0

VW Passat, 2005 - 2010 (B6)

agnikagnik 3 years ago updated 3 years ago 10

У меня почему то ни один вариант не срабатывает, после 14 нажатий на кнопку, начинает тупо пищать постоянно через каждые 4-5 секунд 

1) какую модель сигнализации устанавливаете?

2)  какую пошивку CAN  используете? По ней сигнализация из шины cAN хоть что-то видит? Двери-капот-багажник? Хоть чем-то управляет - ЦЗ например запирает при постановке на охрану? Ну в смысле - прошивка-то хоть от этой машины? Учтите, что даже если это всё работает. то этоозначает, что к шине №1 подклчюено верно (в описании она названа CAN-A), а обход иммо "живет" в ВО ВТОРОЙ ШИНЕ, к которй тоже надо подключиться и без ошибок (условно она названа CAN-B в описании сигнализации)

3) в каком месте проводки подключились ко второй  шине CAN (условно названной CAN B)?  ВС выбором проводов не ошиблись? В альтернативоном месте пробовали подключаться? По этой машине их предложено ДВА (в разделе точки подключения).

4) Не перепутали-ли  провода HIGH  (CAN-H) и LOW (CAN-L) шины при подключении?

5) Какую именно кнопку жмете для входа в программирование (если у сигнализации их несколько - например на модуле связи и отдельно подключаемая СЕРВИСНАЯ )?

6) Внимательно читали ПРОЦЕДУРУ ОБУЧЕНИЯ  из раздела  https://can.starline.ru/ по Вашей сигнализации (или CAN-модулю, если он идет отдельной платой) ? По Вашей машине надо не просто сделать 14 нажатий  СЕРВИСНОЙ кн. ВАЛЕТ, а  СНАЧАЛА ВКЛЧИТЬ зажигание, ЗАТЕМ ВЫЖДАТЬ 45 сек!!! И только потом делать 14 нажатий и .... ЧЕТЫРЕЖДЫ включать зажигание  (после 14 нажатий - не позднее 5 сек от последнего нажатия кн. ВАЛЕТ) , затем выключать, ждать  45-60 сек и делать следующее включение-выключение зажигания! После четвертого включения  - зажигание не выключать - ЖДАТЬ двух кряков сирены (успешное прочтение ключа). Ну или ... ЧЕТЫРЕХ (неудача). В последнем случае  всё перепроверять еще раз и пробовать еще раз... В процессе обучения  (ожидания серии двух или четырех быстрых кваков) могут раздаваться ОДИНОЧНЫЕ кваки - это значит процесс идет...

7) А затем, после удачного прочтения ключа еще и КОПИКЕЙ делать надо  на компе с интернетом в программе StarLine МАСТЕР.

И это единственно верный вариант. Никаких там разных вариантов - ни один вариант не срабатывает, нету по этой машине...

Вопросы заданы риторически - чтобы натолкнуть Вас на поиски возможных причин неудачи... Чтоб помочь Вам реально - с машиной и наделанном в ней надо работать ВЖИВУЮ... Только так можно гарантировать результат...

Если так и не справитесь сами - воспользуйтесь услугами ГРАМОТНЫХ установщиков сигнализаций. Ищем таких по сарафанному радио и/или ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/ особенно - если устанавливается система охраны ШЕСТОГО поколения...

Старлайн а 93,прошивка can модуля 6.0.5, все что связано с управлением через can работает, и видит все, на счёт подключено ли can-b не знаю, устанавливал у установщиков с сертификатом старлайн,установлен обходчик и с чипом работает автозапуск

Так. Всё куда интереснее... Зачем Вам какие-то нажатия 14 раз, ЕСЛИ:

а) на текущий момент у Вас обход иммо сделан ПОХОРОНАМИ ключа в ЧИПово-ключном обходчике 

установлен обходчик и с чипом работает автозапуск 

     Это всё  работает безо всяких программирований и прописей. Если перестанет работать, то значит что-то развалилось в цепях монтажа  обходчика и трансляции к замку зажигания... И нажатиями на ВАЛЕТ это не исправить - надо будет ехать по месту установки - пусть чинят. 

    б) Обход иммо по цифровой шине CAN возможен только если:

    а) есть подключение к шине №2, 

    б) требует снятия инфы в машине процедурой обучения и

    в) затем активацией при помощи процедуры  КОПИКЕЙ. По отдельности  любое из действий - бессмыслица, а Вы пишете - на счёт подключено ли can-b не знаю,-значит пытаться делать б) и в), не будучи уверенным в а) - БЕССМЫСЛИЦА.

    однако уверяю Вас - если установщики делали обход похоронами ключа, то к шине CAN-B они НЕ ПОДКЛЮЧАЛИСЬ - зачем им делать дурную ненужную работу (всё остальное, кроме ОБХОДА ИММО, в Вашей машине - из шины №1 - CAN-A).

    Более того - для завершения процедуры обучения, даже если бы подключение было - надо вынимать главный блок сигнализации из машины и вынимать из него CAN-модуль, цеплять к компу с интернетом и программулиной StarLine MASTER  и делать CopiKEY. Затем всё возвращать в обратном порядке. А главное - если всё это получится - АМПУТИРОВАТЬ из машины всё, что имеет отношение к установлен обходчик и с чипом работает автозапуск и не ампутировать ничего лишнего при этом...

    Рекомендую посетить установщиков и их руками и головой, если так хочется - ПЕРЕделать  КЛЮЧНО-ЧИПовый обход на БЕСКЛЮЧЕВЫОЙ электронный... Попытки САМОпеределки, как и САМОлечения обычно заканчиваются проблемами...

    Вот хорошо что вы это все знаете, а установщики сказали что не смогли сделать копию ключа и я достал чип из второго родного ключа, и сказали что возможно что то изменится с прошивками(установка была в августе 2020)и я так понял процедуру надо делать когда сигналка отключена от компа и программатора, а мне почему то показали что при подключённой ноутбуке через программатор через разъём антенны надо это делать. А хочется сделать безключевой обход что бы вернуть чип в родной ключ 

    А хочется сделать безключевой обход что бы вернуть чип в родной ключ

    Вы уверены, что у Вас получится то, что не получилось у установщиков? Ну тогда разбирайте машину и для начала выясняйте - CAN-B подключен или нет...  Без этого всё остальное  - БЕССМЫСЛИЦА...

    Что делать дальше - я тоже написал. Уверены, что справитесь? Все действия и все Ваши ошибки - на Ваш страх и риск. А машина VAG - это не тот "полигон", где можно смело резвиться без опаски "подрыва на фугасе" и превращения машины в кусок "недвижимости"... Готовы? Если Да - вперед. Если нет - лучше  к ГРАМОТНЫМ установщикам на переделку. 

    Или по месту установки. Или , если им не доверяете ,то 

     воспользуйтесь услугами ГРАМОТНЫХ установщиков сигнализаций. Ищем таких по сарафанному радио и/или ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/ особенно - если устанавливается система охраны ШЕСТОГО поколения...

    я так понял процедуру надо делать когда сигналка отключена от компа и программатора, а мне почему то показали что при подключённой ноутбуке через программатор через разъём антенны надо это делать.

    Какую процедуру? Считку  кода ключа в сигналку надо делать  в МАШИНЕ при сигналке, подключенной к машине полностью. И без всякого ноутбука. Дальше  - для процедуры КОПИКЕЙ нужен комп С ИНТЕРНЕТОМ, причем со стабильным интернетом, Иначе можно сигналку превратить в кирпич... По этой причине лично я предпочитаю ИЗВЛЕКАТЬ сигналку из машины, ИЗВЛЕКАТЬ из неё CAN и подключать его к стационарному компу шнурком USB-mikroUSB. Мне приключения ни к чему. Вы можете пойти своим путем - через антенное гнездо... Это тоже путь. Но ...

    Установка современной сигнализации в современный автомобиль, тем более с использованием цифровых шин - не такое простое дело, как кажется "на берегу"... Достаточно много "подводных камней"...

    Извлечь блок сигналицаии не проблема, can модуль я сам в неё вставлял, а до пассат б6 сам устанавливал в ваз 2106 на инжекторе, который сам же туда и внедрил(инжектор) а вот в пассат побаялся сам ставить из за кан шины. Да copy key мне сказали надо делать с подключённым ноутбуком и программатором, видимо из за этого и пищит постоянно после включения зажигания и выключения его на 45 сёк и последующим нажатием на валет 14 раз, пока не вернёшь разъём антенны обратно в антенну. Где я живу, город маленький и не найти спецов по установке сигнализации на такой “соврменный для моего города ваг“ (машине без месяца 13 лет) 

    Выяснить подключение can-B можно только визуально? Проверив согласно смемам указанным на сайте can.starlaeв соответствующем разделе?или как то программно ещё можно?

    И для стабильного интернета могу что основной блок сигнализации что отдельно кан модуль принести домой для подключения к стационарному компу с про водным интернетом 

    Выяснить подключение can-B можно только визуально?

    Да. Это самый надежный способ. Разумеется - если у Вас есть осциллограф, то им можно посмотреть - есть-ли активность  в разъеме Х5 сигнализации  на проводах бело-синем и бело-красном (которые и должны быть подключены к шине CAN-B в автомобиле). Ну а для начала надо глянуть - они хоть есть там в фишке разъема или нет...Но если есть - не обольщайтесь - они вполне могут быть укорочены недалеко от блока и умотаны в общий жгут, никуда не подключенными...

    Где я живу, город маленький и не найти спецов по установке сигнализации на такой “соврменный для моего города ваг“ (машине без месяца 13 лет) 

    VAG любой - это тот еще геммор для установки сигнализации... Ну если сравнивать с той же Toyota тех же годов рождения... Многие установщики, однажды покувыркавшись с VAGом  при последующих обращениях владельцев машин этого же концерна - ОТКАЗЫВАЮТСЯ, не желая наживать геморррой на ровном месте...  И тем не менее в моем городке (меньше 100 тыс населения) пару-тройку установщиков можно уговорить поставить сигнализацию в VAG. Не примотать, а именно установить качественно идостаточно грамотно для того, чтбы не было ни глюков, ни ложняков. Что делать надо - вкратце я уже написал. Как поступить - решать Вам на свой страх и риск.

    Спасибо за развёрнутые ответы