0
s96 v2 на шкода октавия а7
Здравствуйте.
Устанавливаю starline s96 v2 на шкода октавия а7 fl, МКПП, 1.6 disel. CAN A подключил к приборке, CAN B подключил к OBD2, В комплекте новый силовой модуль, на нем Желтый назначил как зажигание 1 и подключил к пину 44 блока BCM, Зеленый назначил как зажигание 2( не выкл при кручении стартера) и подключил к 47 пину блока BCM, Оранжевый провод назначил как аксессуары( не выкл при кручении стартера) и подключил на 54 пин блока BCM.
Запускаешь с приложение автозапуск, стартер крутит но машина не заводиться, если даже оставить ключ в замке зажигания то стартер крутит и машина не заводиться, Направте в нужное направление, почему он даже с ключом в замке зажигания не заводиться?
Customer support service by UserEcho
Зеленый назначил как зажигание 2( не выкл при кручении стартера)
"Зажигание2" в типовой настройке - ОТКЛЮЧАЕМОЕ. Правильнее для зеленого назначить ЗАЖИГАНИЕ1 (как и для желтого)
Запускаешь с приложение автозапуск, стартер крутит но машина не заводиться, если даже оставить ключ в замке зажигания то стартер крутит и машина не заводиться, Направте в нужное направление, почему он даже с ключом в замке зажигания не заводиться?
Надо полагать - невнимательно читали написанное на плакате из коробки и не разглядывали нарисованное там...
А проблема скорее всего в том. что
В комплекте новый силовой модуль,
Вы зелено-белый ТОЛСТЫЙ провод к красному проводу примотали или нет? Если НЕТ, то у Вас на Вашем зеленом ничего появиться не может... А должно появляться +12 для запитки второй цепи зажигания на замке...
Чтобы сильно не расстроились - Вы не один такой невнимательный.
https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/86443-toyota-rav4-2006-klyuch
Машина там другая и назначения ВЫХОДОВ релейного модуля другие. но ЗАПИТКА идентична.
Если же зелено-белый у Вас как положено подключен к красному толстому проводу так как это на плакате из коробки, то тогда сюда выкладывайте файл настроек - тот что с расширением .slc Может там есть ошибки в настройках...
Я так понимаю - монтаж еще не закончен? Тогда почитайте еще кое-что.
http://www.ultrastar.ru/attachment/27721/Azbuka+2013+WEB.pdf
https://www.starline.ru/abc/
https://help.starline.ru/s96trx/ru
https://can.starline.ru/43/27/7393
https://www.starline.ru/2017/novinki/nastroika-logiki/
https://help.starline.ru/slm/ru/skachat
само собой теорию электротехники, электроники и радиотехники надо тоже не забыть применить в процессе установки. Как и знания в теории CAN-шин. Если интересно - можете заглянуть сюда
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html там по тексту есть ссылки с полезной информацией по поводу CAN вообще, да сама тема многое проясняет по поводу CAN в машине и его использования при установке сигнализации... Чтобы не ждать чудес от CAN. Не забудьте проверить кстати - остается-ли заблокированным багажник во время автозапуска (на многих VAG при заведенном моторе можно открыть багажник по нажатию кнопки на нем!) и не удивляйтесь тому, что лючок бензобака как раз наоборот может оставаться заблокированным после снятия с охраны...
А так как в главном блоке Вашей сигнализации целых ДВЕ антенны - GSM и BT - почитайте еще и тут
https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
Возможно это убережет Вас от неприятных ошибок. которые могут заставить производить полный демонтаж сигнализации начинать всё "с нуля"...
Зелено-белый естественно подключил к плюсу, вот скидываю файл настройки, посмотрите пожалуйста.
S96V2.slc
Еще заметил такую деталь: при вкл зажигании если смотреть диагностику в старлайн то там есть галочка CAN 1, у CAN 2 нет. с чем это связанно. Перепроверил все подключения, вроде все по схеме вот этой https://can.starline.ru/43/35/7236
Зелено-белый естественно подключил к плюсу,
Это хорошо. Рекомендую остаться в машине и умудриться ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ приборами или контрольками появление всех нужных силовых напряжений в нужных точках при автозапуске - возможно всё-таки что-то не доходит до нужного места...
И еще - я тут покопался поглубже - Вы написали
шкода октавия а7 fl, МКПП, 1.6 disel.
и далее
даже оставить ключ в замке зажигания
то есть у Вас машина с мотором 1,6, МКПП и ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ. (Или нет?)
Для такой машины вот тут https://can.starline.ru/43/35/7236 под словами СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЙ
есть четкий вариант ПОДКЛЮЧЕНИЙ сигнализации к машине для автозапуска
https://can.starline.ru/data/scheme/c5e5f2dd4329a4ea9d83d096283be4768ee179b2.pdf
На этой схеме все подключения силового модуля релейного К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ, а не к каким-то пинам BCM ( 44, 47 и 54) ПОЧЕМУ Вы использовали вариант подключения , предназначенный для машины с кнопкой Start вместо классического замка зажигания? У Вас реально что в машине ( чем Вы заводите мотор ШТАТНО) - КНОПКА или ЗАМОК ? Если машина с классическимс замком - переделывайте подключения!
Далее - по файлу настроек
(когда переключите всё на замок зажигания) -
ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ (подключенный к цепи "ключ в замке") назначьте оба как ЗАЖИГАНИЕ1. (Как вариант СИНИЙ можно попробовать назначить, как АСС, не отключаемый при стартерной прокрутке).
(если переподключения по правильной схеме не помогут):
Если и это не поможет
в разделе "запуск двигателя" поменяйте время работы обхода иммо с 30 сек на "всё время автозапуска".
Ну и на закуску - надеюсь, что обход иммо обучен полноценно и не только два квака было в машине, но и процедура CopyKey проведена и она прошла успешно. Порядок процедуры описан Тут https://can.starline.ru/43/35/7236
Меня смущает
Если смотреть диагностику в старлайн то там есть галочка CAN 1, у CAN 2 нет. с чем это связанно.
Связано может быть с неверным подключением к шине CAN-B. При этом обход иммо вряд-ли обучится! Вы прошли обучение или нет?
вроде все по схеме вот этой https://can.starline.ru/43/35/7236
Поговорка есть народная:
"Вроде у бабки на огороде, а нам надо в самый аккурат"
Нам надо ТОЧНО. Без верного подключения к шине CAN-B электронного обхода быть не может! Подключали на гнезде диагностики OBD? С цветами не напутали
Непростое это дело - современную сигнализацию к современной машине примотать...
Смотрите подключения, была бы проблема с обходом иммо- заводилась и глохла бы.
У него судя по всему - букет ошибок и проблем. Про обход я автору темы написал вдогон - чтобы сразу всё перепроверял, если и обход нормально у него еще не обучился...
Всем привет, спасибо за помощь, отписаться все руки не доходили, Вообщем переподключил все к замку зажигания, "похоронил" второй ключ в машине, и все заработало, спасибо еще раз за помощь!!
Ну и славно. Пусть хотя-бы так получилось. Спасибо, что сообщили. Рады за Вас.