+12

VW Passat B6, 2005 - 2010 (beta-версия)

не работает функция безключевого обхода

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, что именно не работает - проходит ли обучение, по какому из двух алгоритмов?

+1

Добрый вечер.

Благодарим за информацию, она передана разработчикам для проверки

+2

доброго времени суток! Пассат б6 (2008 год), обход по схеме подключения не прошел обучение. Но по схеме подключения Пассат б7 (т.е. использовал ораженво-черный пин 16 и оранжево-коричневый пин 6 блока Gateway вместо заявленных желтый пин 18 и коричневый пин 8) и соответственно прошивку кан 5.0 Пассат б7 - по второму алгоритму обучение прошло, но копия ключа срабатола на прошивке 5.0 Пассат б6 без изменения подключения кан б (т.е. оставил по схеме пассат б7). На днях будет еще один Пассат б6 (2007 года), по результату отпишусь.

Кстати стоит отметить в схеме подключения цепей запуска, что на механике требуется нажатие педали сцепления, для обхода можно использовать реле стартера (оранжево-черный провод, подать плюс) над блоком комфорта за перчаточным ящиком (слева от руля)

-2

Здравствуйте! Пассат б6 2010 гв дизель. установил а93 кан лин. Так же по схеме от б6 не работает обход иммо. Подключил кан Б по схеме от б7 и ключ прошился через копикей. но авто заводит с 3 раза и горит ошибка руля. Что не так в подключении? 

ошибка руля - если желтая то надо адаптировать после снятия клем с акб ! проехать покрутив руль !! скорее из за этого ! 

подтверждаю что написал step.so на пассат универсал 2008г(модельный 2009) схема подключения совпадает с В7. единственное, все заявленные статусы читает, кроме slave по багажнику,и  с управлением какая-то не понятка. Не управляет ни аврийкой, ни ЦЗ и хотя комфорт работает.

цз не работает так как вы включили функцию постановки шатной охраны !! отключив ее у меня все заработало ! 

Ставил вчера на Passat b6. При включенной галочке в настойках постановки заводской сигнализации - не работает цз. Если отключить постановку штатной системы в охрану - то цз начинает работать. Но если в слейве работать заводским ключом, то получается, что потом все равно запуск не сработает т.к включется заводская сигналка ! Точки для обучения  обходчика подошли только по пассат B7. Все остальное видит и считывает !! единственная заморочка, то что при автозапуске надо выжимать сцепление. (обошел это подовая сразу на реле стартера сигнал ) . И кстати не запускется webasto по шине данных. Вебасто заводская и шина Wbus .   По схеме подключения не раюотает. Видимо протокол не соответствует! Другое устройство запускает без проблем! 

Точки подключения к кан шине нашел,но добраться к ней нереально ( для подключения Can B),если только торпедо не снимать. Нет другой доступной точки для подключения?

-1

но вы подключили и все заработало?

+1

нет, времени не хватило, сейчас некогда, собираю информацию.Мне тоже кажется,что схема подключения к замку не полная-как автомобиль "определяет" что ключ в замке? Насколько я понял (могу и ошибаться)для этого необходимо подать плюс на шестнадцатый пин. Возможно ваша причина в этом

VW B6 2008 года на механике. по заявленной схеме обход не обучается совсем никак ни по какому алгоритму. перезалил на В7 обход прошел. копи кей прошел успешное обучение. но запуска нет. машина не видит ключа. на прошивке В6 5.0 не было управления центральным замком и багажником. На прошивке В7 5.0 управление замками и багажником появилось. клиент уехал без запуска с надеждой на исправление ошибки

2 can по схеме от б7 и прошивку тоже от б7. Автозапуск заработал хорошо. Вот только не видит ключ в замке, но это решаемо. Думаю + на 16 пин пробовать. Кто сделал, отпишитесь.


Подключил Can2 по схеме Б7(оранжево-черный и оранжево-коричневый) в шлейфе рулевой колонки, на реле стартера при пуске подаётся  "+" (МКПП)остальное по прошивка от Б6, обучение прошло по варианту 2. Запуск происходит отлично. Получил "жёлтый руль" при включенном зажигании (положение 2) В первом положение ошибки нет. Кто-нибудь сталкивался?

машина Европейка или русской сборки?

+2

ппд, Россия, 2009

спасибо всем за подсказку, прошивка b6 can b подключил по b7 запрограммировал по второму варианту, управление штатной сигнализации галочку не ставил, и с помощью Васи диагност отключили штату, всё работает.

Всем привет! Ключ в замке надо подключать через реле чтобы не было ошибки по рулю. Обход делал с ключём в обходчике. Теперь думаю переделать на обход по без ключевому, но будет ли работать мягкая посадка? Сейчас она у меня работает.

+1

У меня обход не заработал. Passat b6 2007 года, Европеец. Официалы говорят ждать выхода прошивки из беты.. но когда..?(

Добрый день. подскажите как подключить чтоб не было ошибки по рулю. у меня can B подключен по схеме B7, остальное по В6. обход работает но мигает ошибка руля.

При первом пуске у меня также было, пробовал снять клеммы аккумулятора,не помогло. На следующий день отключил предохранитель от сигнализации, и так ездил час полтора. Потом снова запитал сигу и ошибка ушла. Один раз потом появились при автозапуске, при перезапуске ошибка изчезла. Вообще про ошибку руля можно почитать здесь https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/volkswagen/passat/82-organizatsiya-avtozapuska-na-volkswagen-passat-b6-s-pomoshchyu-scher-khan-5, саму статью можно пропустить, там про Шерхан. А вот на первый комментарий нужно обратить внимание

подключил как описано в первом комментарие, теперь руль сразу горит красным и пищит сигнал тревоги. подскажите пожалуйста как вы подключали и какие настройки делали?

подключал как здесь https://can.starline.ru/31/41/7914 там скачал файл pdf, но can b оранжево-черный и оранжево-коричневый брал с блока управления рулевой колонки(находится рядом с ключем) прошивка . Цвета проводов могут отличаться в зависимости от года выпуска, комплектации, я смотрел по Эльзе, точно не помню совпали или нет ,вычислил по пинам. Ну и в настройках автозапуска в программе СтарЛайн мастер надо запрограммировать подключаемые провода. 

у меня так же было изначально подключено. ладно спасибо, будем дальше пробовать

Тогда нужно ещё раз в все внимательно перепроверить,продернуть, перезвонить. Если бы не обходчик иммобилайзера не прописывался, это ещё ладно, но чтобы сигнализация срабатывала , скорее всего ошибка при монтаже. Удачи!

+4

Passat b6 2008 год, акпп, старлайн а93 установлена, все работает, кроме обходчика штатного иммобилайзера. Сотрудник установочного центра звонил в тех. поддержку, рассказывал проблему обходчика,сказали что скорее всего нужно ждать стандартную версию, а не бета. Хотелось бы узнать когда планируется выпуск стабильной версии на данное авто? Уж очень хочется за такие деньги сигнализации,чтоб работал автозапуск. Заранее спасибо!

Прошивка только для шестого поколения если не ошибаюсь

+2

В сервисе делал, обучение проходит, но при подключении к компу копи Кей не активируется! Жду нормальную версию!

+2

Здравствуйте! Как успехи в решении проблемы запуска на данный авто?

Звонил в тех поддержку- два консультанта, рекомендуют совершенно противоположные вещи.

Потом,порекомендовали нажать кнопку "обсудить" на канстарлайн. Нажал и перешел, немного удивлен, озадачен и чуток расстроен-теме уже больше 5(пяти) месяцев!!! Я так понял, решение никуда не движется?

Вопрос, не проходит обучение бесключевого, по б7 тоже.

Здравствуйте, премного извиняюсь за настойчивость, хотел уточнить по продвижениям в решении вышеизложенного вопроса.

Я до сих пор удивляюсь, почему сотрудники колцентра порекомендовали обратиться в эту ветку?

Тут, я так понял, делятся своим опытом сами установщики, которые не могут пропатчить прошивки кан модулей. Ответов разработчиков или инженеров я не увидел.

Получилось решить проблему с бесключевым ?

Да работает и полностью функции работают starline e96 Passat B6 2009г.Устанавливал впервые и для себя, комментарии пользователей мне очень помогли. Обсуждение есть ещё и здесь :  https://support.starline.ru/communities/80/topics/40065-vw-passat-b6-2005-2010-beta-versiya

+1

У вас авто 2009г, в моем случае авто 2005 механика.

Я здесь ожидал получить ответ от разработчиков старлайна, а они, всё скинули на головы установщиков.

п.с. машину я завел успешно в тот же вечер, пришлось править кан в прошивке модуля. В фольцах есть некоторые особенности, которые зависят от времени выпуска и завода. Решили своими силами, не дождались ответа.Соответственно на одном варианте у разработчиков получилось и они выложили прошивку и точки подключения.

Могли бы вы поделиться своими знаниями с разработчиками, что б у всех заработало, а то не в каждом городе есть такой мастер. К сожилению даже официалы не смогли поставить мне автозапуск, проблема с обходчиком..(

Разработчики получают деньги за свою работу,появляется проблема-решать не торопятся. Какой мне смысл делать бесплатно чью-то работу, чтоб потом в гаражах за "пиво" "спецы" ставили? И так цены уронили на уровень сдачи бутылок или макулатуры. Посмотрел на цвета проводочков(вообще не понимая как и что работает) и подцепил-опа, работает! Не буду много брать за пять проводов, возьму так, на пиво... А если что-то не так пошло- все, ниче не работает.

+4

Ставил на Пассат B6 2010г. Короче, после многочасовых "танцев с бубнами" получилось вот что: Залил прошивку кана 5.0. В ней настроил авто как Б7 2011 года. Подключил второй кан на Гейтвее к оражево/черному и оражево/коричневому проводу. Обучение прошло по второму алгоритму. Но машина не заводилась. Перебросил провода второго кана с гейта на щиток приборов, на желтый и коричневый провод. Машина завелась! Все остальные функции заработали сразу. Проблема была только в бесключевом обходе. Подключение второго кана сразу к проводам на щитке приборов ни к чему не приводило. Даже обучение не проходило.

+2

Ответа от разработчиков так и нет. Там косяк в прошивке.Анализатором пришлось смотреть.Оборудование должно работать без "БУБНОВ".

Вы на 2005гв попробуйте,там оркестр бубнов нужен будет, если анализатора нет и с данными кан шины работать не умеете...

Разработчики надеются на установщиков,печально...

+2

Второй день пляски с бубном и по итогу получаем -не стабильная работа цз то есть после глушения ключом и постановки в охрану не закрывается. только после повторного нажатия на закрытие цз срабатывает! Обход вообще молчу с горем прописал и работает через раз. Может завестись с первого раза а может делать четыре попытки и все неудачные и имеем замерзший автомобиль зимой. КАК ТО ТАК Вывод -  допилите прошивку потом пускайте в массы

Машина какая? год , квартал выпуска ?

Всем добрый день. Сегодня делал Б6, выпуск 21,01,2008. CAN-B на шлюзе по второму варианту (ор\черн ор\кор). Прошивка от Б6 (5.2.3) ПО R8. Обучилось с первого раза по второму алгоритму. Запуск есть.

Добрый день. А руль красным горит?

Дополнение: Радость была не долго. Прошивки от Б6 почему-то хватило на 10 пусков)))) Залил Б7, обучилось по второму методу+копикей. Не работал ц.з. пока не отключил комфорт. VAGCANPro отключил штатку. Теперь полет нормальный. Обход сцепления как писали выше.

С красным рулём как обстоят дела?

после снятия акка загорелся желтый руль. Сканер говорит руль не откалиброван, прокатился - все погасло. Мягкую посадку не делал, соответсвенно глушение при открывании.

Это понятно. Я спрашивал при автозапуске горит красный руль и жалуется ли на неисправность блокировки рулевой колонки?

нет, и желтый больше тоже не загорается.

Ясно спасибо. Просто у меня с ключом в обходчике и всё работает. А на другой Пассик 2007 года, так там всё обучается, но после запуска горит красный руль. По этому там тоже сделал с ключом в обходчике и всё работает.

подключил все по схеме + доп.каналом от ц.з. продублировал + на реле стартера, чтобы сцепление обойти

Всем добрый день. Ставил А93 на Б6 2008 г АКПП немец.Ключ не прописался не по одному из канов (пробовал все подключения включая прошивки от Б7).Решил ставить ключ в обходчик.Машина не хотела его видеть так как не было питания на 16 пине ( на карте установки обозначены пины 5 и 13). Заработало при подключении пинов 5 и 16.Руль при автозапуске загорается.Мягкой посадки нет.При запуске ключом ошибка по рулю пропадает.

+1

Возможно нужно реализовать сигнал"ключ в замке" чтобы при АЗ/ДЗ не горела ошибка

16 пин - это и есть ключ в замке.

16 пин слота нигде не указан

в карте - да, а на других сайтах есть даже с картинками.

Спасибо.

Тоже далеко не с первого раза прописался ключ. Важно соблюдать интервалы одинаковые. Я сидел с секундомером. Опытным путем обучилось со строгим интервалом 50 сек между каждым включением выключением зажигания.

Здравствуйте. Устанавливал starline s96. Машина 2007 года, Акпп. Обучение иммо прошло без проблем, машина запускается всегда. Но при подключении без 16 пина на запущенной машине нет ошибок и когда вставляю ключ, руль разблокируется, но загорается жёлтый руль. При подаче + на 16 пин перед зажиганием машина запускается, но сразу загорается красный руль и не даёт его разблокировать. Но при этом если поднести ключ к замку  перед АЗ (не вставляя), то никаких ошибок не загорается и можно спокойно вставить ключ и ехать. Неужели придётся ко всему прочему втыкать аналоговый обходчик? 

Получается да. Обходчик полностью не заменяет реальный иммобилайзер. И 16 пин тут нафиг не нужен

+1

На счёт 16 пина не соглашусь, поскольку жёлтый руль вылезает тогда, когда сигнал "ключ в замке" появляется позже, чем зажигание

надо поэкспериментировать.

При "мягкой посадке" у меня мигал жёлтый руль. Пришлось отключить её. Клиенту объяснил,что при бесключевом обходе глушение автомобиля при снятии с охраны это нормально. При АЗ и перезапуске ошибок нет. Схема подключения отсюда.


Всем привет.Сегодня ставил А93  на В6 2007г автомат 2.0. Прошивка B6,подключение can B к жёлтому и коричневому не прокатило. Не обучался ключу ни по одному из сценариев. Переподключил к оранж-черн и оранж-коричневый в том же блоке (Gateway).Раз на 10 ый обучился ключ по "длинному" сценарию. Копией удачно. Но! Машина не заводится с АЗ после того,как постоит 20 мин. Вернее заводится и сразу глохнет. Перезагрузить питание сигнализации опять заводится,постоит-нет. Слэйв выключен. Попробуем ещё выключить штатку,но думаю,все же ключ в обходчик. 


+2

Здравствуйте. На блоке Gateway могут быть 2 пары одинаковых проводов. Обучение будет проходит на обеих, запуск работает только на одной. Рекомендую перепроверить. Также прошу перепроверить работу системы с ПО от Passat B7.

Согласен, там 2 пары проводов, проверяйте.


+2

Сегодня устанавливали stl a93 2can2lin прошивка индивидуальная 5.2.3 на passat b6 2007 бензин европеец, ИММО не прошлась не по одному алгоритму, ЦЗ ТУПИТ жёстко на открывание, после танцев с бубнами психанув откатил на прошивку 4.4, зашили ключ, всё работает. Подключения корректные, в соответствии с рекомендациями на сайте.

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ!!! НАЧИНАЕТ НАДОЕДАТЬ КОВЫРЯТЬСЯ В ГЛЮЧНЫХ ПРОШИВКАХ, В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ СПЛОШНЫЕ КОСЯКИ, ВЫ ИЛИ ЧТОТО МЕНЯЙТЕ ИЛИ ПОТЕРЯЕТЕ МНОГО КЛИЕНТОВ.

Здравствуйте.

ЦЗ ТУПИТ жёстко на открывание

Укажите, пожалуйста, подробнее: в чем сложность? Управление штатной охраной включено? Кодировки выполнены?

Подключения корректные, в соответствии с рекомендациями на сайте.

Рекомендую перепроверить именно по номерам пинов.

Выше читайте комментарии. Прошивку от b7 и отключаем комфорт. Все работает нормально. Для обхода иммо нужно не перепутать пины для обучения (там две пары шины одинакового цвета). И обучение желательно проводить с секундомером, капризная машина.

+1

я такого же мнения, это прошивка висит в Бете уже давно. На другие авто вы делаете а эту не можете доделать

Здравствуйте. ПО перейдет в релизную версию как только будет завершено тестирование после внесения нужных коррективов.

Кодировки выполнены, выполнены подключения сделаны как на сайте, и с управлением штатной и без прошивка 5.2.3 ЦЗ ТУПИТ на открывание( открывание авто происходит через 10-15секунд), в старой прошивке такого нет, т.е. прошивка 4.4 работает отлично!

Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

+6

Здравствуйте!!!! Пассат B6, 2007 год и пассат B6 2008 год.

Пассат 2007-прошивка 5.2.3 тупит как на открывание так и на закрывание. Автозапуск с бе зключевым обходом обучился нормально. Но сразу запускается, постоит 10-20 мин и запуска не происходит, крутанула-завелась-заглохла все 4 раза. Кроме того при автозапуске щелкала пассажирская дверь!!! Причина- некорректная работа функции КОМФОРТ. При закрытии закрывается только стекло пассажира, цз ждет пока закроются или откроются окна!!!! На этом пассате отключил комфорт в кан модуле, все работает четко в том числе автозапуск.  По пассату 2008 года отпишусь завтра. Думаю после отключения комфорта и там все заработает. 

Старлайн!!! Что с вами!!!! На старых прошивках еще без обхода иммо таких косяков не было!!!!  Очнитесь!!!! Неужели не льзя для подготовки прошивок под новые аппаратки, использовать проверенные временем софты!!!!

+2

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Призыв очнуться переслал программистам.

Прошу держать в курсе по ситуации со вторым автомобилем.

passat by 2007г аналогичная проблема с автозапуском,через 20 минут перестает работать бесключивой. При выключение штатной сигнализации в блоке комфорта,перестал работать ц.з на закрыти,при включеном пункте в can управление штаткой.Без управления штаткой ц.з работает корректно.  Слейв режим работает следующим оброзом,нажимаешь закрыть старлайн молчит,нажал открыть,открылась дверь водителя старлайн встал на охрану,нажал еще раз открыть,открылись все двери старлайн снялся с охраны

Здравствуйте. Прошу проверить работу системы с ПО от Passat B7

Здравствуйте! Сегодня отключил функцию комфорт,заново обучил бесключивой обход. Если проблема опять появится,то попробую от b7.

+2

Ставил на 4 пассата, один из них мой...себе поставил и все заработало с первого раза и до сих пор работает, can на блоке рулевой колонке. 3 остальных помучали меня. Итог ставишь прошивку от б6 обучаешь ключ, затем сверху накатываешь от б7, но ключ уже не обучаешь...все работает, но на одном пассате через раз закрывается центральный замок, спас вася диагност, там можно включить чтобы слейв работал на заведеном двигателе, люди всегда пользуются родным ключём.

+1

Добрый день!

Установил на пассат Б6 бесключевой. Подключал кан по схеме от Б7, на прошивке от Б6. Обучился по второму варианту с первого раза. При ДЗ горит красный руль и надпись " обратитесь на сервис" - отключил провод "ключ в замке" - руль мигает желтым надпись пропала. Но на прошивке от Б6 не работал комфорт, слейв по багажнику и цз от брелка сиги не закрывался с первого раза. Пробовал вкл/выкл управление штаткой -пофиг. Залил прошивку от Б7, откл штатку, вкл управление цз при вкл зажигании и вкл комфорт с личинки вод двери - все заработало. однако мигает желтый руль и надпись" обратитесь на сервис" - при этом плюс на "ключ в замке" не подавал. Сначала эти надписи пропадали, но через пару дней не погасли пока не удалить ошибки! Проще сделать чип и положить в обходчик, чем этот геморой! Укажите в картах, в разделе обход, что будет мигать руль, т.к. обход не полноценный и по этой же причине требуется откл штатку...

+1

С чипом в обходчике никаких проблем!

полностью согласен. если б знал, то не ввязался в эту авантюру с бесключевым обходом)))

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Какое время работы обходчика настроено?

Какой год выпуска автомобиля? 2008 дизель АКПП седан

Какая модель сигнализации используется? старлайн А94 (К22)

Какая версия ПО центрального блока? О5

Какая версия библиотеки CAN? 5.2.3

Какое время работы обходчика настроено? как это влияет при бесключевом обходе?

Здравствуйте. 

Какой именно модуль CAN используется в Вашей А94?

как это влияет при бесключевом обходе?

От этого зависят алгоритмы окончания обхода и команды передаваемые по его завершению.

2can2lin - ножки 3,4,11 удалены

Спасибо за сообщение. Установка модуля 2Can-Lin недопустима в А94. Также как и использование свежего ПО CAN со старым ПО центрального блока. Гарантировать исправную работу такой связки невозможно.

Ага, спасибо

Здравствуйте у меня тоже с обходом проблема. А93 2can2lin обновил всё, ключь прописывается по 2 варианту и машина заводится без ключа, но клиент звонит с утра следующего дня и говорит что она пишет ост и не заводится и так прописывали 3 раза и всё повторяется на следующий день незаводится, штатная отключена через комп

B6 дизель механика уневерсал

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Что именно показывает брелок при попытке запуска помимо ОСТ? Что происходит в автомобиле при попытке запуска? Включается зажигание? Аксессуары? Включается стартер?

Добрый день тоже проблема с обходом.Установил А 93  2can 2lin ,ключ прописался ,но запуска не происходит автомобиль заводится и глохнет. Автобиль Passat 2006 год автомат . Пришивка CAN 5.2.6,версия ПО блока GK74-R8

Здравствуйте. Рекомендую еще раз перепроверить подключение шины CAN-B. Именно по номерам пинов. На блоке 2 шины с одинаковыми цветами проводов. Обучение работает на обеих, а запуск только на одной.

 

+1

Подключал по пинам, обучение прошло,а обхода нет,на всякий случай переподключил шину CAN B....танцы с бубном весь день.....в итоге поставил обходчик.Все работает без проблем.Надо было сразу обходчик ставить((((

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить наличие возможности проведения диагностики.

+2

Не вижу смысла,всё работает с обходчиком,клиента устраивает.