Under review
Добрый день.
Вариантов решения два.
1) Поддержка зажигания при выполнении программной нейтрали
2) Установить 12-2, таблица два.
При условии что система контролирует запуск, по генератору или тахометру.
Здравствуйте Иван.Спасибо за советы! Ещё не пробовал но попробую потом опришусь что получилось.
Ещё есть проблема такая : на брелке первые три иконки невозможно активировать а именно при перемешении курсорным способом и попыткой фиксации кнопкой 1 помигает и сбрасывает (это запуск по будильнику,запуск по таймеру и запуск по температуре) полная невозможность активации этих функций что это может быть ?
Заранее благодарен !
Добрый день.
Их активация, доступна Только после подготовки автомобиля к дистанционному запуску.
Добрый день . Даже когда всё нормально работало эти иконки непредставлялось возможным актививовать помигали и потухли естественно при попытке зафиксировать кнопкой 1 как писал выше.
Думаю, Вам стоит проверить, информацию которую я Вам сообщил, и убедиться в ее правоте.
Сигнализация приобреталась и устанавливалась у официальных дилеров ГАЗ в Новосибирске.
Надеюсь что не подделка.
Не знаю имеет ли это какое нибудь значение к этой сигнализации подключен по моей просьбе дополнительный канал в данном случае это запуск вебасты(жидкостная) с брелка сигнализации эта функция работает отлично нареканий нет.
Tesla, здравствуйте. Иван исходил из того, что у Вас ВСЁ подключено и настроено правильно (Ну или ПОЧТИ всё). Я буду исходить из того, что СЛУЧАЕТСЯ ГОРАЗДО ЧАЩЕ в  моей практике, во всяком случае, когда я сталкиваюсь С ЧУЖОЙ УСТАНОВКОЙ, итого которой у клиента начало фразы звучит - Мне установили StarLine и У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ.... Что именно не работает - варианты разные, но причины в одной фразе - БЕЗГРАМОТНАЯ УСТАНОВКА.

У Вас ГЛОХНЕТ мотор при вытаскивании ключа ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ. Это происходит чаще всего в следующих случаях:
1. НЕВЕРНО сделано подключение к цепи РУЧНИКА. Чаще всего торопыги-ПРОВОДОКРУТЫ не устанавливают ДИОД в разрыв ШТАТНОГО провода. Если его НЕТ, то НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ Вот ТАК  
2. На втором месте у этих же ТОРОПЫГ пеночка - использование ПСЕВДО-контроля ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН мотор - контроля "ПО НАПРЯЖЕНИЮ" бортсети. Этот вариант заложен НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ, у которых в машине нет ни сигнала ТАХОМЕТР, ни сигнала ГЕНЕРАТОР+ в проводке автомобиля. В Вашем автомобиле есть и один сигнал и другой. И оба работоспособны (на некоторых марках машин один из них неадекватен). БОЛЕЕ ТОГО - НА ДИЗЕЛЕ нельзя использовать ПСЕВДО - сигналка будет ошибаться принимая  просадки/подскоки напряжения при работе свечей накала ЗА ЗАПУСК МОТОРА!!! 
 
НАДО подключить серо-черный провод сигнализации (сейчас он скорее всего никуда не подключен)

либо  на КОНТРОЛЬНЫЙ провод генератора  и запрограммировать в настройках таблицы 2 функцию 9 в значение 4 (6 сек), а функцию 11 в значение 2 ( ГЕНЕРАТОР+)

либо  на провод тахометра на приборной доске и тогда запрограммировать функцию 11 в значение 4 (ТАХОМЕТР).
Попутно советую запрограммировать значение функции 10 в этой же таблице в значение 2 или 3 ДИЗЕЛЬ, задержка для накала свечей соответственно 4 или 6 сек.

3.  На третьем месте - ошибки при дублировании замка зажигания.
НАДО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ  - как продублирован замок зажигания ТОЛСТЫМИ проводами сигнализации - НЕТ-ЛИ ТАМ ошибок. Если ЕСТЬ - ПЕРЕДЕЛАТЬ.

4. ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ эти шаги так и не приведут к тому, что мотор  перестанет глохнуть при вытаскивании ключа при поднятом ручнике (будет продолжать глохнуть), то воспользоваться подсказкой Ивана Поважнюка по установке дополнительного реле ПОДДЕРЖКИ зажигания. Но думаю - ДО ЭТОГО НЕ ДОЙДЕТ. Хватит и шагов 1-3., а с высокой степенью вероятности только шагов 1 и 2.

ЭТО ОШИБКИ МОНТАЖА. Доп канал на это повлиять никак не может.
Вот  ЗДЕСЬ карта монтажа, правда на бЕНЗИНКУ И ДРУГОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ - надо сверять цвета проводов одной сигналки и другой, ОСОБЕННО ТОЛСТЫХ силовых. В чем отличия ДИЗЕЛЯ - см. пункт 2 выше.
Если все сделать так, как в карте С УЧЕТОМ НАПИСАННОГО ВЫШЕ - работать будет всё... Но видимо поставлено не так...

И еще - ТАК КАК у ВАС МКПП, то активировать ЛЮБОЙ из АВТОЗАПУСКОВ Вы сможете ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как у Вас получится ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ от начала до конца. А именно - мотор ЗАГЛОХНЕТ не тогда, когда Вы вытаскиваете ключ из замка, а когда Вы будете жать кнопку ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ, находясь уже снаружи авто  С КЛЮЧОМ В РУКЕ и при работающем моторе БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ. Прочтите - что такое ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ в инструкции.
Здравствуйте. Даю отчёт о проделанной работе а именно с перепрограммированием таблицы 2.
Были установлены следующие значения :
1.Было 8-1,поставил 8-2.
2.Было 11-1,поставил 11-2.
И о чудо всё заработало !
Так же поставил сопутствующие значения :
1-2, 2-4, 4-1.
Первые три иконки на брелке стали активны (устанавливаются и функции работают) за исключением работы таймера при установке на брелке пищит и всё (с машиной ни каких действий не происходит ) а запуск по будильнику работает нормально ,теряюсь в догадках может так и должно быть ?
Я так понимаю двигатель должен запускаться и по таймеру ? Прошу не путать с турботаймером он сейчас заработал при условии что вытянут ручник и повёрнут-извлечён ключ зажигания.
1. Никакого ЧУДА. Просто теперь настройки СООТВЕТСТВУЮТ подключениям И У СИГНАЛИЗАЦИИ ПОЯВИЛСЯ ШАНС работать так, как она и должна ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ/НАСТРОЙКЕ.

Судя по 11-2 - подключение серо-черного сделано или на лампу генератора (это лучше) или на лампу масла - это хуже.
Вы проверяли - КУДА РЕАЛЬНО сейчас подключен серо-черный провод? И как так получилось, что произошел СБРОС на заводские настройки? Или Вы нам не всю правду сказали И ДЕЛАЛИ СБРОС на заводские настройки ЗАЧЕМ-ТО?
И еще - неплохо-бы проверить  - правильно-ли подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации к цепи ручника. ИНАЧЕ ЗИМОЙ, в самый мороз ПРОБЛЕМЫ будут - запуск будет СЛЕТАТЬ без объяснений причин на экране брелока. просто ПРОПАЛ ни с того, ни с сего и всё... А ДИЗЕЛЬ, замерзший ЗИМОЙ - это груда металла...

В строке 8 я бы советовал выставить 8-3, а лучше 8-4. ПРИ ПРАВИЛЬНОМ контроле стартер будет ОТСЕКАТЬСЯ автоматически сразу после запуска мотора и ПЕРЕКРУТА не будет. Зато при неуверенном запуске мотора в зимнее время, если потребуется ПОКРУТИТЬ чуть подольше - сигналка сделает это...
По поводу функций 1, 2 и 4 - это Ваше право - как их запрограммировать.
Не забудьте про функцию 10 второй таблицы (раз у вас  - ДИЗЕЛЬ).

2.  Если внимательно прочитать ПОЛНУЮ инструкцию (не знаю - есть-ли это В КРАТКОЙ), то там обнаружится, что ОДНОВРЕМЕННО АКТИВИРОВАТЬ режимы запусков по будильнику (икона №1 слева) и по интервалам (икона №2 слева) НЕЛЬЗЯ. Только что-то одно из двух. Запуск по температуре  - может быть включен одновременно с любым из них. ВСЕ инструкции в электронном виде есть тут ОПИСАНИЕ StarLine A91  
Удачи в изучении матчасти (далеко не все пользователи ЧИТАЮТ инструкции, производитель СОКРАТИЛ основную инструкцию, назвав её "КРАТКАЯ... по эксплуатации". Желающие узнать БОЛЬШЕ - могут скачать  по ссылке ПОЛНУЮ инструкцию).
Здравствуйте.
НИКАКОГО СБРОСА на заводские настройки я не делал, это произошло самопроизвольно во время движения автомобиля, несколько раз мигнула аварийка и защёлкало реле, по прибытию домой уже не смог поставить программную нейтраль и турботаймер тоже уже не работал.
1.Куда подключен серо-черный и оранжево-фиолетовый провод посмотрю.
2.В настройках брелка есть следующие функции: 
Установка часов,минут текущего времени,это понятно.
Установка часов,минут будильника,вкл./выкл.,это тоже понятно,автозапуск по будильнику.
Установка часов,минут ТАЙМЕРА вкл./выкл. Какие функции выполняет ТАЙМЕР ?
ТАЙМЕР - это обратный отсчет ВМЕСТО БУДИЛЬНИКА для запуска по иконке НОМЕР 1, если не ошибаюсь. То есть зАПУСКАЕМ его (НО БЕЗ БУДИЛЬНИКА), активируем икону номер 1 и когда таймер будет 00.00 - по идее должен состояться запуск. Проверьте сами. Только выставлять  ТАЙМЕР меньше 10 минут не стоит. Лучше 15-20 выставить... 

Икона номер 2  - это тупо запуски по ИНТЕРВАЛАМ, заданным в функции 3 . Первый состоится прямо при активации (его можно прервать кн.2ДЛИННО  и 3коротко), далее  - запуски от этого момента через заданное время. Если на момент очередного  - мотор уже заведен ключом или другим запуском, он пропускается и начинается новый отсчет. Время молочения мотора - входит в интервалы. То есть - если интервал 3 часа, а время работы мотора 20 минут, и запуск активирован  ровно в 12.00 дня. то следующий будет не в 15.20, а в 15.00, далее в 18.00 (а не в 18.40), далее в  21.00 и т.д, а мотор будет молотить каждый раз в ПЕРВЫЕ 20 минут в  начале этих ТРЕХчасовых отрезков...
Добрый день.
Что касается ТАЙМЕРА,всё было сделано как вы описали выше и в той же последовательности но к сожалению положительных результатов это не дало,видимо ТАЙМЕР здесь играет какую то другую роль.
По истечению времени ТАЙМЕРА брелок пищит и логотип песочных часов исчезает.
САМОЕ ГЛАВНОЕ что РАБОТАЕТ сигнализация есть турботаймер и автозапуск а это главное для меня.
В целом сигнализацией я доволен.
СПАСИБО вам Старик за такую нужную работу которую вы делаете для людей !

добрый день я хотелбы узнать причину .неработает автозапуск и при постановление на ручник машина глохнит при выключении зажигания 

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

Езжу на Чери а 13 2011 гада, коробка механика, купил в 2019 с рук, в течении трех лет. с авто запуском проблем не было (даже в морозы). И вот 01.06.2021 года поездив пол дня раза четыре запуская движок с авто запуска, я приехал на обед, поднял ручник, выключил зажигание и машина заглохла. Третий день авто запуск не работает, лампа на панели загорается, стопы работают, кнопка под капотом тоже не причем. ЧТО ДЕЛАТЬ???

ЧТО ДЕЛАТЬ???

Самое правильное - ехать к установщикам. Без прикладывания рук и головы установщика, вооруженных приборами, к машине это вряд-ли вылечится. Сигнализация скорее всего была установлена при покупке машины в 2011-2012гг и ей больше 10 лет. Как иногда шутят - "столько не живут" (производитель установил на свои сигнализации срок службы 7 лет, за пределами которых никто ничего уже не гарантирует. А91 - надежная вещь и способна проработать и 10 лет и больше, но и она не может быть вечной). Случиться могло что угодно.  По интернету все необходимые проверки не выполнить... Заочно можно только ПРЕДПОЛАНАТЬ, что сигнализация или перестала видеть ручник, или перестала видеть работающий мотор или  перестала подхватывать зажигание на замке зажигания... 

А вообще - по правилам форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  (п.2.1.) правильнее  было создать свою тему, а не писать в чужой,  тем более - многолетней давности.

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

Commenting disabled