![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
VW Passat, 2005 - 2010 (B6)
У меня почему то ни один вариант не срабатывает, после 14 нажатий на кнопку, начинает тупо пищать постоянно через каждые 4-5 секунд
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 222 |
Что выбрать? | 1 389 |
Самостоятельная установка | 11 955 |
Общение на любые темы | 2 131 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 380 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 531 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 688 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 165 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 380 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 103 |
Маяки StarLine | 1 991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
У меня почему то ни один вариант не срабатывает, после 14 нажатий на кнопку, начинает тупо пищать постоянно через каждые 4-5 секунд
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1) какую модель сигнализации устанавливаете?
2) какую пошивку CAN используете? По ней сигнализация из шины cAN хоть что-то видит? Двери-капот-багажник? Хоть чем-то управляет - ЦЗ например запирает при постановке на охрану? Ну в смысле - прошивка-то хоть от этой машины? Учтите, что даже если это всё работает. то этоозначает, что к шине №1 подклчюено верно (в описании она названа CAN-A), а обход иммо "живет" в ВО ВТОРОЙ ШИНЕ, к которй тоже надо подключиться и без ошибок (условно она названа CAN-B в описании сигнализации)
3) в каком месте проводки подключились ко второй шине CAN (условно названной CAN B)? ВС выбором проводов не ошиблись? В альтернативоном месте пробовали подключаться? По этой машине их предложено ДВА (в разделе точки подключения).
4) Не перепутали-ли провода HIGH (CAN-H) и LOW (CAN-L) шины при подключении?
5) Какую именно кнопку жмете для входа в программирование (если у сигнализации их несколько - например на модуле связи и отдельно подключаемая СЕРВИСНАЯ )?
6) Внимательно читали ПРОЦЕДУРУ ОБУЧЕНИЯ из раздела https://can.starline.ru/ по Вашей сигнализации (или CAN-модулю, если он идет отдельной платой) ? По Вашей машине надо не просто сделать 14 нажатий СЕРВИСНОЙ кн. ВАЛЕТ, а СНАЧАЛА ВКЛЧИТЬ зажигание, ЗАТЕМ ВЫЖДАТЬ 45 сек!!! И только потом делать 14 нажатий и .... ЧЕТЫРЕЖДЫ включать зажигание (после 14 нажатий - не позднее 5 сек от последнего нажатия кн. ВАЛЕТ) , затем выключать, ждать 45-60 сек и делать следующее включение-выключение зажигания! После четвертого включения - зажигание не выключать - ЖДАТЬ двух кряков сирены (успешное прочтение ключа). Ну или ... ЧЕТЫРЕХ (неудача). В последнем случае всё перепроверять еще раз и пробовать еще раз... В процессе обучения (ожидания серии двух или четырех быстрых кваков) могут раздаваться ОДИНОЧНЫЕ кваки - это значит процесс идет...
7) А затем, после удачного прочтения ключа еще и КОПИКЕЙ делать надо на компе с интернетом в программе StarLine МАСТЕР.
И это единственно верный вариант. Никаких там разных вариантов - ни один вариант не срабатывает, нету по этой машине...
Вопросы заданы риторически - чтобы натолкнуть Вас на поиски возможных причин неудачи... Чтоб помочь Вам реально - с машиной и наделанном в ней надо работать ВЖИВУЮ... Только так можно гарантировать результат...
Если так и не справитесь сами - воспользуйтесь услугами ГРАМОТНЫХ установщиков сигнализаций. Ищем таких по сарафанному радио и/или ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/ особенно - если устанавливается система охраны ШЕСТОГО поколения...
Старлайн а 93,прошивка can модуля 6.0.5, все что связано с управлением через can работает, и видит все, на счёт подключено ли can-b не знаю, устанавливал у установщиков с сертификатом старлайн,установлен обходчик и с чипом работает автозапуск
Так. Всё куда интереснее... Зачем Вам какие-то нажатия 14 раз, ЕСЛИ:
а) на текущий момент у Вас обход иммо сделан ПОХОРОНАМИ ключа в ЧИПово-ключном обходчике
установлен обходчик и с чипом работает автозапуск
Это всё работает безо всяких программирований и прописей. Если перестанет работать, то значит что-то развалилось в цепях монтажа обходчика и трансляции к замку зажигания... И нажатиями на ВАЛЕТ это не исправить - надо будет ехать по месту установки - пусть чинят.
б) Обход иммо по цифровой шине CAN возможен только если:
а) есть подключение к шине №2,
б) требует снятия инфы в машине процедурой обучения и
в) затем активацией при помощи процедуры КОПИКЕЙ. По отдельности любое из действий - бессмыслица, а Вы пишете - на счёт подключено ли can-b не знаю,-значит пытаться делать б) и в), не будучи уверенным в а) - БЕССМЫСЛИЦА.
однако уверяю Вас - если установщики делали обход похоронами ключа, то к шине CAN-B они НЕ ПОДКЛЮЧАЛИСЬ - зачем им делать дурную ненужную работу (всё остальное, кроме ОБХОДА ИММО, в Вашей машине - из шины №1 - CAN-A).
Более того - для завершения процедуры обучения, даже если бы подключение было - надо вынимать главный блок сигнализации из машины и вынимать из него CAN-модуль, цеплять к компу с интернетом и программулиной StarLine MASTER и делать CopiKEY. Затем всё возвращать в обратном порядке. А главное - если всё это получится - АМПУТИРОВАТЬ из машины всё, что имеет отношение к установлен обходчик и с чипом работает автозапуск и не ампутировать ничего лишнего при этом...
Рекомендую посетить установщиков и их руками и головой, если так хочется - ПЕРЕделать КЛЮЧНО-ЧИПовый обход на БЕСКЛЮЧЕВЫОЙ электронный... Попытки САМОпеределки, как и САМОлечения обычно заканчиваются проблемами...
Вот хорошо что вы это все знаете, а установщики сказали что не смогли сделать копию ключа и я достал чип из второго родного ключа, и сказали что возможно что то изменится с прошивками(установка была в августе 2020)и я так понял процедуру надо делать когда сигналка отключена от компа и программатора, а мне почему то показали что при подключённой ноутбуке через программатор через разъём антенны надо это делать. А хочется сделать безключевой обход что бы вернуть чип в родной ключ
А хочется сделать безключевой обход что бы вернуть чип в родной ключ
Вы уверены, что у Вас получится то, что не получилось у установщиков? Ну тогда разбирайте машину и для начала выясняйте - CAN-B подключен или нет... Без этого всё остальное - БЕССМЫСЛИЦА...
Что делать дальше - я тоже написал. Уверены, что справитесь? Все действия и все Ваши ошибки - на Ваш страх и риск. А машина VAG - это не тот "полигон", где можно смело резвиться без опаски "подрыва на фугасе" и превращения машины в кусок "недвижимости"... Готовы? Если Да - вперед. Если нет - лучше к ГРАМОТНЫМ установщикам на переделку.
Или по месту установки. Или , если им не доверяете ,то
я так понял процедуру надо делать когда сигналка отключена от компа и программатора, а мне почему то показали что при подключённой ноутбуке через программатор через разъём антенны надо это делать.
Какую процедуру? Считку кода ключа в сигналку надо делать в МАШИНЕ при сигналке, подключенной к машине полностью. И без всякого ноутбука. Дальше - для процедуры КОПИКЕЙ нужен комп С ИНТЕРНЕТОМ, причем со стабильным интернетом, Иначе можно сигналку превратить в кирпич... По этой причине лично я предпочитаю ИЗВЛЕКАТЬ сигналку из машины, ИЗВЛЕКАТЬ из неё CAN и подключать его к стационарному компу шнурком USB-mikroUSB. Мне приключения ни к чему. Вы можете пойти своим путем - через антенное гнездо... Это тоже путь. Но ...
Установка современной сигнализации в современный автомобиль, тем более с использованием цифровых шин - не такое простое дело, как кажется "на берегу"... Достаточно много "подводных камней"...
Извлечь блок сигналицаии не проблема, can модуль я сам в неё вставлял, а до пассат б6 сам устанавливал в ваз 2106 на инжекторе, который сам же туда и внедрил(инжектор) а вот в пассат побаялся сам ставить из за кан шины. Да copy key мне сказали надо делать с подключённым ноутбуком и программатором, видимо из за этого и пищит постоянно после включения зажигания и выключения его на 45 сёк и последующим нажатием на валет 14 раз, пока не вернёшь разъём антенны обратно в антенну. Где я живу, город маленький и не найти спецов по установке сигнализации на такой “соврменный для моего города ваг“ (машине без месяца 13 лет)
Выяснить подключение can-B можно только визуально? Проверив согласно смемам указанным на сайте can.starlaeв соответствующем разделе?или как то программно ещё можно?
И для стабильного интернета могу что основной блок сигнализации что отдельно кан модуль принести домой для подключения к стационарному компу с про водным интернетом
Выяснить подключение can-B можно только визуально?
Да. Это самый надежный способ. Разумеется - если у Вас есть осциллограф, то им можно посмотреть - есть-ли активность в разъеме Х5 сигнализации на проводах бело-синем и бело-красном (которые и должны быть подключены к шине CAN-B в автомобиле). Ну а для начала надо глянуть - они хоть есть там в фишке разъема или нет...Но если есть - не обольщайтесь - они вполне могут быть укорочены недалеко от блока и умотаны в общий жгут, никуда не подключенными...
Где я живу, город маленький и не найти спецов по установке сигнализации на такой “соврменный для моего города ваг“ (машине без месяца 13 лет)
VAG любой - это тот еще геммор для установки сигнализации... Ну если сравнивать с той же Toyota тех же годов рождения... Многие установщики, однажды покувыркавшись с VAGом при последующих обращениях владельцев машин этого же концерна - ОТКАЗЫВАЮТСЯ, не желая наживать геморррой на ровном месте... И тем не менее в моем городке (меньше 100 тыс населения) пару-тройку установщиков можно уговорить поставить сигнализацию в VAG. Не примотать, а именно установить качественно идостаточно грамотно для того, чтбы не было ни глюков, ни ложняков. Что делать надо - вкратце я уже написал. Как поступить - решать Вам на свой страх и риск.
Спасибо за развёрнутые ответы