0

Не срабатывает центральный замок

D_I_S_T_A_R 2 years ago updated by Роман Сахаров 2 years ago 18

Здравствуйте, у меня такая проблема: при выключении двигателя с брелка центральных замок не срабатывает (на охрану ставится).

Выполняю все условия программной нейтрали :
- при работающем двигателе (все двери и капот закрыты, ключ в замке зажигания), затягиваю ручник и выключаю зажигание (двигатель работает)
- открываю и закрываю дверь
- ставлю на охрану

Охрана включается, двигатель глохнет, но не срабатывает ЦЗ. В чем может быть причина?

Вот настройки:

Image 47982

Image 47983

Хорошо бы марку авто узнать. И как подключено управление ЦЗ, или не подключено, все по КАН?

Гранта фл 18-го, управление ЦЗ без кан шины

Как подключено управление ЦЗ, и куда? С выключенным зажиганием работает?

С выключенным зажиганием работает, да

Как подключено управление ЦЗ, и куда?

А вот этого я не знаю, подключали в сервисе.

В сервис, где устанавливали, обращались с проблемой? 

Нет, к ним я больше не поеду. Они мне ставили только сигналку а63 и ЦЗ, автозапуск подключал дополнительно сам.

В смысле ставили ЦЗ? ЦЗ не было вообще, или ставили привод (подключали) в водительской двери? Изначально ЦЗ в авто закрывался с личинки двери?

Нет, к ним я больше не поеду.

Не обязательно к ним, можно и к другим установщикам или автоэлектрикам. Нужно смотреть как и куда подключено управление ЦЗ.

Ошибся, ЦЗ не ставили, сигналку к ним подключали. Хорошо, спрошу в сервисе.

Комплектация гранта classiс, ЦЗ по стандарту подключен с завода, какие там варианты подключения могут быть даже не знаю.

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/44925-granta-fl-tsentralnyij-zamok

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/83862-starline-a93-i-granta-fl-rabota-tsentralnogo-zamka-pri-vklyuchennom-zazhiganii

п.7 второй таблицы в каком значении? Возможно он все же выключен, установите значение 3 "закрытие ЦЗ после глушения". Либо после постановки на охрану и останова двигателя снова нажимайте "закрыть".

ЦЗ по стандарту подключен с завода, какие там варианты подключения могут быть даже не знаю.

Да, он был в машине с завода. Но вот СИГНАЛИЗАЦИЮ к нему  (чтобы она тоже могла запирать и отпирать машину, а не только ключ от машины мог это делать) можно подключить по-разному. Это зависит и от комплектации машины и от фантазии (или  точнее ГРАМОТНОСТИ ) того, кто подключать будет...

И при  не самом лучшем варианте -  будет как у Вас - в определенных ситуациях - всё работает, а в определенных НЕТ. У Вас не работает при заведенной машине...  Почему? Только ВЖИВУЮ можно  это выяснить. А уж тем более - ПЕРЕДЕЛАТЬ так, чтобы работало. 

А есть у вас правильная схема подключения сигналки к ЦЗ?

Мне подключали вот по этой схеме:


+1

У вас сигналка управляет приводом в двери водителя. На свежих грантах это не правильно. 


Привод водительский нужно запараллелить с осталтными дверями, удобнее в пороге это сделать (жёлтый и желт/синий, дублируются, нужно прозванивать нужные). 


А сигналку уже нужно подключить к блоку цз за блоком предохранителей, там есть пустой пин, в него если +12 подать коротко-двери закроются, и в этом же ряду есть белый провод, если на него минус подать - двери откроются. И все у вас будет корректно работать если так сделать. 

О, спасибо, попробую так сделать.

"А сигналку уже нужно подключить к блоку цз за блоком предохранителей, там есть пустой пин, в него если +12 подать коротко-двери закроются, и в этом же ряду есть белый провод, если на него минус подать - двери откроются. И все у вас будет корректно работать если так сделать."

А какие контакты от сигналки нужно взять?

+1

Можно так же синий и зелёный, только перекоммутировать необходимо, чтобы на синем только минус появлялся, а на зелёном только плюс появлялся