+4

VW Passat B6, 2005 - 2010 (beta-версия)

hodanich1 9 months ago updated by Jonny 2 days ago 49

не работает функция безключевого обхода

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, что именно не работает - проходит ли обучение, по какому из двух алгоритмов?

+1

Добрый вечер.

Благодарим за информацию, она передана разработчикам для проверки

доброго времени суток! Пассат б6 (2008 год), обход по схеме подключения не прошел обучение. Но по схеме подключения Пассат б7 (т.е. использовал ораженво-черный пин 16 и оранжево-коричневый пин 6 блока Gateway вместо заявленных желтый пин 18 и коричневый пин 8) и соответственно прошивку кан 5.0 Пассат б7 - по второму алгоритму обучение прошло, но копия ключа срабатола на прошивке 5.0 Пассат б6 без изменения подключения кан б (т.е. оставил по схеме пассат б7). На днях будет еще один Пассат б6 (2007 года), по результату отпишусь.

Кстати стоит отметить в схеме подключения цепей запуска, что на механике требуется нажатие педали сцепления, для обхода можно использовать реле стартера (оранжево-черный провод, подать плюс) над блоком комфорта за перчаточным ящиком (слева от руля)

Здравствуйте! Пассат б6 2010 гв дизель. установил а93 кан лин. Так же по схеме от б6 не работает обход иммо. Подключил кан Б по схеме от б7 и ключ прошился через копикей. но авто заводит с 3 раза и горит ошибка руля. Что не так в подключении? 

ошибка руля - если желтая то надо адаптировать после снятия клем с акб ! проехать покрутив руль !! скорее из за этого ! 

подтверждаю что написал step.so на пассат универсал 2008г(модельный 2009) схема подключения совпадает с В7. единственное, все заявленные статусы читает, кроме slave по багажнику,и  с управлением какая-то не понятка. Не управляет ни аврийкой, ни ЦЗ и хотя комфорт работает.

цз не работает так как вы включили функцию постановки шатной охраны !! отключив ее у меня все заработало ! 

Ставил вчера на Passat b6. При включенной галочке в настойках постановки заводской сигнализации - не работает цз. Если отключить постановку штатной системы в охрану - то цз начинает работать. Но если в слейве работать заводским ключом, то получается, что потом все равно запуск не сработает т.к включется заводская сигналка ! Точки для обучения  обходчика подошли только по пассат B7. Все остальное видит и считывает !! единственная заморочка, то что при автозапуске надо выжимать сцепление. (обошел это подовая сразу на реле стартера сигнал ) . И кстати не запускется webasto по шине данных. Вебасто заводская и шина Wbus .   По схеме подключения не раюотает. Видимо протокол не соответствует! Другое устройство запускает без проблем! 

Точки подключения к кан шине нашел,но добраться к ней нереально ( для подключения Can B),если только торпедо не снимать. Нет другой доступной точки для подключения?

-1

но вы подключили и все заработало?

нет, времени не хватило, сейчас некогда, собираю информацию.Мне тоже кажется,что схема подключения к замку не полная-как автомобиль "определяет" что ключ в замке? Насколько я понял (могу и ошибаться)для этого необходимо подать плюс на шестнадцатый пин. Возможно ваша причина в этом

VW B6 2008 года на механике. по заявленной схеме обход не обучается совсем никак ни по какому алгоритму. перезалил на В7 обход прошел. копи кей прошел успешное обучение. но запуска нет. машина не видит ключа. на прошивке В6 5.0 не было управления центральным замком и багажником. На прошивке В7 5.0 управление замками и багажником появилось. клиент уехал без запуска с надеждой на исправление ошибки

2 can по схеме от б7 и прошивку тоже от б7. Автозапуск заработал хорошо. Вот только не видит ключ в замке, но это решаемо. Думаю + на 16 пин пробовать. Кто сделал, отпишитесь.


Подключил Can2 по схеме Б7(оранжево-черный и оранжево-коричневый) в шлейфе рулевой колонки, на реле стартера при пуске подаётся  "+" (МКПП)остальное по прошивка от Б6, обучение прошло по варианту 2. Запуск происходит отлично. Получил "жёлтый руль" при включенном зажигании (положение 2) В первом положение ошибки нет. Кто-нибудь сталкивался?

машина Европейка или русской сборки?

ппд, Россия, 2009

спасибо всем за подсказку, прошивка b6 can b подключил по b7 запрограммировал по второму варианту, управление штатной сигнализации галочку не ставил, и с помощью Васи диагност отключили штату, всё работает.

Всем привет! Ключ в замке надо подключать через реле чтобы не было ошибки по рулю. Обход делал с ключём в обходчике. Теперь думаю переделать на обход по без ключевому, но будет ли работать мягкая посадка? Сейчас она у меня работает.

+1

У меня обход не заработал. Passat b6 2007 года, Европеец. Официалы говорят ждать выхода прошивки из беты.. но когда..?(

Добрый день. подскажите как подключить чтоб не было ошибки по рулю. у меня can B подключен по схеме B7, остальное по В6. обход работает но мигает ошибка руля.

При первом пуске у меня также было, пробовал снять клеммы аккумулятора,не помогло. На следующий день отключил предохранитель от сигнализации, и так ездил час полтора. Потом снова запитал сигу и ошибка ушла. Один раз потом появились при автозапуске, при перезапуске ошибка изчезла. Вообще про ошибку руля можно почитать здесь https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/volkswagen/passat/82-organizatsiya-avtozapuska-na-volkswagen-passat-b6-s-pomoshchyu-scher-khan-5, саму статью можно пропустить, там про Шерхан. А вот на первый комментарий нужно обратить внимание

подключил как описано в первом комментарие, теперь руль сразу горит красным и пищит сигнал тревоги. подскажите пожалуйста как вы подключали и какие настройки делали?

подключал как здесь https://can.starline.ru/31/41/7914 там скачал файл pdf, но can b оранжево-черный и оранжево-коричневый брал с блока управления рулевой колонки(находится рядом с ключем) прошивка . Цвета проводов могут отличаться в зависимости от года выпуска, комплектации, я смотрел по Эльзе, точно не помню совпали или нет ,вычислил по пинам. Ну и в настройках автозапуска в программе СтарЛайн мастер надо запрограммировать подключаемые провода. 

у меня так же было изначально подключено. ладно спасибо, будем дальше пробовать

Тогда нужно ещё раз в все внимательно перепроверить,продернуть, перезвонить. Если бы не обходчик иммобилайзера не прописывался, это ещё ладно, но чтобы сигнализация срабатывала , скорее всего ошибка при монтаже. Удачи!

+4

Passat b6 2008 год, акпп, старлайн а93 установлена, все работает, кроме обходчика штатного иммобилайзера. Сотрудник установочного центра звонил в тех. поддержку, рассказывал проблему обходчика,сказали что скорее всего нужно ждать стандартную версию, а не бета. Хотелось бы узнать когда планируется выпуск стабильной версии на данное авто? Уж очень хочется за такие деньги сигнализации,чтоб работал автозапуск. Заранее спасибо!

Прошивка только для шестого поколения если не ошибаюсь

+2

В сервисе делал, обучение проходит, но при подключении к компу копи Кей не активируется! Жду нормальную версию!

+2

Здравствуйте! Как успехи в решении проблемы запуска на данный авто?

Звонил в тех поддержку- два консультанта, рекомендуют совершенно противоположные вещи.

Потом,порекомендовали нажать кнопку "обсудить" на канстарлайн. Нажал и перешел, немного удивлен, озадачен и чуток расстроен-теме уже больше 5(пяти) месяцев!!! Я так понял, решение никуда не движется?

Вопрос, не проходит обучение бесключевого, по б7 тоже.

Здравствуйте, премного извиняюсь за настойчивость, хотел уточнить по продвижениям в решении вышеизложенного вопроса.

Я до сих пор удивляюсь, почему сотрудники колцентра порекомендовали обратиться в эту ветку?

Тут, я так понял, делятся своим опытом сами установщики, которые не могут пропатчить прошивки кан модулей. Ответов разработчиков или инженеров я не увидел.

Получилось решить проблему с бесключевым ?

Да работает и полностью функции работают starline e96 Passat B6 2009г.Устанавливал впервые и для себя, комментарии пользователей мне очень помогли. Обсуждение есть ещё и здесь :  https://support.starline.ru/communities/80/topics/40065-vw-passat-b6-2005-2010-beta-versiya

+1

У вас авто 2009г, в моем случае авто 2005 механика.

Я здесь ожидал получить ответ от разработчиков старлайна, а они, всё скинули на головы установщиков.

п.с. машину я завел успешно в тот же вечер, пришлось править кан в прошивке модуля. В фольцах есть некоторые особенности, которые зависят от времени выпуска и завода. Решили своими силами, не дождались ответа.Соответственно на одном варианте у разработчиков получилось и они выложили прошивку и точки подключения.

Могли бы вы поделиться своими знаниями с разработчиками, что б у всех заработало, а то не в каждом городе есть такой мастер. К сожилению даже официалы не смогли поставить мне автозапуск, проблема с обходчиком..(

Разработчики получают деньги за свою работу,появляется проблема-решать не торопятся. Какой мне смысл делать бесплатно чью-то работу, чтоб потом в гаражах за "пиво" "спецы" ставили? И так цены уронили на уровень сдачи бутылок или макулатуры. Посмотрел на цвета проводочков(вообще не понимая как и что работает) и подцепил-опа, работает! Не буду много брать за пять проводов, возьму так, на пиво... А если что-то не так пошло- все, ниче не работает.

+4

Ставил на Пассат B6 2010г. Короче, после многочасовых "танцев с бубнами" получилось вот что: Залил прошивку кана 5.0. В ней настроил авто как Б7 2011 года. Подключил второй кан на Гейтвее к оражево/черному и оражево/коричневому проводу. Обучение прошло по второму алгоритму. Но машина не заводилась. Перебросил провода второго кана с гейта на щиток приборов, на желтый и коричневый провод. Машина завелась! Все остальные функции заработали сразу. Проблема была только в бесключевом обходе. Подключение второго кана сразу к проводам на щитке приборов ни к чему не приводило. Даже обучение не проходило.

+2

Ответа от разработчиков так и нет. Там косяк в прошивке.Анализатором пришлось смотреть.Оборудование должно работать без "БУБНОВ".

Вы на 2005гв попробуйте,там оркестр бубнов нужен будет, если анализатора нет и с данными кан шины работать не умеете...

Разработчики надеются на установщиков,печально...

+2

Второй день пляски с бубном и по итогу получаем -не стабильная работа цз то есть после глушения ключом и постановки в охрану не закрывается. только после повторного нажатия на закрытие цз срабатывает! Обход вообще молчу с горем прописал и работает через раз. Может завестись с первого раза а может делать четыре попытки и все неудачные и имеем замерзший автомобиль зимой. КАК ТО ТАК Вывод -  допилите прошивку потом пускайте в массы

Машина какая? год , квартал выпуска ?

Всем добрый день. Сегодня делал Б6, выпуск 21,01,2008. CAN-B на шлюзе по второму варианту (ор\черн ор\кор). Прошивка от Б6 (5.2.3) ПО R8. Обучилось с первого раза по второму алгоритму. Запуск есть.

Добрый день. А руль красным горит?

Дополнение: Радость была не долго. Прошивки от Б6 почему-то хватило на 10 пусков)))) Залил Б7, обучилось по второму методу+копикей. Не работал ц.з. пока не отключил комфорт. VAGCANPro отключил штатку. Теперь полет нормальный. Обход сцепления как писали выше.

С красным рулём как обстоят дела?

после снятия акка загорелся желтый руль. Сканер говорит руль не откалиброван, прокатился - все погасло. Мягкую посадку не делал, соответсвенно глушение при открывании.

Это понятно. Я спрашивал при автозапуске горит красный руль и жалуется ли на неисправность блокировки рулевой колонки?

нет, и желтый больше тоже не загорается.

Ясно спасибо. Просто у меня с ключом в обходчике и всё работает. А на другой Пассик 2007 года, так там всё обучается, но после запуска горит красный руль. По этому там тоже сделал с ключом в обходчике и всё работает.

подключил все по схеме + доп.каналом от ц.з. продублировал + на реле стартера, чтобы сцепление обойти