![](/s/cache/87/2d/872d6bea7ad390c5ffc6d6444789d407.png)
0
Не срабатывает центральный замок
Здравствуйте, у меня такая проблема: при выключении двигателя с брелка центральных замок не срабатывает (на охрану ставится).
Выполняю все условия программной нейтрали :
- при работающем двигателе (все двери и капот закрыты, ключ в замке зажигания), затягиваю ручник и выключаю зажигание (двигатель работает)
- открываю и закрываю дверь
- ставлю на охрану
Охрана включается, двигатель глохнет, но не срабатывает ЦЗ. В чем может быть причина?
Вот настройки:
![Image 47983](/s/attachments/13469/10/64378/e0ecd24105bbf7813497ff1fa747e594.jpg)
Customer support service by UserEcho
Хорошо бы марку авто узнать. И как подключено управление ЦЗ, или не подключено, все по КАН?
Гранта фл 18-го, управление ЦЗ без кан шины
Как подключено управление ЦЗ, и куда? С выключенным зажиганием работает?
С выключенным зажиганием работает, да
Как подключено управление ЦЗ, и куда?
А вот этого я не знаю, подключали в сервисе.
В сервис, где устанавливали, обращались с проблемой?
Нет, к ним я больше не поеду. Они мне ставили только сигналку а63 и ЦЗ, автозапуск подключал дополнительно сам.
В смысле ставили ЦЗ? ЦЗ не было вообще, или ставили привод (подключали) в водительской двери? Изначально ЦЗ в авто закрывался с личинки двери?
Не обязательно к ним, можно и к другим установщикам или автоэлектрикам. Нужно смотреть как и куда подключено управление ЦЗ.
Ошибся, ЦЗ не ставили, сигналку к ним подключали. Хорошо, спрошу в сервисе.
Комплектация гранта classiс, ЦЗ по стандарту подключен с завода, какие там варианты подключения могут быть даже не знаю.
https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/44925-granta-fl-tsentralnyij-zamok
https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/83862-starline-a93-i-granta-fl-rabota-tsentralnogo-zamka-pri-vklyuchennom-zazhiganii
п.7 второй таблицы в каком значении? Возможно он все же выключен, установите значение 3 "закрытие ЦЗ после глушения". Либо после постановки на охрану и останова двигателя снова нажимайте "закрыть".
ЦЗ по стандарту подключен с завода, какие там варианты подключения могут быть даже не знаю.
Да, он был в машине с завода. Но вот СИГНАЛИЗАЦИЮ к нему (чтобы она тоже могла запирать и отпирать машину, а не только ключ от машины мог это делать) можно подключить по-разному. Это зависит и от комплектации машины и от фантазии (или точнее ГРАМОТНОСТИ ) того, кто подключать будет...
И при не самом лучшем варианте - будет как у Вас - в определенных ситуациях - всё работает, а в определенных НЕТ. У Вас не работает при заведенной машине... Почему? Только ВЖИВУЮ можно это выяснить. А уж тем более - ПЕРЕДЕЛАТЬ так, чтобы работало.
А есть у вас правильная схема подключения сигналки к ЦЗ?
Мне подключали вот по этой схеме:
У вас сигналка управляет приводом в двери водителя. На свежих грантах это не правильно.
Привод водительский нужно запараллелить с осталтными дверями, удобнее в пороге это сделать (жёлтый и желт/синий, дублируются, нужно прозванивать нужные).
А сигналку уже нужно подключить к блоку цз за блоком предохранителей, там есть пустой пин, в него если +12 подать коротко-двери закроются, и в этом же ряду есть белый провод, если на него минус подать - двери откроются. И все у вас будет корректно работать если так сделать.
О, спасибо, попробую так сделать.
"А сигналку уже нужно подключить к блоку цз за блоком предохранителей, там есть пустой пин, в него если +12 подать коротко-двери закроются, и в этом же ряду есть белый провод, если на него минус подать - двери откроются. И все у вас будет корректно работать если так сделать."
А какие контакты от сигналки нужно взять?
Можно так же синий и зелёный, только перекоммутировать необходимо, чтобы на синем только минус появлялся, а на зелёном только плюс появлялся