+26

E96. Периодические ложные срабатывания штатных датчиков!

Здравствуйте!

Сигналка E96 2CAN+2LIN GSM-GPS, а/м Toyota Camry V70.
Оборудование смонтировано в стороннем установочном центе, у проверенного специалиста, успешно практикующего более 10 лет.
Во время приёмки автомобиля все датчики были проверены, чувствительность откорректирована в моём присутствии до оптимальных значений, включая чувствительность датчика наклона.

Суть проблемы.
В дневное время "ложняки" отсутствуют: на проходящий мимо тяжелый транспорт, громкие звуки передвижных "музыкальных шкатулок", прямоточный выхлоп, система не реагирует, ведёт себя адекватно. В ночное же время, когда городской шум стихает, в промежутке с 22 часов вечера до 5 утра периодически проходят ложные срабатывания как обоих уровней датчика удара, так совместно тревожного уровня шок-сенсора и датчика наклона. Датчик перемещения не тревожил никогда. За 3 месяца владения сигналкой "ложняки" фиксировал более 10 раз и всегда в ночное время, во время стоянки. Пару раз ложная работка присходила  ровно в 3:05, причём, на автомобиле стоявшем при температуре наружного воздуха +15 градусов более 2х суток, т.е. будучи полностью остывшем после крайней поездки.

Принятые меры.
По мере проявления "ложняков", постепенно убавлял уровни чувствительности проявивших себя датчиков.
В настоящее время, ввиду понижения уровня их чувствительности, датчики не реагируют адекватно на удары и наклон кузова, т.е. охранные свойства системы значительно ухудшились, но "ложняки" проявляются и далее.
Сирену пришлось отключить, чтобы не переполнять чашу терпения соседей.
Обратился в установочный центр по месту монтажа, описал суть проблемы.
Администрация заведения готова оказать содействие, но не знает как, т.к. блок сигнализации смонтирован основательно (на монтаж системы потрачено 2 раб.дня), сообразно с практическим опытом и здравым смыслом. Предлагают решить вопрос кардинально: чтобы зря не терять время на сборку/разборку "торпеды", заменить систему за счет предприятия на модель от основного конкурента СтарЛайна...
И я бы с радостью согласился, если бы не владел до этого четырьмя сигналками от СтарЛайна, две из которых были смонтированы руками данного специалиста. Проблем не было никогда от слова совсем!

Суть вопроса.
-Какие меры порекомендуете предпринять для решения сложившейся проблемы?
-Имеет ли смысл изменять положение базового блока в пространстве, скажем, на 90 градусов ( из горизонтального положения в вертикальное )?
-Быть может, сможете поставить акцент на какие-то особые технические меры по фиксации блока в салоне авто?

Знаю, что как вариант, система допускает подключение внешнего датчика удара с увязкой его по "гибкой логике", но для меня такой вариант не приемлем.


Answer

-2
Answer

Здравствуйте. Уважаемые клиенты! При возникновении сложностей с Вашим оборудованием, прошу согласно Правилам форума, создавать отдельные темы для решения Ваших вопросов. Каждую установку нужно рассматривать отдельно. Как я уже писал выше, крайне сложно решить задачу в куче информации. Благодарю за понимание.

+9

Старлайн S96 GSM. Тоже такая же беда с ложняками и тоже каждую ночь с трех часов до пяти. Куда копать?

+7

Тут многие с этим мучаются.

В одной из таких тем уважаемый установщик под ником "Старик" рекомендовал установить основной блок на металлическую балку под панелью, при этом обеспечив зазор между блоком и балкой 3-5см посредством например проставки из вспененного полиэтилена.

Сам все собираюсь переставить блок, но времени нет.

+3

Рекомендаций общего характера в Сети не мало, вплоть, до взаимоисключающих: на пластик нельзя, нужно на металл и с точностью до наоборот...
Исчерпывающие же рекомендации найти проблематично.

Благодарю за дельный совет!

+1

Здравствуйте. Для ответа важно понимать: Куда и как закреплен блок сигнализации. Наиболее вероятно выбрано неудачное место расположения. Из личной практики: практики ложные срабатывания не появляются, если блок закреплен на жесткие пластиковые элементы вдали от металла и от жгутов проводки. Блок фиксируем максимально плотно.

Тут, простите, готов с Вами не согласиться, т.к. у меня блок как раз закреплён саморезами к пластику под панелью. Ложных срабатываний хватает.

+3

Здравствуйте, Дмитрий!

Уточняю.
Основной блок сигнализации закреплён над рулевой колонкой автомобиля, на металлическую конструкцию, что расположена под комбинацией приборов.
Очевидно, данную конструкцию можно назвать кронштейном рулевой колонки.
Блок прикреплён к элементам кронштейна достаточно крепко на пластиковые кабельные хомуты-стяжки. Т.е. блок фиксируется на металл по краям своего корпуса, под самим блоком металл кузова отсутствует.
Очевидно, данное место размещения блока было выбрано установщиками по причине того, что возможные механические воздействия на кузов автомобиля, приложенные извне, достаточно хорошо передаются на рулевую колонку, и датчикам, встроенным в базовый блок, будет проще отчётливо регистрировать события.
Ну и жгутов проводов в непосредственной близости нет.

Касаемо Вашего совета.
- Почему не рекомендуете крепить блок на металл?
Насколько я понимаю, в данном конкретном комплекте сигнализации, о котором я веду речь, за GSM/GPS сигнал отвечает отдельный блок-маяк, т.е. паразитных наводок на датчик вследствие экранирования базового блока элементами кузова быть не должно?
- Не будут ли проявляться ложные срабатывания датчиков при остывании пластиковых элементов?
Регион эксплуатации автомобиля - Урал: здесь не редки температуры ниже -30 зимой и выше +30 летом с, соответственно, достаточно интенсивным прогревом салона отопителем и охлаждением кондиционером.
Какие элементы панели приборов можно считать условно пригодными для монтажа?

+12

Как-то очень много минусов Старлайн. Блок не там, датчик температур не там, сим-карта не там и т.д. Функций много добавили, но они все недоработанные. Или это особенность 96-х серий? Следующая сигнализация точно будет не Старлайн. 

-6

Здравствуйте. 

Функций много добавили, но они все недоработанные

Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса. В неей прошу максимально подробно описать Какие функции у Вас не работают, что не так с датчиком температуры и какие возникают сложности с сим картой?

+4

И с Вами готов не согласиться :) Считаю СтарЛайн 6 поколения удачной по соотношению цена\возможности. Одна гибкая логика чего стоит. Единственный существенный её недостаток - это датчики и антенна в одном корпусе, что очень ограничивает место установки, отсюда имхо столько проблем с "ложняками".

+9

Я и говорю что функций много, но они не доработаны. К примеру GSM живет своей жизнью, когда захочет тогда отправляет уведомления, иногда уже минут 15 как едешь, он только отправляет что двигатель заведен. Отсылки СЦ Старлайн возможно блок не там установлен. Ложные срабатывания, опять же возможно блок не там установлен. Датчики температуры и снова блок не там установлен. Так куда его правильно поставить чтобы все нормально работало, на торпедку закрепить?

+15

А я думал, у меня одного такое дерьмо :) Тоже по ночам орёт, то предупредительный сработает, то основной. Несколько ночей время срабатывания совпадало до минуты.

+3

И в моём случае два раза событие совпадало до минуты. Очень интересная случайность...

+4

Это хорошо если машину видно с окна, а если нет?

+5

Да уж..

В любом случае, где бы не ночевал автомобиль, терпеть "ложняки" не представляется возможным: страдаем не только мы, но и наши соседи - от рёва сигнализации, наши домочадцы - от свиста брелка и звона мобильного телефона при дозвоне телематики...

Очень хочется, чтобы разработчики системы осознавали всю серьёзность ситуации и могли бы представить нам толковые исчерпывающие советы по исправлению ситуации и учли данную проблематику при проектировании новых моделей и, быть может, вернулись вновь к старой и проверенной схеме размещения как датчиков, так и антенны в отдельных выносных модулях.

+3

Я уже год так мучаюсь с Е 96,а решения все нету.Крепил и на пластик и на железную балку,всегда саморезами.Знал бы что такой геморрой с ней взял бы другую.Эхх,вот е91 была у меня вот то вещь была в свое время.

+3

Я раньше тоже горя не знал со СтарЛайном (эксплуатировал с 2008 года 4 сигналки): считал СтарЛайн самым надежным производителем охранного оборудования...

Насколько я понял, за рабочую версию возникновения "ложняков" общественностью (в т.ч. и специалистами СтарЛайна) пока принята версия возникновения наводок. 

Предполагаемая суть прецедента такова: антенны, расположенные внутри основного блока сигнализации, излучают сигнал, который, отражаясь от металлических элементов кузова и панели приборов, снова попадает внутрь блока и провоцирует, тем самым, возникновение электромагнитных наводок на компонентах печатной платы, которые ошибочно воспринимаются системой как сигнал от какого-либо датчика...

Почему данная проблематика возникает только в ночное время и отсутствует днём - вопрос.
Также занятным вопросом является и тот аспект, что порой, "ложняки" проходят в одно и то же время суток с точностью до минуты.

Возможным вариантом решения данной предполагаемой проблемы является переустановка основного блока сигнализации в максимальном удалении от металлических элементов и проводки а/м, но в то же время, на ровной твёрдой поверхности с надёжной фиксацией блока, дабы чувствительность встроенных датчиков оставалась адекватной.

Практикующие специалисты, принимая во внимание всё выше обозначенное, рекомендуют монтировать основной блок сигнализации всё же на металлическую (твёрдую) поверхность (дабы не снижать чувствительности датчиков и избежать "ложняков" от линейного расширения пластмассовых элементов панели, в случае крепления блока на них), НО исключительно через дистанционные проставки из непроводящего материала-изолятора, приподнимающего блок сигналки над металлом на расстояние около 5 см. Ну и на удалении от штатных жгутов проводов автомобиля, конечно.
Иными словами, по данной задумке блок должен как-бы "парить" над металлом, к которому он прикреплён, что, тем самым, должно снизить степень экранирования сигнала от встроенных в блок антенн и улучшить его прохождение.

Как этот совет воплотить в натуре на данном конкретном автомобиле, а тем более, когда жгуты проводов от сигналки уже сбандажированы и уложены - задача творческая...

Камрад под ником Satisfaction во втором комментарии к теме обрисовывал возможный вариант практической реализации данного совета.

Полагаю, стоит попробовать, т.к. иных вариантов нет, как впрочем нет и исчерпывающих рекомендаций от официальных лиц СтарЛайна...


+4

Просто не стоило и антенну и датчики в кучу собирать.Мне кажется это было ошибкой....но ошибки признавать ни кто не хочет.

В данной ситуации решит проблему выносной старенький датчик.  

+3

и два лишних входа, что не у всех есть. 

+3

Выносной нештатный датчик удара, подключенный к сигналке и увязанный с ней по "гибкой логике", всего скорее должен решить проблему "ложняков", но вот оперативность и чёткость оповещения по предварительному уровню удара ("слабый удар") значительно снизится, если не сказать, сведётся на нет, что, в свою очередь, может привести к весьма нежелательным прецедентам в процессе эксплуатации автомобиля.

Поясню.
Сигналка Е96 допускает подключение двух ОДНОзонных доп.датчиков. Т.е. оповещение о воздействии на доп.датчики может приходить на брелок только в виде тревожных сигналов, предупредительные же сигналы для оповещения о срабатывании доп.датчиков попросту не предусмотрены на брелке.

Датчик удара на данной сигналке, в свою очередь, ДВУХзонный (предупредительная зона оповещает о слабом ударе / тревожная зона -  о сильном ударе).
Соответственно, предполагаемый нештатный выносной датчик удара, подключенный в качестве дополнительного, тоже будет двухзонным.
Тревожная зона (сильный удар) будет благополучно отображаться на брелке, а вот предупредительная зона (слабый удар) - не будет от слова совсем.

В настройках "гибкой логики", однако, оповещение о тревоге по предупредительной зоне всё же можно реализовать, но лишь по трём параметрам: 1) машина будет отмаргиваться аварийкой, 2) будет крякать сирена,
3) при смонтированном маяке М66S и положительном балансе на симке, будут приходить пуш-уведомления на мобильник.
А вот брелок - основное средство оперативного и отчётливого оповещения владельца о тревоге - будет молчать как рыба...

Недостатки такого способа подключения датчика удара.
- Интернет на мобильнике в ночное время большинство владельцев смартфонов отключает, дабы не лишать себя спокойного сна от различного рода уведомлений из многочисленных приложений, установленных на телефоне (жизнедеятельность в Интернете идёт круглые сутки), стало быть, и пуш-уведомления от СтарЛайна владелец машины ночью не получит.
Не получит он их и при включенном Интернете, но нулевом балансе на симке маячка, если вовремя забыл пополнить баланс. Да и не у каждого владельца Е96 в комплекте с сигналкой был маяк.
Т.е., принимая во внимание всё вышеизложенное, оповещением посредством пуш-уведомлений в ночное время смело можно пренебречь - его как бы и нет вовсе.
- Припарковать машину под окном многоэтажки в спальном районе удаётся далеко не всегда и с каждым годом делать это становится всё труднее (автопарк страны активно растет) стало быть, кряканье сирены можно запросто не услышать.
Иными словами, внятного оповещения о сработке по предупредительной зоне, получается, и нет.

Таким образом, во время стечения определённых жизненных обстоятельств, могут возникнуть упомянутые в начале текста нежелательные прецеденты.
- Например, вандалы оказывают умеренное физическое воздействие на автомобиль, сигналка честно, сообразно с настройками "гибкой логики", моргает аварийкой, крякает сиреной, но владелец этого не слышит и обнаруживает последствия вандализма лишь на утро.
- Например, по тем или иным причинам происходят периодические ложные срабатывания предупредительной зоны того самого выносного датчика удара, скажем, если он некорректно настроен, и он реагирует на какой-то внешний раздражитель.
Хозяин, ввиду обозначенных выше по тексту причин, остаётся не оповещён. Зато оповещены многочисленные соседи, под окнами которых регулярно "чирикает" припаркованный автомобиль и некоторые из них, при таких раскладах, могут трансформироваться из добропорядочных граждан в вандалов из пункта приведённого выше.

Ну и последнее. Предупреждение о сработке по тревожной зоне хоть и будут приходить на брелок, но будут отображаться пиктограммами "dd-1" или "dd-2", а не в виде привычного и понятного на интуитивном уровне символа "молотка", что само по себе уже не очень удобно.

По моему мнению - предложенный вариант хоть и условно работоспособный, но в то же время весьма сомнительный, особенно принимая во внимание тот аспект, что за новую сигнализацию, т.е. за её функционал и информативность уплачены деньги...

+1

Переставил вчера блок на балку, через проставку притянул хомутами, будем посмотреть на ложняки. Но что-то сомневаюсь, что поможет, т.к. небольшой щелчок пальцем по панели активизирует датчик удара.

Какой материал использовали в качестве проставки?

+1

Вспененный полиэтилен.

За два дня не было пока ни одного ложного срабатывания, но это не показатель конечно, мало времени

+1

Почитал форум, проанализировал информацию, в т.ч. и Ваши советы.

Оставили блок на прежнем месте (кронштейн рулевой колонки), т.к. место относительно удачное как по части удалённости от кузовного металла и жгутов проводов, так и по адекватности восприятия датчиками внешних воздействий.
Блок над кронштейном приподняли на высоту около 4 см при помощи проставки из жесткого пластика.
Заново отстроили датчики.
Обновили прошивки в блоках до актуальных.

Спустя ровно 10 дней адекватной работы, вновь прошли "ложняки" как по тревожному, так и предупредительному уровням...

Судя по всему, лечение не помогло...

Satisfaction, по возможности, держите общественность в курсе Ваших наблюдений.



+3

На слабый удар будет показывать dd-1

на сильный dd-2

в виде привычного и понятного на интуитивном уровне символа "молотка", что само по себе уже не очень удобно.

с этим согласен.

По моему мнению - предложенный вариант хоть и условно работоспособный, но в то же время весьма сомнительный, особенно принимая во внимание тот аспект, что за новую сигнализацию, т.е. за её функционал и информативность уплачены деньги...

С этим тоже тоже соглашусь.

Датчики удара построенные базе акселерометра очень капризные. Для их правильной работы необходима правильная конструкция. В А93 модели с конструкцией производитель попал в точку, а там где разместили внутри блока оплошали.

У их конкурентов тоже таки еже проблемы.

Здравствуйте, tviktor!

От профессионального установщика в звании Эксперт на данном форуме, получил ответ о том, что индикация невозможна: https://support.starline.ru/communities/24/topics/39924-podskazhite-model-signalizatsii-s-vozmozhnostyu-podklyucheniya-dopdatchika

Таким образом, мнения разделились.
В связи со сложившимся прецедентом, хочу уточнить у Вас пару моментов:


1) Информацию по части возможности распределения индикации от двухзонного доп.датчика по символам "dd-1" / "dd-2" Вы подтвердили на практике?

2) Правильно ли я понимаю, что при слабом ударе и, соответственно, активации предупредительной зоны, получим на брелке индикацию пиктограммы "dd-1" и именно короткую предупреждающую трель, а не тревожное завывание "сирены"?

---------------------------------------------------------------------

Благодарю за комментарий по модели А93.
Действительно, удачная сигнализация.

Про конкурентов тоже интересно, т.к. в свете крайних событий, начал засматриваться в ту сторону...

+2

Специально для Вас провел лабораторную работу.

дд-1 на брелке показывает сильный удар

дд-2 слабый удар 

Звуковые сигналы брелка совпадают  с звуком основного ду.

Световые и звуковые сигналы машины тоже совпадают.

В гибкой  логике настраивать ничего не надо, достаточно входы как дд1 и дд2.

Благодарю Вас, tviktor, за проявленный интерес к данной теме и потраченное на лабораторные изыскание время!!!

Данная информация очень важна для меня, т.к. планирую до оснастить свою Е96 датчиком объёма Альтоника VG-64, и Альтониковским же микрофонным датчиком битого стекла, если, конечно, решу вопрос с "ложняками" по штатным датчикам не прибегая к обсуждаемому нами альтернативному методу..
К слову, от "объёмника" нужна только предупредительная зона, а от микрофонного - тревожная.

Полагаю, опубликованная Вами информация по данной теме, будет полезна не только мне.

Вообще, было бы, конечно, неплохо, если бы производитель сигнализации в документации на изделие разъяснял такие нюансы и потенциальным покупателям не приходилось бы пребывать в неведении и строить гипотезы по этому поводу, собирая информацию по крупицам, а автоэлектрикам не приходилось бы тратить время на проведение изысканий...
Да и от привычного разъема под доп.датчик, которым комплектовали СтарЛайны ранее, на мой резон, всё же зря отказались разработчики..
Геометрический размер корпуса данной сигнализации позволяет иметь такой разъём в своём, так сказать, потенциале. Осуществлять коммутацию, организовывать питание доп.датчика было бы проще, я полагаю...

-----------------------------------------------------------
tviktor, можно с Вами пообщаться в личной переписке на тему доп.датчиков, дабы не засорять данную ветку сторонними темами?
Скажем, посредством электронной почты?


+1

Вообще, было бы, конечно, неплохо, если бы производитель сигнализации в документации на изделие разъяснял такие нюансы и потенциальным покупателям не приходилось бы пребывать в неведении и строить гипотезы по этому поводу, собирая информацию по крупицам, а автоэлектрикам не приходилось бы тратить время на проведение изысканий...

 

Если все расписывать очень большой талмут получится.

Грамотному специалисту и так будет все понятно (все построено на интуитивном уровне).

Поверь те за 20 лет работы , пользователи даже инструкцию прочитать не могут.


Как сказал производитель лишний разъем это увеличение стоимости изделия.


Пообщаться можно. 

+2

Увеличение стоимости изделия за 15000 р на 50 копеек?

+1

Это себестоимость разъема, а на выходе уже рублей 100 будет. А кто за это будет платить -потребитель.

Потребителю главное не наличия второго разъема  ( о котором он даже не хочет слушать и знать), а стоимость системы. Мне как установщику куда подключать датчик  к проводам или разъему без разницы. Системы сейчас строятся таким образом, чтобы установка  производилась профессионалом.

+2

Согласен как про "талмут", так и про то, что многие пользователи категорически не желают с содержимым инструкции ознакамливаться и ограничиваются сервисным функционалом сигнализации на уровне дистанционного управления центральным замком...
Но ведь многие - не все. Ну и коль-скоро, такой функционал, отличный от иных моделей, присутствует, то тем или иным образом он мог бы быть за декларирован, например, в той же электронной версии полной инструкции по эксплуатации, которая существует...

Полагаю, Вы правы: сейчас упор производителя идёт на квалифицированного монтажника доп.оборудования.
А вот оправдан ли такой упор, принимая во внимание наши реалии?

Ведь многие автоэлектрики сосредотачивают свою деятельность на "скоростной", т.е. потоковой установке сигнализаций, дабы заработать за смену на жизнь и покрыть аренду бокса, например.
Другая категория специалистов, напротив, сосредоточилась на "авторской", порой, многодневной работе, которая имеет спрос лишь у отдельной платёжеспособной категории граждан.
И мало кто из этих двух категорий мастеров желает "убивать" рабочий день на то, чтобы разобраться, как подключить двухухзонный датчик объёма к "сиге", которая допускает подключение двух однозонных датчиков, у которой до кучи отсутствует спец.разъем, которую придётся поднастраивать через СтарЛайн Мастер, и еще, конечно же, "танцевать с бубном" по части размещения самого датчика в слоне, дабы отстроить адекватную реакцию двух его зон. За потраченное на данное действо время, мастер смонтирует одну сигналку "на потоке" и возьмет не в пример больше денег..
Вот и приходится потребителю, желающему раскрыть заложенный в данную модель функционал, собирать информацию по крупицам самому, ибо, ни "поточникам", ни "авторам" это, в сущности, не интересно...
Я, быть может, утрирую. Но не без доли реализма.

Вас, tviktor, благодарю как за исчерпывающие комментарии практического свойства, так и за то, что не прошли мимо этой мало освещенной тематики!

--------------------------------------
tviktor, если не затруднит, можете указать адрес Вашей электронной почты.
В случае чего, мой адрес: nemo72rus@mail.ru

+2

Прошло 2 недели как переставил блок, за это время было одно ложное срабатывание.

Но все же считаю, что рано пока делать выводы, сейчас у нас тепло и днем и ночью, и имхо "ложняки" могут вернуться когда начнутся хорошие перепады температур.

+1

Satisfaction, благодарю за то, что держите в курсе.

С момента передислокации моего блока прошло немногим более месяца. Пара ложняков прошла на 10й день (предупредительный и тревожный уровни в разное время дня) и с тех пор ложняков не было.
Считаю, что положительная динамика отчётливо видна, хоть и не в полной мере.
Принимая во внимание сей аспект, планирую пойти дальше.

Есть мысль изготовить "Г"-образный кронштейн, дабы изменить положение блока в пространстве и тем самым максимально удалить его от кузовного металла, принимая во внимание специфику конкретного автомобиля.

+2

Приветствую, камрады!

Прошло примерно три месяца наблюдений после монтажа основного блока сигнализации на пластиковый подиум.
За это время было зафиксировано четыре ложных срабатывания: два по основной, два по предварительной зоне датчика удара.

Отмечаю положительную динамику: предпринятая мера снизила количество "ложняков". Да и сами "ложняки" отчего-то сместились по суточной шкале: ночью тревог больше не было.
Тем не менее, указанное количество ложных срабатываний является неприемлемым для адекватной эксплуатации автомобиля: одно-два в год - ничего страшного, но четыре в квартал - это много.

В связи с этим было решено предпринять очередную попытку по борьбе с предполагаемыми электромагнитными наводками.
Из текстолита мной был изготовлен "Т"-образный кронштейн. Собрал изделие при помощи механической выборки паза, эпоксидного клея и деревянных шкантов. Изделие окрасил.

Теперь основной блок сигнализации максимально корректно сориентирован в пространстве по части удалённости от металлических элементов кузова и жгутов проводов автомобиля, насколько это возможно в данном конкретном месте монтажа.

Данная попытка является крайней.
Если обозначенная мера не поможет, буду менять сигнализацию на зарекомендовавшую себя продукцию конкурентной торговой марки: салон нового автомобиля разбирался уже три раза, а жизнь автомобилиста превратилась в незапланированный сомнительный эксперимент.

Однако, надеюсь на лучшее: к "сигналке" уже привык и в остальном она меня более чем устраивает.

А фото этого кронштейна можно?

    Сергей, фото кронштейна не делал. Опишу на словах.
   Изготовил изделие из того материала, который был под рукой: лист текстолита толщиной 1,5 см. Можно было бы и по толще материал использовать, но что есть, то есть.

    Привёз этот материал к автоэлектрику, который работает с моим автомобилем, дабы он мне предоставил исчерпывающие рекомендации, какой конфигурации и каких габаритов изготовить деталь.
Мастер по памяти прикинул ширину кронштейна рулевой колонки, на котом смонтирован блок "сигналки", высоту от этого кронштейна до панели проборов, габариты самого блока "сигналки" и нанёс на лист моего текстолита отметки, по которым я впоследствии осуществил распиловку материала в необходимый размер.
    После распиловки получились две прямоугольных детали-"плашки": основание, к которому под прямым углом строго по его центру мне нужно было пристыковать вторую деталь-"стенку", на которую и был впоследствии смонтирован основной блок сигнализации. Т.е. вторая деталь-"стенка" по своим размерам сопоставима непосредственно с блоком "сигналки", а первая деталь-основание, чуть больше по площади чем "стенка", для придания устойчивости всей конструкции. Иными словами, мой кронштейн получился как-бы в виде перевёрнутой объёмной буквы "Т".
    Так, со слов автоэлектрика, мы сможем добиться максимального удаления встроенных в блок "сигналки" антенн от металла кузова и жгутов проводов, принимая во внимание данное конкретное место монтажа и расположение антенн (дабы не экранировать их сигнал и не "ловить" наводки).
  После распиловки материала я выбрал сверлом "по дереву" в детали-основании паз под ребро детали-"стенки" и скрепил эти детали как-бы по принципу "шип-паз", вставив "стенку" её боковым ребром в новоиспечённый паз детали-основания, предварительно обильно залив этот паз двухкомпонентным эпоксидным клеем.
Для надежности, предварительно просверлил в детали-основании два сквозных отверстия, которые вошли в ребро детали-"стенки" и загнал в эти отверстия деревянные шканты диаметром 8мм каждый, смазанные всё той же эпоксидкой.
   В детали-основании просверлил 4е отверстия для крепления её к кронштейну рулевой колонки посредством кабельных хомутов-стяжек.
   Через сутки слегка ошкурил деталь и в несколько слоёв покрыл чёрной эмалью из баллончика, дабы перекрыть возможные поры между волокон материала, чтобы изделие не поглощало атмосферную влагу из воздуха и имело эстетический вид.
   Изделие получилось добротным и прочным. Как сказал мастер, с геометрическими размерами и отверстиями мы угадали: всё встало так, как и должно было по задумке.

   Как говориться, лишь бы вся эта суета принесла ожидаемый результат...
  

+1

Ждем с нетерпением положительной динамики.А то тоже уже подумываю сменить на конкурентную(тем более там уже давно на мою машину есть обход иммо без чипа)

    Приветствую, Дмитрий!
   С момента крайнего (уже третьего по счёту) монтажа основного блока прошло всего несколько дней, но, слава Богу, "ложняков" пока не было и сама "сигналка" ведёт себя адекватно, чему я, признаюсь, весьма рад: как уже отмечал, сигнализация мне нравится во всём, кроме "ложняков" :))
   К слову, данная сигнализация E96 BT 2CAN+2LIN GSM-GPS осуществляет обход иммо моей Тойоты (2018г.в.) без чипа, что мне очень пришлось по-нраву...
   Однако, если "сигналка" снова начнёт капризничать, то ничего не останется, как сдать её по-гарантии производителю и приобрести за этот счёт более стабильную модель от конкурентов, т.к. иных вариантов по части корректного монтажа у моего установщика больше нет, да и я уже порядком устал от этих "танцев с бубном"...

   
   

+6

Здравствуйте. Прочитал пост и понял, что у других такая же проблема, что у меня. Интересно, а у многих "ложные срабатывания"?

+5

Присоединюсь, страдаю от такой же проблемы, 2-3 раза в месяц около 2 часов утра срабатывает на закрытой охраняемой стоянке

+1

В начале тоже были ложные сработки сразу за полночь (действительно закономерность чуть ли не до минут), поменял расположение основного блока (а точнее ориентацию в пространстве на горизонтальное) и вроде ушли ложняки. Правда период тестирования не большой. Была одна сработка предварительного, но возможно это была не ложная так как авто стоит во дворе частного дома и после сработки слышал кошачий крик (до установки сигнализации утром регулярно видел следы котов на капоте-крыше). Один раз, до изменения положения основного блока, была сработка и у меня было подозрение на то что отклеилась присоска защитного экрана от солнца на лобовое стекло.

Если будут ложняки, подумываю на установку видеонаблюдения, чтобы исключить внешние факторы. А включение видеорегистратора от сработки не помогает. из-за позднего включения. Может все таки программная ошибка (у многих ложняки) и когда то исправят прошивкой?

+4

     Здравствуйте, Сергей.

     Тоже изначально посещала мысль, что охранная система реагирует на внешние раздражители ввиду высокого уровня чувствительности датчиков.
Хотя мастер-установщик во время приёмки автомобиля мне наглядно продемонстрировал корректность уставок всех датчиков и сомневаться в этом моменте мне не приходилось, но я решил этот аспект проконтролировать.
    В процессе эксплуатации автомобиля я постепенно "загрубил" все настройки до такого значения, при котором система не реагировала даже на очень сильные пинки "берцами" по покрышкам, т.е. по сути, исключил датчик удара из процесса охраны.
   Но "лечение" не помогло: "ложняки" продолжались по обоим уровням датчика удара точно также и в то же время, как и при первичных настройках.
   Т.е. проблема необоснованного спонтанного срабатывания тревоги у данной сигнализации - на лицо и более того, судя по рекомендациям, касательно особенностей монтажа основного блока, проблема признана специалистами НПО "СтарЛайн".
   Только вот рекомендации от официальных лиц носят общий характер, т.е. решить проблему каждого конкретного случая монтажа они не в состоянии.
    Ну а свежей прошивки с учётом коррекции "багов" (в случае, если проблема программная), или отзыва старых блоков и замена их на новые модернизированные (в случае, если проблема в "железе") - увы, пока не наблюдается..

   Вот и получается: каждый - сам за себя в решении этой проблематики...
  

+5

Мне кажется уже достаточно случаев ложняков чтобы обратить на это внимание,но.......😒

+6

    Дмитрий, поддержу Ваш настрой...

     Именно для привлечения официальных лиц НПО "СтарЛайн" к данной проблематике я и создал данную ветку.
Однако, судя по сообщениям в ветке, активные действия по решению данной проблемы принимают лишь владельцы проблемной продукции...

+3

Типа "купили-сами разбирайтесь"😪

+2

Жаль, если истинное положение вещей в действительности окажется именно таким...

Однако, хочется предполагать, что НПО "СтарЛайн" приняло наши (теперь уже многочисленные) сигналы к сведению и ведёт работу над устранением проблемы, а покуда окончательных и однозначных результатов в данном направлении нет, на диалог не выходит...


+2

У меня уже и надежда пропала,понизил чувствительность датчиков дабы не было ложняков но и сигналка теперь на удары не реагирует,только на очень сильные.Короче работает не так как задумывалось,так....открыть-закрыть машину😔



+1

Тоже напрягало подобное положение вещей: охранные и предупредительные функции в таком режиме ощутимо снижаются..

+2

Очень хочу, но не могу разделить Вашего оптимизма...

Тоже чувствительность убрана до "не могу", но ложняки регулярные.

Поскольку складывается впечатление, что недоработка аппаратная, исправить её софтом вряд ли удастся...

В лучшем случае ошибки будут учтены при разработке новой линейки оборудования...

+1

но новую линейку придется покупать, причем цена будет не намного меньше той которая стоит у нас. 

Было бы что то вроде Трейд-ин для сигнализаций

+2

отзыва старых блоков и замена их на новые модернизированные (в случае, если проблема в "железе") - увы, пока не наблюдается

Если проблема все таки в "железе" то отзыва старых блоков, я думаю, все таки не будет (так как есть решение по "правильному" размещению основного блока. Хотя серьезные производители автомобилей отзывают при проблемах не одну сотню очень дорогих автомобилей. Может придумают какой-нибудь универсальный кронштейн для "правильного" крепления блока, чтобы установщики не сочиняли свои какие то кронштейны. Хотя и понимаю что "универсального" не придумать. Каждый случай установки индивидуальный. Но все таки корпус основного блока как по мне не очень удачный в плане крепления его в автомобиле любой марки. Меня посещают мысли взять две клипсы для труб пластиковых и защелкнуть их на круглую балку под торпедой и на эти клипсы уже прикрепить блок сигнализации. Это мне даст возможность отодвинуть блок от металла, хотя и на десяток мм. Был бы 3d принтер можно было бы распечатать кронштейн самому. К примеру в охранной сигнализации тоже расположение охранных извещателей бывает очень критично и производители выпускают корпуса и кронштейны для их "правильного" размещения.

+2

И главное со стороны производителя тишина,мол не массовый характер ошибок.И одна отговорка-"в сервисный центр",ага....поездий в него,250 -туда и столько же обратно,и не один раз придется ездить🤨

+2

А самое интересное как показать что идут ложные сработки, а не внешнее воздействие. В сервисном центре не оставишь авто на месяц в замкнутом боксе, исключающего факторы удара.

+1

Приезжал в местный официальный сервисный центр. Ответили, что с такой проблемой не знакомы.
Сказали, что могут помочь путём проведения диагностики охранного комплекса.
Уточнил у них, в чём суть процедуры.
Полагал, исходя из названия процедуры, что подключат к основному блоку "сигналки" посредством usb-кабеля какое-нибудь фирменное диагностическое оборудование, проверят прошивку, протестируют работоспособность блока.. Оказывается, что ошибся в догадках. Исправность блока сигналки они под сомнение не ставят.

Ответили, что вскроют панели, посмотрят визуально, как смонтирован комплекс на автомобиль, т.е. оценят "культуру монтажа", проверят, к каким именно точкам штатной проводки автомобиля подключен охранный комплекс и насколько надёжно осуществлена эта коммутация и т.п.

От услуги отказался, т.к. комплекс монтировал у проверенных людей, в чьей компетенции не сомневаюсь, а сам монтаж занял 2 рабочих дня, т.к. проводка по максимуму интегрировалась в штатные жгуты проводов автомобиля..


+1

Сантехнические клипсы и монтаж на балку - очень интересная мысль!

Слышал однажды от человека работающего в сфере монтажа охранных комплексов, что кому-то такая мера помогла.


А какие блоки старые?

Вчера ставили сигналку , у моей и у предыдущей машины в коробке не было кабеля микро USB, коробки были в пленке, запечатанные, официал сказал, что старая партия.

В комплектации моей сигнализации один кабель USB в комплекте был.

+3

Погодите паниковать.

Отписывался в этой теме. Ранее блок был закреплен к пластику, были ложняки, переставил блок на металлическую балку с проставкой из вспененного полиэтилена, ложняки почти пропали, иногда срабатывает предупредительный уровень, но это не так раздражает. Причем блок стал под наклоном.

Правда считаю что выводы делать преждевременно, думаю когда начнутся ночью минуса, тогда и видно будет, точно ли помогло.

+6

О том и речь.

Из-за гениальной идеи разместить датчик удара (к тому же на основе акселерометра) в корпусе основного блока мы, заплатив 15 килорублей за железо и 5 за установку, теперь должны экспериментально выродить форму кронштейна, из фильдеперсового материала и подложить под него подушку экзотического покроя из уникального вещества...

А народ безмолвствует (в лице производителя)...

+1

Из-за гениальной идеи разместить датчик удара (к тому же на основе акселерометра) в корпусе основного блока

Вопрос больше не в расположении датчика удара в основном блоке, а почему он срабатывает от помех радиоканала. Экранировать или расположить подальше его нельзя было?

+1

Поддержу камрада.

Манипуляции с блоком приносят свои положительные плоды: отмечал заметное количественное снижение "ложняков" и смещение их проявления по времени суток (в дневное время проявление подобного рода активности воспринимается менее критично, чем в 3 часа ночи).
Однако, полностью их исключить пока не удалось.

После второй попытки манипуляций с блоком (уже с применением специально сконструированного кронштейна) прошло около недели. По настоящий момент всё в идеале.

Период наблюдения конечно в высшей мере несущественный для формирования выводов, однако, подобного рода позитивная динамика вселяет надежды...

Продолжаю наблюдение.

+7

Здравствуйте братья по несчастью, расскажу  коротенько свою "счастливую жизнь" с сигнализацией СтарЛайн Е96 Эко . Установил это чудо в июне этого года , и с тех пор моя жизнь сказочно изменилась, я реально из-за этой сигнализации стал параноиком, она мне просто вытрепала весь мозг. Я в июле поехал на море и вместо того что бы отдыхать как все нормальные люди, практически каждую ночь бегал к машине из-за этих долбанных ложных срабатываний. К установщикам ездил раз 10, машину перебрали не однократно, куда только это долбанный блок не устанавливали, прошивку обновляли, ни чего не помогло, практически каждую ночь она меня будет. Я хочу выразить свое глубокое не уважение к компании СтарЛайн за это издевательство над нами . 

+1

     Здравствуйте, Денис!

     Благодарю, что оставили свой сигнал в данной ветке: чем больше пользователей реально столкнувшихся с данной проблемой здесь отметятся, тем больше шансов на то, что администрация данного ресурса обратит на проблему внимание и донесёт до инженерной группы НПО "СтарЛайн".

   Ну и как выше отмечал камрад Satisfaction, надежды на то, что ситуацию можно исправить, имеются.
И он, и я в своих личных независимых экспериментах отметили, что благодаря определённым манипуляциям с размещением основного блока сигнализации в пространстве, количество ложных срабатываний очень заметно снижается...

   Таким образом, не исключено, что по результатом активности нашего общего "коллективного разума", мы придём со временем к решению данной проблемы.

   Также, не исключено, что наши общие сигналы о проблеме изложенные здесь и наши индивидуальные наработки полученные в самостоятельных попытках решения проблемы, будут доведены о сведения уполномоченных представителей и послужат подвижкой к решению проблемы на официальном уровне.


+1

Но пока здесь нет ни одного внятного ответа от этих представителей😏

Что есть, то есть: и не поспоришь )

+2

Я почитал выше все предложения по типу того что нужно кронштейн смастерить и т.п., и у меня просто негодования , я 15 штук отдал ради чего, что бы  с бубном плясать во круг этой сигнализации? Или ждать милости производителя когда он сойдёт с небес к нам и решит свою же не доработку, в нормальной стране за такие косяки давным давно засудили производителя на огромные миллионы, а у нас можно всё. Так вот надо вместе взяться и написать коллективную претензию к СтарЛайну, может тогда зачешутся и будут думать как решить эту проблему.  А пока всем любителям СтарЛайна могу пожелать только спокойных ночей!

-10

Здравствуйте. Прошу Вас связаться с установщиком, записаться на визит и попросить мастера пригласить своего Регионального Представителя StarLine.  Представитель вместе с мастером все проверит и решит задачу.

+1

Жалко мы все териториально разрозненны,а то бы действительно составили коллективную претензию.Меня уже задолбало бегать к машине при ложняках.Я бы сейчас с удовольствием снял бы ее и отдал за полцены😣

Я к вашим представителям уже обращался они мне обновили прошивку и всё на этом, а проблема не решена. А вот если бы вы  связались с вашим представителем в г.Саранске и попросили его заняться этим вопросом, я думаю они отнеслись бы более ответственно.

+2

Пляски с бубном (с блоком старлайна) можно исполнять бесконечно. Особенно при застенчивом молчании изготовителей. Вижу только одно радикальное решение - заглушить этот датчик удара напрочь и подключить к проводам "классический" выносной. Но необходимо, чтоб разработчики дали возможность получать индикацию от него не по конски: "Датчик1" и "Датчик2", а используя штатный мнемонический индикатор с молотком. Тогда можно будет доплатив небольшие деньги за выносной датчик и разместив его там где ему (датчику) удобно работать, а не антеннам блока, можно будет забыть о ложняках как о страшном сне.

-8

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего Вопроса.

+8

Здравствуйте. Тут у всех один вопрос по "ложным тревогам". Зачем каждому создавать свою тему? Чтобы "размыть" статистику?

+2

Видимо ты прав,на кучу мелких тем можно не обращать внимания.А вот если одна тема будет обрастать негодующими потребителями сей системы это уже другое дело.

+2

И вопрос помоему у всех одинаковый ,когда в решении проблемы с ложняками примут участие и производители а не только пользователи.

Это было бы хорошее решение проблемы.

    По логике вещей - толковая мысль.
    Но вот получится-ли?
    Как уже отмечал выше, загрублял уставки датчика удара до значений, при которых он терял свою актуальность в качестве рубежа охраны, т.е. на удары он не реагировал от слова совсем, но "ложняки" продолжали проявляться с той же активностью, как будто бы никаких манипуляций с настройками не производил.
    Быть может проблему не решить простым загрублением настроек "в ноль", а необходимо именно физическое устранение датчика с платы?
    На каком-то ресурсе читал, что у человека "сигналка" грешила "ложняками" по входу дополнительных датчиков, как если бы к "сигналке" был подключен, скажем, датчик объёма. Но вся соль была в том, что никаких доп.датчиков к "сигналке" не цеплялось никогда: просто шли наводки на этот канал...
     В связи с этим обстоятельством вопрос: как предполагаете нейтрализовать штатный датчик удара?

+2

Извините - прочитать все сообщения в теме - не хватило сил, но из того, что прочитал и увидел в профилях тех, у кого есть проблемы - сделал два наблюдения:

1) у большинства  из участников -  в составе сигнализации есть ВСТРОЕННЫЙ GSM-модуль

2)  практически у всех главный блок (и антенна этого GSM-канала, нарисованная на плате внутри блока) - НА МЕТАЛЛЕ кузова или БЛИЗКО к нему.

Если коротко - проблемы с ложными тревогами вполне могут быть из-за наводок и помех , создаваемых этим GSM-каналом по причине наличия экранировки его сигнала и необходимости повышения мощности излучения для обеспечения связи. Реально поможет ОТОДВИГАНИЕ зоны корпуса блока от металла хотя-бы на пару сантиметров, а лучше на пять, если есть возможность и размещение блока так, чтобы то место, где находится GSM-антенна - было направлено через пластик торпедо и лобовое стекло за пределы автомобиля и на пути радиоволн не было металла. Подробнее - что случается, если этим пренебречь при размещении главного блока- читаем ТУТ.   Обратите внимание - там ДАТЧИКА вообще не было, а сработки по нему- БЫЛИ!!! 

Суть в том, что если углубиться в теорию, то радиоволны - это электромагнитоное излучение, изменяюшее напряженность  и магнитную индукцию элктромагнитного поля земли (за счет чего и происходит радиосвязь в конечном итоге). Напряженность электричесокго поля - это характеристика, измеряющаяся в Вольтах на метры (В/м),  и означает,  что такое поле  с напряженностью 1 вольт на 1 метр  в точках пространства, отстоящих друг от друга на растоянии 1 метр  создает РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ в 1 вольт. А разность потенциалов - это ни что иное - как напряжение. При опредленной напряженности поля даже на рсстоянии  нескольких сантиметров может быть разность потенциаплов  в несколько вольт.  И если это напряжение приложится к высокоОмному входу мкроконтроллера, то  микроконтроллер может отреагировать на это, как на появление полезного сигнала. Вход "датчик удара" может в результате спровоцировать реакцию контролеера -   "БЫЛ УДАР", хотя релаьно это не удар,  а НАВОДКА от радио-помехи... 

По ссылке рассматирвается другая система охраны. Но радиоволны - они  одни и те же и GSM-канал - это всё та же частота сигнала...

 

Если всё изложенное там показать хорошему установщику, готовому согласиться на изменения монтажа, то я думаю - у многих вопрос о ложняках будет снят. Об этом говорит и эксперимент Саныч72 с изготовлением кронштейна, благодаря которму антенна GSM в недрах блока была отодвинута от металла кронштейна рулевого вала....

Так что если что-то и убирать из блока, то... модуль GSM-канала, то есть как это и было ранее - использовать внешние GSM-модули, размещая их отдельно от главного блока...

Так у меня на е96 он и так отдельно.И изначально размещал блок за приборкой на пластике,такие же ложняки были.

+1

Загадка природы в том, что датчик удара, наклона, перемещения - один акселерометр, просто реакции на разные воздействия на него по разному обрабатываются. Но ложняки почему-то идут по удару, а не по наклону или перемещению. Так вот радикально забить на удары по акселерометру сможет только изготовитель.

А может старлайн ждёт когда начнём создавать кастомные прошивки, вот и не вмешивается, а только подслушивает :)

+1

Старик, благодарю Вас за проявленный к поднятой теме интерес и подробное описание сути проблемы, изложенное доступным для обывателя языком, а также за толковые рекомендации!

     Также хочу отметить, что Вы верно дали оценку сути задумки, исходя из которой был изготовления кронштейн в случае с моей сигнализацией.
    Автоэлектрик данной технической мерой как дистанцировал блок сигнализации от элементов кузова автомобиля за счет толщины материала кронштейна, так и за счет геометрии кронштейна постарался сориентироввать блок в пространстве таким образом, дабы встроенные в него антенны (2 шт.) по-возможности излучали свой сигнал через пластик панели приборов в сторону лобового стекла или, как минимум, не излучали его непосредственно в металлические элементы кузова и жгуты проводов автомобиля.
    Сделать это в стеснённых условиях панели приборов современного автомобиля, да ещё и с учётом того, что данная мера предпринималась уже после того, как охранная система была интегрирована в автомобиль, не так просто...
    Так что, пока наблюдаю за экспериментом.
    По настоящее время нареканий нет.

+4

Так у меня на е96 он и так отдельно.

Ну во-первых я же упомянул, что

у большинства из участников - в составе сигнализации есть ВСТРОЕННЫЙ GSM-модуль

А во-вторых - в Вашем  главном модуле есть  другая антенна - антенна радиоканала 868МГц  (это близко к частоте GSM 900 МГц)

А про радиоволны/электормагнитное излучение я уже написал выше и не важно - что это за радиоволны и что за передатчик их излучает...

Вот внутренности блока вашей сигнализации.


Антенна - это спиралька в углу платы

 а судя по приставе bt в названии модели сигнализации из профиля   - Bluetooth антенна тоже  есть (аж два передатчика!!!)

И изначально размещал блок за приборкой на пластике,такие же ложняки были.

Главное я подчеркнул - общеизвестно, что пластик, особенно по мере старения автомобиля - при перепадах температур имеет тенденцию скрипеть и потрескивать, что и может улавливать чувствительный элемент датчика удара сигнализации... А в недарх торпедо , которые прогреваются печкой куда сильнее, чем сам салон - эти самые перепады, особенно в морозы могут составлять несколько десятков градусов - от плюс 50...60...70 до минус 20-30-40... К тому же  не исключено. что над местом размещения блока был другой металл, не дающий  радиоволнам без проблем покинуть автомобиль... Не видя всей картины - что-куда-как было размещено - сложно анализировать возможные причины ложных сработок...

Замените  в моем предыдущем сообщении слова  антенна GSM  на "антенна 868МГц" и всё написанное будет справедливо и для Вашей сигнализации...

+7

Эхх,получается что единственное оптимальное место установки это крепить блок прямо на лобовое стекло😅😅

+6

Причём снаружи...😅

(У меня стекло с подогревом)

Старик, благодарю Вас за проявленный к поднятой теме интерес и подробное описание сути проблемы, изложенное доступным для обывателя языком, а также за толковые рекомендации!

Извините, что раньше не заглянул в эту ветку. Как-то всё больше про  системы попроще отвечал, думая, что системы поколения шесть ставят профи, допущенные к этой работе...

Парни, я понимаю Ваш сарказм, скепсис и негодование. Но тем не менее -  вынужден напомнить - установка современой системы охраны в современный автомобиль - это уже давно не просто провода прирутить одного к другому, да еще "тяп-ляп, забирай готовенького". Тут Вам и  стекла с обогревом (экранировка), тут Вам  и встроенные в блоки антенны, и куча железа в недрах торпедо в хитром переплетении, тут Вам CAN-шина  со всеми её закидонами (и горе тому, кто думает, что прикручивание двух проводов витой пары облегчает ему жизнь, избавляя от кучи присоединений К ИСХОДНЫМ "низовым" цепям - концевикам, ручникам, тормозам, зажиганию, поворотам, центральному замку и т.д. и т.п.). Этот самый CAN может круто "повеселить" и установщика  еще на этапе установки и "порадовать" владельца автомобиля уже в ходе эксплуатации...

И выходит, что  УСТАНОВЩИКУ (или тому, кто решил в него поиграть) и электронику надо знать, и электротехнику помнить, и  про компьютерные сети быть в курсе и радиодело осваивать, чтоб не стучать, как дятел "точка-точка-точка-тире-тире-тире-точка-точка-точка, спасите, кто может!!!" 

Я имею в виду - ЗАКОНЫ этих дисциплин знать, а не просто эти слова...

Именно поэтому  хороший мастер тратит на установку сигнализации  не пару часов, а нередко - полноценный день, а то и два (более 10-14 часов чистого времени).  Разбирает машину нехило и прежде чем что-то куда-то внедрять - оценивает - насколько это внедрение будет ТЕХНИЧЕСКИ грамотным, надежным и безотказным во всех смыслах...

А проводокрутов  всегда было немало и хватает до сих пор, а дальше будет еще больше. Поэтому главная задача автовладельца, решившего что-то установить в машину (не обязателно сигнализацию)  - НАЙТИ МАСТЕРА с большой буквы М. Дальше всё будет как по маслу... Вот только с поисками мастера как правило не всё у всех гладко...

Ставлю системы и с GSM и в машины с обогревами стекла и  сдругими наворотами. Всё работает без глюков. Единственное - в ряде случаев вынужден предупредить владельцев, чтобы не ждали рекордов дальности связи по техническим причинам...

+7

Здравствуйте. Старик, вы очень хороший дипломат и опять все правильно говорите про наводки, профессиональных установщиков и все остальное, но на стадии проектирования, отладки и тестирования сложного, дорого, умного устройства данные аспекты: экранировка от ВЧ излучения, защита от влаги и даже от "неправильного" подключения питания ☺ и т.д. обязаны были учесть.

С вашими доводами опять соглашусь и тогда получается были допущены просчеты изготовителем при проектировании, изготовлении и тестировании данного устройства при отправке его в производство.

Всем привет, как я уже писал выше у меня СтарЛайн Е96 Эко, и у меня ложняки. Сегодня продолжении моей "дружбы" со"СтарЛайн. В общем пару дней назад попеняли мне блок и что вы думаете? Правильно и ни чего всё тоже самое ночные ложняки остались, т.е. блок новый ложники старые, что делать не приложу ума, хочется выдрать эту горе сигнализацию из своего авто и сжечь её, но останавливает сумма вложенная в неё.

Здравствуйте. Старик, вы очень хороший дипломат и опять все правильно говорите про наводки, профессиональных установщиков и все остальное, но на стадии проектирования, отладки и тестирования сложного, дорого, умного устройства данные аспекты: экранировка от ВЧ излучения, защита от влаги и даже от "неправильного" подключения питания ☺ и т.д. обязаны были учесть.

И ведь как ни странно (можете мне не верить, конечно) - всё это было учтено и сделано и на стадии проектирования и на стадии производства и испытаний.  Ибо если этого не сделать - ложняки были бы  У ВСЕХ ПОГОЛОВНО, даже у тех, кому сигнализацию установил бы я  (или такой, как я, зануда) с соблюдением всех тех правил и законов , о кторых я талдычу уже не один год (но некоторым горе-мастУрам на эти правила и законы  начхать...)

Повторю еще раз образный пример  - если сотовый телефон положить в металлическую кастрюлю и закрыть металлической крышкой, плотно прилегающей, а потом пытаться на него звонить, стоя в метсре от него и в зоне с уровнем сигнала сети "все палки есть" - ответом сети скорее всего будет - "абонент - не абонент"... В машине всё не так печально, но  как бы производители  ни проектировали, не располагали всё на плате - если блок запрятать поглубже (неважно - какого бренда сигнализация) и тем самым заэкранировать ВЧ-излучение антенныЮ если она ВНУТРИ БЛОКА - наводок и помех не избежать. Физика процесса распространения радиоволн в условиях  остутствия радиопрозрачности даст о себе знать неизбежно и жестоко...

В общем пару дней назад попеняли мне блок и что вы думаете? Правильно и ни чего всё тоже самое ночные ложняки остались, т.е. блок новый ложники старые, что делать не приложу ума,

Произвести ПЕРЕМОНТАЖ системы (изменив расположение блока и прокладку проводов) с соблюдением законов радиотехники и обеспечив свободное прохождение радиоволн встроенной антенны без преград и экранировки...

Я  не уверен, что проблема от производителя. Может стоит обозначить уровни предупредительного и тревожного сигнала?

У меня нет ложных, когда уровни 13/26. Может этого и достаточно. Давайте посмотрим, у кого какие стоят пороги датчиков?

Ложняков то не будет,но и реагировать будет не особо.

Движение = 18; Наклон = 25; Слабый удар = 23; Сильный удар = 20.

На внешние воздействия система реагирует адекватно: на "прямоточный" выхлоп, строительную технику не реагирует совсем. Были сработки на гром от очень сильного грозового фронта с градом, на классическую грозу обычно молчит.
Ложных сработок пока не отмечалось (после изготовления спец.кронштейна).

Да, и вот что

В машине всё не так печально, но как бы производители ни
проектировали, не располагали всё на плате - если блок запрятать
поглубже (неважно - какого бренда сигнализация) и тем самым
заэкранировать ВЧ-излучение антенныЮ если она ВНУТРИ БЛОКА - наводок и
помех не избежать.

Старик, Вы же прекрасно понимаете, что экранировать то не антенну нужно, а то, что вблизи, рядом с антенной ☺. Верно? Про сотовый Вы не зря привели пример, там то как раз (внутри сотового) проц или радиоблок под экраном у нормальных производителей.

+1

Здравствуйте, всем. Еще заметка про:

И ведь как ни странно (можете мне не верить, конечно) - всё это было учтено и сделано и на стадии проектирования и на стадии производства и испытаний. Ибо если этого не сделать - ложняки были бы У ВСЕХ ПОГОЛОВНО, даже у тех, кому сигнализацию установил бы я (или такой, как я, зануда) с соблюдением всех тех правил и законов , о кторых я талдычу уже не один год (но некоторым горе-мастУрам на эти правила и законы начхать...)

Большинство (у вас это ВСЕ ПОГОЛОВНО), кто обратится к профессиональным установщикам повторно (после установки) получат уменьшение чувствительности и не будут ничего писать здесь.

Сдается мне делов не будет,все идет к тому что мы сами виноваты😭

У меня 15/22 ложняков вроде нет после изменения положения блока (только вот сегодня ночью была сработка предварительного удара, но я не могу сказать что это ложняк, так как двор частного дома, последнее время ветер из-за которого могла упасть веточка с дерева и коты которые любят греться на капоте)

+1

Здравствуйте. Рекомендую согласно Правилам форума рассматривать все случаи отдельно. 

Со стороны производителя мы проводим дополнительные тесты и анализируем возможность появления ложных срабатываний. 

На сегодня, как говорилось изначально и как видно в этой ветке, от положения платы зависит очень много. Поэтому я рекомендую каждому обратиться по месту установки сигнализации и сообщить результат. 

У меня ложники при 23/18, сегодня настроили 18/10, я говорю установщику это слишком мало. т.е. дело идёт к тому что бы вообще отключить датчики удара.

 

-8

Здравствуйте. Прошу придерживаться Правил форума и создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

+7

Прошу прощения, но когда создаётся много тем по схожей проблеме, Вы (специалисты) всё равно отмалчиваетесь, как, в прочем, и в данной общей ветке (если не считать призывов плодить темы по одному и тому же вопросу). А пользователям обмениваться опытом в рамках одной ветки реально удобно. "Форум" предполагает именно общение по вопросу, как оно и происходит. Иначе это должно было называться "Обращение в техническую поддержку" а не "Форум". Покорнейше прошу, конечно, уважаемых Технических специалистов меня извинить...

+3

Поддерживаю.Зачем плодить кучу однотипных тем,ведь у всех здесь одна проблема.

+2

Здравствуйте. Пора не создавать отдельные темы, а объединить хотя бы эти, созданные не так давно:

1. Ложные срабатывания датчиков удара Starline S96 Mazda 6

2. Постоянные ложные срабатывания датчика удара (S96)

3. Настройка датчиков удара и ложные срабатывания-2 (А96)

С разъяснением, что в основном все проблемы от помех, возникающих в результате работы радиопередающих модулей и что с этим нужно смириться, размещая сигнализацию вдали от металла, тщательно выбирая место установки.

На сегодня другого способа борьбы с ложными срабатываниями нет, но

×

Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 
Со стороны производителя мы проводим дополнительные тесты и анализируем возможность появления ложных срабатываний.

Здравствуйте. Все сильно зависит от установки оборудования. Каждый случай нужно рассматривать отдельно. Данный форум в первую очередь, существует для технических консультаций. В большом обсуждении, к сожалению, будет сложно что-то найти и решить. Поэтому я прошу придерживаться Правил форума и создать отдельную ветку для каждого случая. Это существенно повысит эффективность решения каждой Вашей задачи. Без этого я не смогу Вам помочь.Также я не смогу Вам помочь без действий с Вашей стороны. Простое постоянное описание задачи не достаточно для ее решения.

+1

Старик, Вы же прекрасно понимаете, что экранировать то не антенну нужно, а то, что вблизи, рядом с антенной ☺. Верно? Про сотовый Вы не зря привели пример, там то как раз (внутри сотового) проц или радиоблок под экраном у нормальных производителей.

Всё верно, Только естьНЮАНС...

GSM-антенна есть в каждом сотовом телефоне. Это по определению - GSM-устройство изначально... А вот GSM-модуль сигнализации - устанавливается далеко не в каждый блок сигнализации её владельцем... Я бы даже сказал (из моей практики) - единицы процента это делают... Обрекать тех 98-99%, кто не собирается использовать GSM на увеличение стоимости комплекта за счет установки экранов на плату  и удорожание её производства (что будет абсолютно ненужным при остуствии GSM на плате) - тоже  не совсем правильно... И еще - радиодетали-то на плате можно прикрыть экраном. Но что делать с проводами - АНТЕННАМИ для наводок,  торчащими  их разъемов  блока? Их-то никуда не деть... Тоже в экранирующую оплетку затягивать? Так это по любому должен будет делать установщик... Как думаете - мастУр-проводокрут будет этим заморачиваться? Ну если ему даже правильно главный блок разметсить "влом"?

 Соломоновым решением является использование выносных внешних GSM-модулей. Но и это не спсет от наводок на окружающую проводку, если  и антенна такого модуля - сильно заэкранирована... Так что повторю

 - установка современой системы охраны в современный автомобиль - это уже давно не просто провода прирутить одного к другому, да еще "тяп-ляп, забирай готовенького"...

И Дмитрий прав

Также я не смогу Вам помочь без действий с Вашей стороны. Простое постоянное описание задачи не достаточно для ее решения.

Просто констатировать, что кто-то не учел нюансов и особенностей работы GSM в процессе монтажа и не выполнил дополнительных требований, которые есть - это не решит  проблем. И их (проблем) нет у тех, у кого оборудование вольно или невольно, но  размещено без нарушения этих требований. 

Некоторые мои клиенты накручивают чувствительность на максимум. И ложняки у них если и есть, то от "перделок" прямоточных глушителей, грома и других ВНЕШНИХ факторов...

Ну и напоследок - после отдаления главного блока от металла у автора темы с ложными тревогами всё стало гораздо лучше. Пока он на них не жаловался, во всяком случае... 


Саныч72
Также хочу отметить, что Вы верно дали оценку сути задумки, исходя из которой был изготовления кронштейн в случае с моей сигнализацией.
Автоэлектрик данной технической мерой как дистанцировал блок сигнализации от элементов кузова автомобиля за счет толщины материала кронштейна, так и за счет геометрии кронштейна постарался сориентироввать блок в пространстве таким образом, дабы встроенные в него антенны (2 шт.) по-возможности излучали свой сигнал через пластик панели приборов в сторону лобового стекла или, как минимум, не излучали его непосредственно в металлические элементы кузова и жгуты проводов автомобиля.
Сделать это в стеснённых условиях панели приборов современного автомобиля, да ещё и с учётом того, что данная мера предпринималась уже после того, как охранная система была интегрирована в автомобиль, не так просто...
Так что, пока наблюдаю за экспериментом.
По настоящее время нареканий нет.


Это говорит само за себя и дает почву для размышлений о многом. Даже для дилетантов в сфере радиотехники...

А вот GSM-модуль сигнализации - устанавливается далеко не в каждый блок сигнализации её владельцем...

Серия 96 - радиомодуль (вместе с антенной) внутри блока каждой сигнализации, то есть100%, а не

...Обрекать тех 98-99%, кто не собирается использовать GSM...

дальше все по тексту верно.

У меня нет GSM модуля, а ложные срабатывания есть. Выше я уже писал, что делать простым пользователям, не профессиональным установщикам.

Серия 96 - радиомодуль (вместе с антенной) внутри блока каждой сигнализации

Тема про Е96... там GSM в блоке нет ,он отдельный . Ну это так  )))на всякий

+7

Меня удивляет позиция СтарЛанйн, типо того что вся проблема в выборе места установке блока. Вроде того найдите правильное место установки блока, и будет вам счастье. Это называется моя хата с краю, и компания СтарЛайн не причём, а дураки установщики которые не правильно или точнее не в то место устанавливают. Так может компания СтарЛайн огласит список мест куда правильно устанавливать этот супер чувствительный блок, если действительно всё дело в месте установки. Господа умные гении из СтарЛайн опубликуйте список мест для установки блока по каждому авто и всё проблема будет решена, почему мы пользователи должны этим вопросом заниматься!? 

+6

Не только список мест, но и "кронштейны" для правильной ориентации блока в таких местах (я про кронштейн, созданный автором темы для своего автомобиля)

-6

Здравствуйте. Коллеги. Я неоднократно просил соблюдать Правила форума. Создание общей кучи информации абсолютно никак не решит задачу на каждом конкретном автомобиле. Я прошу каждого, у кого есть сложности создать отдельную тему для обсуждения каждого конкретного случая. В ней прошу максимально подробно описать текущее состояние и предпринятые меры. Каждая тема будет в обязательном порядке рассмотрена и проанализирована. 

Сообщения в этой теме, не относящиеся к автомобилю автора будут удаляться.


Благодарю за понимание и за конструктивное содействие в решении задачи. 

-2
Answer

Здравствуйте. Уважаемые клиенты! При возникновении сложностей с Вашим оборудованием, прошу согласно Правилам форума, создавать отдельные темы для решения Ваших вопросов. Каждую установку нужно рассматривать отдельно. Как я уже писал выше, крайне сложно решить задачу в куче информации. Благодарю за понимание.

Commenting disabled