0

s96 v2 на шкода октавия а7

Korsakov Nikita 2 months ago updated by Старик 1 month ago 7

Здравствуйте.

Устанавливаю starline s96 v2 на шкода октавия а7 fl, МКПП, 1.6 disel. CAN A  подключил к приборке, CAN B подключил к OBD2, В комплекте новый силовой модуль, на нем Желтый назначил как зажигание 1 и подключил к пину 44 блока BCM, Зеленый назначил как зажигание 2( не выкл при кручении стартера) и подключил к 47 пину блока BCM, Оранжевый провод назначил как аксессуары( не выкл при кручении стартера) и подключил на 54 пин блока BCM.

Запускаешь с приложение автозапуск, стартер крутит но машина не заводиться, если даже оставить ключ в замке зажигания то стартер крутит и машина не заводиться, Направте в нужное направление, почему он даже с ключом в замке зажигания не заводиться?

Зеленый назначил как зажигание 2( не выкл при кручении стартера)

"Зажигание2" в типовой настройке  - ОТКЛЮЧАЕМОЕ. Правильнее  для зеленого назначить ЗАЖИГАНИЕ1 (как и для желтого)

Запускаешь с приложение автозапуск, стартер крутит но машина не заводиться, если даже оставить ключ в замке зажигания то стартер крутит и машина не заводиться, Направте в нужное направление, почему он даже с ключом в замке зажигания не заводиться?

Надо полагать -  невнимательно читали написанное на плакате из коробки и не разглядывали нарисованное там...

А проблема скорее всего в том. что

В комплекте новый силовой модуль,

Вы зелено-белый ТОЛСТЫЙ провод к красному проводу примотали или нет? Если НЕТ, то  у Вас на Вашем зеленом ничего появиться не может... А должно появляться +12 для запитки второй цепи зажигания на замке...

Чтобы сильно не расстроились - Вы не один такой невнимательный.

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/86443-toyota-rav4-2006-klyuch

Машина там другая и назначения ВЫХОДОВ релейного модуля  другие. но ЗАПИТКА идентична.

Если же зелено-белый у Вас как положено подключен к красному  толстому проводу так как это на плакате из коробки, то  тогда сюда выкладывайте файл настроек - тот что с расширением .slc  Может там  есть ошибки в настройках...


Я так понимаю - монтаж еще не закончен? Тогда  почитайте  еще кое-что.

http://www.ultrastar.ru/attachment/27721/Azbuka+2013+WEB.pdf

https://www.starline.ru/abc/


https://help.starline.ru/s96trx/ru

https://can.starline.ru/43/27/7393

https://www.starline.ru/2017/novinki/nastroika-logiki/

https://help.starline.ru/slm/ru/skachat

само собой теорию электротехники, электроники и радиотехники надо тоже не забыть применить в процессе установки. Как и знания в теории CAN-шин. Если интересно - можете заглянуть сюда

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html там по тексту есть ссылки с полезной информацией по поводу CAN вообще, да сама тема многое проясняет по поводу CAN в машине и его использования при установке сигнализации... Чтобы не ждать чудес от CAN. Не забудьте проверить  кстати -  остается-ли заблокированным багажник во время автозапуска (на многих VAG при заведенном моторе можно открыть багажник по нажатию кнопки на нем!) и не удивляйтесь тому, что лючок бензобака как раз наоборот может оставаться заблокированным после снятия с охраны...

А так как  в главном блоке Вашей сигнализации целых ДВЕ антенны - GSM и BT - почитайте еще и тут

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

Возможно это убережет Вас от  неприятных ошибок. которые могут заставить  производить полный демонтаж сигнализации начинать всё "с нуля"...

Зелено-белый естественно подключил к плюсу, вот скидываю файл настройки, посмотрите пожалуйста.

S96V2.slc

Еще заметил такую деталь: при вкл зажигании если смотреть диагностику в старлайн то там есть галочка CAN 1, у CAN 2 нет. с чем это связанно. Перепроверил все подключения, вроде все по схеме вот этой   https://can.starline.ru/43/35/7236

Зелено-белый естественно подключил к плюсу,

Это хорошо. Рекомендую остаться в машине и умудриться ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ приборами или контрольками появление всех нужных силовых напряжений в нужных точках при автозапуске - возможно всё-таки что-то не доходит до нужного места...

И  еще -  я тут покопался поглубже - Вы написали

шкода октавия а7 fl, МКПП, 1.6 disel.

и далее

даже оставить ключ в замке зажигания 

то есть у Вас машина с мотором 1,6, МКПП и ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ. (Или нет?)

Для такой машины вот тут  https://can.starline.ru/43/35/7236 под словами СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЙ

 есть четкий вариант ПОДКЛЮЧЕНИЙ сигнализации к  машине для автозапуска  

https://can.starline.ru/data/scheme/c5e5f2dd4329a4ea9d83d096283be4768ee179b2.pdf

На этой схеме все подключения силового модуля релейного  К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ, а не к каким-то пинам BCM ( 44, 47 и 54) ПОЧЕМУ Вы  использовали вариант подключения , предназначенный для машины с кнопкой Start  вместо классического замка зажигания? У Вас реально что в машине ( чем Вы заводите мотор ШТАТНО) -  КНОПКА или ЗАМОК ? Если машина с классическимс замком - переделывайте подключения!


 Далее  - по файлу настроек 

(когда переключите  всё на замок зажигания) - 

ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ (подключенный к цепи "ключ в замке") назначьте оба  как ЗАЖИГАНИЕ1. (Как вариант СИНИЙ можно попробовать назначить, как АСС, не отключаемый при  стартерной прокрутке).

(если переподключения по правильной схеме не помогут):

Если и это не поможет

в разделе "запуск двигателя"  поменяйте время работы обхода иммо с 30 сек на "всё время автозапуска".

Ну и на закуску - надеюсь, что обход иммо обучен полноценно и не только два квака было в машине, но и процедура CopyKey проведена и она прошла успешно. Порядок процедуры описан Тут https://can.starline.ru/43/35/7236

Меня смущает 

Если смотреть диагностику в старлайн то там есть галочка CAN 1, у CAN 2 нет. с чем это связанно. 

Связано может быть  с неверным подключением к шине CAN-B. При этом обход иммо вряд-ли обучится! Вы прошли обучение или нет?

вроде все по схеме вот этой https://can.starline.ru/43/35/7236

Поговорка есть народная:

"Вроде у бабки на огороде, а нам надо в самый аккурат"

Нам надо ТОЧНО.   Без верного подключения к шине CAN-B электронного обхода быть не может!  Подключали на гнезде диагностики OBD? С цветами не напутали

Непростое это дело - современную сигнализацию к современной машине примотать...


Смотрите подключения, была бы проблема с обходом иммо- заводилась и глохла бы. 

Смотрите подключения, была бы проблема с обходом иммо- заводилась и глохла бы.

У него судя по всему - букет ошибок и проблем. Про обход я автору темы  написал вдогон - чтобы сразу всё перепроверял, если и обход нормально у него  еще не обучился...

Всем привет, спасибо за помощь, отписаться все руки не доходили, Вообщем переподключил все к замку зажигания, "похоронил" второй ключ в машине, и все заработало, спасибо еще раз за помощь!!

Ну и славно.  Пусть хотя-бы так получилось. Спасибо,  что сообщили. Рады за Вас.