, 2CAN 4.8.0.

Подскажите что делать? Плата умирает?

Добрый вечер.

Пожалуйста, направьте центральный блок вашей системы в сервис центр для проведения диагностики и возможного ремонта.

ООО «НПО «СтарЛайн»
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
Пн — Пт: с 9.00 до 18.00
+7 (495) 937-66-00

Здравствуйте, коллеги. prixvocten, Вы реально являетесь профессиональным установщиком? Если ДА, то без обид , пожалуйста, коллега,  после прочтения текста...

Если в результате диагностики сервис-центр выдаст заключение: оборудование исправно, (а скорее всего так и будет) то причинами

Столкнулся с проблемой. Своего рода фантомной болью платы. Каждый день, в разное время приходит на брелок срабатывание предупреждения дополнительного датчика. К слову которого нет и не когда не подключался.

скорее всего является:

А) наличие GSM-модуля в составе оборудования

Б) грубейшие ошибки, допущенные при монтаже системы, имеющей в своем составе GSM.

Потребуется ПЕРЕМОНТАЖ с соблюдением правил монтажа и законов электроники и радиотехники...

Подробности ЗДЕСЬ.

Здравствуйте Старик, Прежде чем ставить себя выше других, посмотрите себе под ноги". А точнее, будьте внимательны. В нашей профессии это крайне важно. ;)

ПС. По Вашей версии неисправности - это наличие GSM модуля (который там есть и мною указана версия прошивки) - Я долго смеялся. Классная шутка. Буду так тож клиентам втирать.

могу вам сказать что старик толковый и уважаемый  специалист который делает много дополнений к картам монтажа.. и даёт дельные советы. А вот вы как установщик... ещё пока не понятны.. держите себя в руках..

Коллега, не обижайтесь, пожалуйста. Я не ставил себя выше Вас. Я просто предлагал учесть печальный опыт других... Вы сдавали оборудование в сервис-центр? Какое заключение было выдано?


По Вашей версии неисправности - это наличие GSM модуля 

Вы  меня не поняли.  Или невнимательно читали то, что в ссылке... Причина  - не  в собственно наличии GSM-модуля, а в том, что  при неудачном размещении антенны канала GSM для обеспечения связи с телефоном владельца модуль вынужден будет  задирать уровень излучаемого сигнала. И кроме того, что это приводит  к постоянному поиску сети  (при плохой связи) и как следствие - повышенному потреблению, так еще и уровень электромагнитных помех, создаваемых этой антенной повышается настолько, что  вызывает  наведение разности потенциалов на высокоомные входы микроконтроллера прямо на плате блока... Как следствие - ложные сработки по несуществующим датчикам... 

Если бы А) - на борту не былоGSM-модуля, то  размещать блок сигнализации можно было как угодно...

Но раз уж было А), то  тогда надо  думать про 

Б) соблюдение ряда правил и условий, озвученных в том числе и производителем оборудования...

Вы их выполнили при установке E90GSM? Или Вам предубеждения не позволяют заглянуть в недра машины (если  устанавливали давно и не помните - как установили) и сравнить сделанное с рекомендуемым?А если надо, то и поправить сделанное с ошибкой...

Я долго смеялся. Классная шутка. Буду так тож клиентам втирать.

Смеяться не надо. Клиентам втирать тоже не надо. Надо делать так, чтобы клиенты если  и возвращались, то только чтобы еще одну сигнализацию в еще одну машину поставить. А для этого у них не должно быть проблем с уже установленной...

Алексей - согласен,  вспылил. Но считаю, что Вы согласитесь со мною, что в тексте явно присутствуют фразы с сомнением на мою компетентность. Фразы - без обид -  раздражают. Так что я скорее расстроен...   Профессионал так бы не написал.  Профи спросит недостающую информацию для первых предположений и выводов, а не будет тыкать носом в инструкцию которую по мнению автора "не кто даже не открывает".

По существу.  Простая логическая цепочка - Блок сигнализации был установлен согласно всем правилам и рекомендациям с учётом ориентации самого блока, его близость к металлу и другим компонентам автомобиля , а так же многолетний опыт.  Почти 5 летняя работа блока без единого глюка подтверждает это.  Причём наличие такой информации должно было исключить вопросы про неправильную установку.  "что при неудачном размещении антенны канала GSM" которая к слову размещена  не мною в блоке сигнализации...Кхм. То есть сами инженеры компании стралаин её так неудачно разместили... интересненько получается. Ну так вот, ...   В период первых глюков нечего другого на автомобиль не устанавливалось (даже проверены на причастность все зарядники для телефонов и регистратора и прочее, которое к слову, не должно влиять на помехоустойчивость блока сигнализации). Следовательно спустя время появилась проблема которая могла быть вызвана следующими причинами  - 1. Глюк, помехи, наводки. 2. Вибрация и тяж климатические условия (все разъемы, места пайки и соединений). 3. Усталость оборудования (старение радио элементной базы, "высыхание" кондёров, пробой диодов и тд.  )

Проверка на последствия первой и второй причины дала отрицательный  характер.   Боле того, сработки приходили даже с блока подключенного "по воздуху", что исключает на внезапную непереносимость металла. 

В споре рождается истина,... Плата сейчас в пути, ждём результатов.


 Меня зовут  Михаил.

"что при неудачном размещении антенны канала GSM" которая к слову размещена не мною в блоке сигнализации...Кхм. То есть сами инженеры компании стралаин её так неудачно разместили... интересненько получается.

Ну я имел в виду, что если блок положить так. что антенна, нарисованная на плате окажется слишком близко к металлу, еще хуже если металл будет прямо над ней, перекрывая ей зону излучения... Ведь блок сигнализации с платой внутри можно расположить и наклейками вверх, и наклейками вниз, и вертикально, и  прямо на металл кузова  прикрутить, а еще хуже - ПОД трубу поперечной жесткости стяжками притянуть... Я же не вижу - как Вы сделали...

Простая логическая цепочка - Блок сигнализации был установлен согласно всем правилам и рекомендациям с учётом ориентации самого блока, его близость к металлу и другим компонентам автомобиля , а так же многолетний опыт.

Не все  те, кто считают себя установщиками утруждают себя чтением, а тем более исполнением каких-то правил...  Я же не знал ни вашего опыта, ни  того - как именно вы всё сделали - поэтому вынужден был излагать всё для самого наихудшего случая...

Почти 5 летняя работа блока без единого глюка подтверждает это. Причём наличие такой информации должно было исключить вопросы про неправильную установку.

Вот тут - да, не уловил я того нюанса, что GSM тоже простоял пять лет... Я воспринял всё так, что самой сигнализации пять лет и она работала без проблем, пока в неё недавно не добавили GSM (именно так чаще и бывает - добавляют GSM и начинаются проблемы, если не выполнены условия и правила)...

Плата сейчас в пути, ждём результатов. 

согласен, будем ждать.