0

Toyota Rav4 2006 ключ

Дима Сушко 2 years ago updated by Старик 2 years ago 19

Добрый день!
У меня такая ситуация, при обучении бесключевого обходчика иммобилайзера, пишет что обучение выполнено и 2 звуковых сигнала сиреной дает. А при нажатии на ключик пишет "Ошибка: Нет данных обучения. Переподключите устройство или повторите процедуру обучения".

В чем может быть причина или я что то не так делаю?

Toyota Rav4 2006 ключ

Starline E96 BT 2can-2lin

Прошивки: can - 6.1.0

блока - кажется 2.16...

Нажимать "ключик" не не требуется. Это нигде не заявлено.

а что нужно делать после того как прошло обучение? 

Машина не заводится, стартером крутит и все. Когда ставлю ключ в замок, без поворотов, что бы прочитало чип, то машина заводится.

Вывод что обучение не пройтено...

А я делаю вывод что не правильно подключено. При вставленом ключе, при автозапуске не должно заводиться, так как цеть IMI  должна рваться реле. Реле установлено как в схеме?

+1

Все заработало! Реле нужно было!

Реле вообще не поставил, сделал как в схемах подключения....

Переделаю по правильной схеме и отпишусь

Кстати на синий провод на реле автозапуска нужно ставить "не размыкать когда крутит стартер" иначе включает зажигание и в момент когда стартер должен крутить (он не крутит), все тухнет и выдает ошибку...

если не сложно можешь сделать фото настроек подключения. Тоже воюю с такой бедой реле установил настройки синего провода менял как вы писали. Один фиг загорается приборка потом тухнет и так пока брелок не выдаст ошибку. Родной ключ в режиме слейв работает  

Синий провод по разному настраивал. То что пометил не подключал не куда. 

+1

Один фиг загорается приборка потом тухнет и так пока брелок не выдаст ошибку.

Так в чем проблема-то? Стартер не крутит что-ли при попытках запускать через сигнализацию? А коричневый провод толстый, торчащий из релейного блока сигналки с красным толстым , торчащим оттуда же соединили?


Сколько раз говорено - НЕ НАДО ПИСАТЬ в ЧУЖИХ темах. Надо создавать свою и описывать свою проблему и свои подключения/неподключения и СВОИ НАСТРОЙКИ не скрином или фоткой с экрана, а  файлом с расширением .slc... Правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.1, 2.2, 2.3  Ну теперь уж давайте тут  разбираться... Но если модераторы выделят вопрос в отдельную тему - не удивляйтесь...

у меня такое силовое реле.  Сорян что не создал свою тему.  я так понял если это реле идет то схеме подключения проводов верить нельзя.  

пояснительную бригаду мне 😃 все еще стало сложней.  В планах оранжевый провод подключить за место синего и в настройках его назначить стартер (50) как и черно с желтой полосой.

+1

пояснительную бригаду мне

Да, непростое это дело - провода сигналки к машине примотать... Как оказалось...

1) На замке зажигания  родные провода машины  ПРОВЕРЯЛИ/ПРОЗВАНИВАЛИ прибором ВОЛЬТМЕТР или хотя-бы контролькой? Разобрались - какие из  них для чего?

Если НЕТ. То уже пора это сделать. и разобраться, что  для того чтобы мотор работал на автозапуске  - надо  продублировать ДВА зажигания. А чтобы мотор  завелся - надо продублировать ДВА стартера (в машине только один СТАРТЕР физически, но на замке зажигания две цепи с такой логикой работы. Вторая - это дополнительные цепи. ИХ дублирование ОБЯЗАТЕЛЬНО). Дублировать АСС не требуется - от него кормится магнитола и прикурка и если к нему (к АСС) ничего не примотать, то  на автозапуске ни майфун, ни китайские гаджеты, натыканые в прикурку - не включатся и Рамштайн орать в ночи не будет и пожара от китай-блоков питания не произойдет. Ну и на замке надо найти такие провода, где +12 есть всегда и даже без ключа - это ПИТАНИЕ ЗАМКА.

2) Нам надо от силового блока сигнализации  к замку примотать ПРОВОД ПИТАНИЯ к цепи +12 на замке (к тому, что потолще).

И ... еще ЧЕТЫРЕ  провода -ВЫХОДА (у нас же 2+2 надо чтобы мотор не только работал, но и.. ЗАВЕЛСЯ). Но вот незадача -  у нас с КРАСНОГО толстого в релейном блоке сигналки ТОЛЬКО ТРИ провода запитано (желтый, черно-желтый и ОРАНЖЕВЫЙ)... ЗначиЦЦа НИспрАста  зИлёна-белый примотан к красному-то! И ЕжЫли Иго примАтать, то   ИСЧО (это так царица Екатерина делала ЧЕТЫРЕ ошибки в слове "ещё", состоящем из трех букаФ) на один провод  - ЗЕЛЕНЫЙ у Вас может выскакивать +12 - когда Вам это нужно.

ИТАК - ЧЕТЫРЕ провода-ВЫХОДА у нас есть. Переходим к подключениям и программированию

3) АБСОЛЮТНО всё РАВНО - к каким цепям какие провода сигналки Вы примотаете - речь  про 2+2 на замке и про четыре выхода силового модуля, описанные выше. Потому что В НАСТРОЙКАХ сигналки ЛЮБОЙ из выходов МОЖНО НАЗНАЧТЬ на исполнение лобого алгоритма. Поэтому - на те провода, что вы примотаете к цепям зажигания в настройках надо назначить ЗАЖИГАНИЕ, а на те провода, что примотаете к цепям стартеров - назначить алгоритм СТАРТЕР. 

Я бы к зажиганиям примотал желтый и зеленый, а к стартерам - черно-желтый и оранжевый. При этом только оранжевый пришлось бы переназначить на исплолнение функции  СТАРТЕР  (по аналогии с черно-желтым) вместо "защита стартера".

Настройки то менять научились? Если ДА, то всё долждно получиться.

Удачи.

 

+1

Все заработало ) Спасибо )

Ну и славно. Рады за Вас.