0

При выполнении программной нейтрали не ставится на охрану со штатного брелка

Булат Белый 2 years ago updated 2 years ago 7

S96 gps gsm 
Рено дастер 17 год максималка.

Установил сам, залил настройки, вроде как все работает кроме одного момента - постановка со штатного брелка на сигнализацию при программной нейтрали:
1. Ставлю ручник
2. Поворачиваю зажигание
3. Выхожу из машины

4. Щелкаю штатную кнопку блокировки двери - реакции нет, двигатель заведен. 

Если закрывать меткой или с моб.приложения т.е. с сигналки - все норм, двиган глохнет, машина на охране.
Проблема только со штатным брелком по slave.

Подключал по  Renault_Duster II_2015-2018_key-mg_S96+iKey.pdf

Тут нет управления альтернативного цз в схеме подключения как например тут: https://can.starline.ru/28/32/6979


Может быть проблема в этом или куда копать? Что еще подключать прокидывать или как лечить?

+2

Как и многих машинах другого производителя, при заведенном двигатели с штатного ключа машина не управляет ЦЗ.

Никак не лечится?
Первый раз сталкиваюсь с кан сигналками.

+1

Как и многих машинах другого производителя, при заведенном двигатели с штатного ключа машина не управляет ЦЗ

Коллега прав. Заведите машину штатно и попробуйте позапирать/поотпирать её кнопками на ключе не покидая машины - ОНИ НЕ РАБОТАЮТ. Штатная электроника видит, что мотор заведен. Для неё - владелец - в машине за рулем ВНУТРИ. Поэтому органы НАРУЖНОГО ЗАПИРАНИЯ (кнопки на кччюе) не работают.  Даже если машину покинуть... Такова логика электронных блоков машины. Такой её сделали автопроизводители... И только увидев, что мотор заглушен -  электроника машины позволяет начать работать кнопкам на ключе... На многих машинах  эти кнопки не работают даже при просто включенном зажигании, а не при заведенном моторе...


Первый раз сталкиваюсь с кан сигналками.

Все мы когда-то столкнулись с использованием CAN впервые...

Никак не лечится?

ТОлько если блок бесключевого доступа в машину обмануть. Нахимичить в проводке машины (порезать/замкнуть что-то и где-то) так, чтобы этот блок думал, что МАШИНА НЕ ЗАВЕДЕНА...

В Дастетре с этим будет засада. Насколько знаю - для этого надо будет РЕЗАТЬ ДОРОЖКУ на плате блока BCM... В других машинах других брендов  случается попроще - резать надо один из проводков в проводке. А есть машины, где это не сделать никак...

Благодарю за развернутый ответ.
Стал чуточку умнее в этом плане.

Решение вроде видится в плане отключения программной нейтрали и считывания состояния мкпп с авто(оно вроде как доступно).
Но не знаю как это реализовать.
Создал параллельную тему, если не затруднит - через профиль мой можно ее найти, возможно вы сможете подсказать.
Буду премного благодарен.

Как вариант, поставить как АКПП и колхозить датчик нейтрали.

Он есть, есть и в перечне считывание его по кан.
Но мне никто не может сказать как это использовать чтобы заменить программную нейтраль.
Судя по всему - никак и цепляться к датчику нейтралки напрямую, чего не особо хочется. 

Там зажигания на бцм как на весте можно положить, тогда ключ заработает на заведенную. Но и также можно поймать ошибку по подушкам. Надо понимать точно что и как делать. Наугад не советую.