+7

Постоянные ложные срабатывания датчика удара

Добрый день! Сигнализация S96. Автомобиль Toyota Camry v70. Блок сигнализации лежит за приборной панелью, пристегнутый на хомуты к балке, подскажите куда переместить блок, что уменьшить ложные срабатывания. Смею предполагать, что срабатывает из за перепада температур - трещит корпус сигнализации(?), до этого были A61, B94 ложных срабатываний было ноль. До установщиков ехать не вариант т.к находятся в 270 км.

Чувствительность установлена на 13, нужно приложить огромные физические усилия, чтобы хоть как то сигналка отреагировала на это. были разные значения, от 28 до 10 при любом значении срабатывает примерно в одно и тоже время ночью и днем как только солнце скрывается за здание, то неминуемо будет срабатывание.

Спасибо!

+3

Пройдитесь поиском и поймёте, что остаётся только смириться и надеяться, что в какой-нибудь следующей прошивке может быть исправят эти ложные срабатывания. Ну и как временное решение я, например, выключил световую и звуковую сигнализацию тревоги, сигналит только брелок (у меня Е96).

+2

И я об этом постоянно говорю.МЕСТО УСТАНОВКИ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!ЭТО ОСОБЕННОСТЬ ЭТОЙ СЕРИИ.

P.S.Пробовал все возможные места установки.В итоге убавил чувствительность и датчик удара работает черт пойми как.

Здравствуйте. Многое зависит от монтажа центрального блока. Так же в инструкции указано не размещать блок на металлических поверхностях.  Рекомендую все таки обратиться по месту установки для решения Вашего вопроса.

+3

На металлических поверхностях не рекомендуется, т.к. это может ухудшить радиус сигнала, антенна ведь тоже встроенная. Но как это может влиять на датчик удара? Ведь на некоторых ваших же моделях с выносным датчиком прямым текстом рекомендуется размещать на металлических поверхностях:


Да и у меня например к пластику саморезами закреплён блок, ну и что, все равно ложные срабатывания. 

Здравствуйте. Частые ложные срабатывания могут быть следствием слишком высокой настройки чувствительности. Датчик удара в сигнализации не спасет от царапины на машине. Датчик удара сработает при ударе. для примера можно закрыть дверь современного автомобиля. От этого сработает предупредительный уровень датчика удара. Если у Вас при низкой настройке все равно происходят ложные срабатывания, Вам стоит обратиться по месту установки сигнализации. В любом случае, система позволяет использовать внешний датчик и назначить его дополнительным датчиком. Предупредительный уровень можно настроить на внешнем датчике и Гибкой Логике.

Хорошо, какой датчик нужно приобрести, чтобы все работало корректно? старорежимный SS-205 подойдет для этих целей?

Абсолютно любой, чувствительность которого Вам подойдет. На выходе при срабатывании датчик должен выдавать минусовой сигнал.

+3

Да и у меня например к пластику саморезами закреплён блок, ну и что, все равно ложные срабатывания.

Подчеркнутое - это ответ - почему идут ложные сработки...

Пластик при перепадах температур имеет тенденцию из-за расширений/сжатий потрескивать в местах сочленений. Этот треск "слышит" датчик удара...  И чем старше  машина - тем этот процесс всё чаще и громче (пластик "садится", рассыхается и в местах сочленений возникают дополнительные напряжения)...

А у автора вопроса ложные сработки вполне могут быть следствием помех, создаваемых GSM-модулем или антенной основного радиоканала, если она  не выносная... На металле блок в этом случае крепить НЕЛЬЗЯ. Подробности - почему нельзя -  ЗДЕСЬ 

Закрепление на пластике обшивок давным давно не практикуется настоящими мастерами в деле установки сигнализаций... Во всяком случае - я так не делаю...

На металлических поверхностях не рекомендуется, т.к. это может ухудшить радиус сигнала, антенна ведь тоже встроенная.

Да, возникают противоречивые требования... Если антенна не выносная, то блок надо закреплять либо на толстых жгутах проводки, проложенных как раз на металлических трубах-усилителях в недрах торпедо, либо всё-таки на металлических конструкциях, но обеспечив расстояние до металла не менее 2 см  (а лучше 5 см ) хотя-бы в зоне расположения встроенной антенны (используя прокладки  из вспененного полипропилена или крепление блока "на весу" в растяг/распор  - края на металле, а тело  блока "в воздухе", закрепляя его за ушки на краях блока к конструкциям в недра торпедо с обеспечением всё тех же сантиметров до антенны)...

 Тут  вопрос к квалификации  - опыту, уровню знаний и подготовки тех, кто занимается установками...