0

Замена блока.

Романыч48 1 year ago updated 12 months ago 13

1 февраля был отдан блок S96 в СЦ г.Воронеж ,в связи утерей карты владельца для платной замены блока. Прошло уже 2 месяца.

Как то долго ме кажется.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Уточняем информацию в Сервисном Центре.

Здравствуйте. Все необходимые материалы направлены в Воронеж. В скором времени в СЦ все приедет. 

Спасибо. Ждем.

Доброе утро.

Плату заменили ,спасибо. 

Теперь есть другой вопрос  .Вчера она была установлена в авто ,но возникла проблема при регистрации расширеной гарантии. 

Здравствуйте. Плата это запасная часть, ее невозможно зарегистрировать. Гарантийный срок продолжает действовать на тот комплект который был изначально зарегистрирован и указан в гарантийном талоне.

Но с блока был удалён серийный номер... Не мной. И в комплекте была наклейка для блока, которая и была наклеена.. Т.е. по корпусу это другой блок, номер платы другой, карта регистрации тоже другая... 


В случае (не дай бог конечно) обращения в СЦ номера не будут совпадать.. 

у владельца осталась инструкция с гарантийным талоном на старый серийный номер?

Инструкция есть, но серийный номер там приклеен от нового блока... Это уже я клеил, что бы совпадали номер платы, номер на корпусе и номер в талоне

Нужно чтоб у клиента были в гарантийном талоне и старый серийный номер и новый. Не нужно наклеивать новый поверх старого.

Ну об этом не написано нигде. 


На будущее конечно не буду связываться, буду отправлять клиента в СЦ лично и пусть он по 3 месяца ждёт.... 

И снова здравствуйте.

Продолжении темы с заменой блока . Блок забрал в субботу ,в понедельник была назначена установка в авто ,при установке обнаружилось что от метки только корпус был возвращен. Т.е. вернули блок и корпус метки......Тут же позвонил в СЦ ,сказали ...ну...приедете мы отдадим .Все бывает ,согласен ,может проверяли ,может программировали . 

Сегодня посетил СЦ (напомню что от меня до него 130км) на вопрос о метке ,вышел мастер и сказал "Метки не было ,мы ее не трогали,корпус не вскрывали....но если так важно ,вот Старлайн пришлет метки ,я Вам ее подарю"...

По бумагам все сходится отдал блок и метку и получил блок и метку....Визуально все так.

Я могу сказать только одно ,блок снимал лично ,блок и метку ЛИЧНО отвез в СЦ.

 

У меня нет проблем с ниличием меток ,клиент уехал с новыми  ,это скажем так его не должно касаться и не коснулось.

 

3 месяца ожидания замены ... теперь такой ответ...

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Направим запрос в сервисный центр. 

Вопрос даже не с том что нет метки, а с отношении, по телефону одно, приезжаешь - другое. 


3месяца на замену блока это как то слишком, по их словам вопрос не в них, а то что компания не отправляла блок