0
Замена блока.
1 февраля был отдан блок S96 в СЦ г.Воронеж ,в связи утерей карты владельца для платной замены блока. Прошло уже 2 месяца.
Как то долго ме кажется.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 133 |
Что выбрать? | 1 315 |
Самостоятельная установка | 10 833 |
Общение на любые темы | 2 066 |
Отзывы и пожелания | 912 |
Отзывы о прошивках CAN | 2 908 |
Обсуждение карт монтажа | 13 |
StarLine A97, B97 | 142 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 179 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 342 |
StarLine А60/90, AS90 | 52 |
StarLine X96 | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 365 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 186 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 54 |
StarLine E95, E65 | 524 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 143 |
StarLine A94, A64 | 2 150 |
StarLine B94, B64 | 1 034 |
StarLine D94, D64 | 484 |
StarLine E90, E60 | 1 691 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 098 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 195 |
StarLine A92, A62 | 346 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 350 |
Другие модели StarLine | 879 |
StarLine Moto | 155 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 931 |
Маяки StarLine | 1 964 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 389 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 398 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 93 |
Сервисные центры | 46 |
1 февраля был отдан блок S96 в СЦ г.Воронеж ,в связи утерей карты владельца для платной замены блока. Прошло уже 2 месяца.
Как то долго ме кажется.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Уточняем информацию в Сервисном Центре.
Здравствуйте. Все необходимые материалы направлены в Воронеж. В скором времени в СЦ все приедет.
Спасибо. Ждем.
Доброе утро.
Плату заменили ,спасибо.
Теперь есть другой вопрос .Вчера она была установлена в авто ,но возникла проблема при регистрации расширеной гарантии.
Здравствуйте. Плата это запасная часть, ее невозможно зарегистрировать. Гарантийный срок продолжает действовать на тот комплект который был изначально зарегистрирован и указан в гарантийном талоне.
Но с блока был удалён серийный номер... Не мной. И в комплекте была наклейка для блока, которая и была наклеена.. Т.е. по корпусу это другой блок, номер платы другой, карта регистрации тоже другая...
В случае (не дай бог конечно) обращения в СЦ номера не будут совпадать..
у владельца осталась инструкция с гарантийным талоном на старый серийный номер?
Инструкция есть, но серийный номер там приклеен от нового блока... Это уже я клеил, что бы совпадали номер платы, номер на корпусе и номер в талоне
Нужно чтоб у клиента были в гарантийном талоне и старый серийный номер и новый. Не нужно наклеивать новый поверх старого.
Ну об этом не написано нигде.
На будущее конечно не буду связываться, буду отправлять клиента в СЦ лично и пусть он по 3 месяца ждёт....
И снова здравствуйте.
Продолжении темы с заменой блока . Блок забрал в субботу ,в понедельник была назначена установка в авто ,при установке обнаружилось что от метки только корпус был возвращен. Т.е. вернули блок и корпус метки......Тут же позвонил в СЦ ,сказали ...ну...приедете мы отдадим .Все бывает ,согласен ,может проверяли ,может программировали .
Сегодня посетил СЦ (напомню что от меня до него 130км) на вопрос о метке ,вышел мастер и сказал "Метки не было ,мы ее не трогали,корпус не вскрывали....но если так важно ,вот Старлайн пришлет метки ,я Вам ее подарю"...
По бумагам все сходится отдал блок и метку и получил блок и метку....Визуально все так.
Я могу сказать только одно ,блок снимал лично ,блок и метку ЛИЧНО отвез в СЦ.
У меня нет проблем с ниличием меток ,клиент уехал с новыми ,это скажем так его не должно касаться и не коснулось.
3 месяца ожидания замены ... теперь такой ответ...
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Направим запрос в сервисный центр.
Вопрос даже не с том что нет метки, а с отношении, по телефону одно, приезжаешь - другое.
3месяца на замену блока это как то слишком, по их словам вопрос не в них, а то что компания не отправляла блок