При выполнении программной нейтрали не ставится на охрану со штатного брелка
S96 gps gsm
Рено дастер 17 год максималка.
Установил сам, залил настройки, вроде как все работает кроме одного момента - постановка со штатного брелка на сигнализацию при программной нейтрали:
1. Ставлю ручник
2. Поворачиваю зажигание
3. Выхожу из машины
4. Щелкаю штатную кнопку блокировки двери - реакции нет, двигатель заведен.
Если закрывать меткой или с моб.приложения т.е. с сигналки - все норм, двиган глохнет, машина на охране.
Проблема только со штатным брелком по slave.
Подключал по Renault_Duster II_2015-2018_key-mg_S96+iKey.pdf
Тут нет управления альтернативного цз в схеме подключения как например тут: https://can.starline.ru/28/32/6979
Может быть проблема в этом или куда копать? Что еще подключать прокидывать или как лечить?
Customer support service by UserEcho
Как и многих машинах другого производителя, при заведенном двигатели с штатного ключа машина не управляет ЦЗ.
Никак не лечится?
Первый раз сталкиваюсь с кан сигналками.
Как и многих машинах другого производителя, при заведенном двигатели с штатного ключа машина не управляет ЦЗ
Коллега прав. Заведите машину штатно и попробуйте позапирать/поотпирать её кнопками на ключе не покидая машины - ОНИ НЕ РАБОТАЮТ. Штатная электроника видит, что мотор заведен. Для неё - владелец - в машине за рулем ВНУТРИ. Поэтому органы НАРУЖНОГО ЗАПИРАНИЯ (кнопки на кччюе) не работают. Даже если машину покинуть... Такова логика электронных блоков машины. Такой её сделали автопроизводители... И только увидев, что мотор заглушен - электроника машины позволяет начать работать кнопкам на ключе... На многих машинах эти кнопки не работают даже при просто включенном зажигании, а не при заведенном моторе...
Первый раз сталкиваюсь с кан сигналками.
Все мы когда-то столкнулись с использованием CAN впервые...
Никак не лечится?
ТОлько если блок бесключевого доступа в машину обмануть. Нахимичить в проводке машины (порезать/замкнуть что-то и где-то) так, чтобы этот блок думал, что МАШИНА НЕ ЗАВЕДЕНА...
В Дастетре с этим будет засада. Насколько знаю - для этого надо будет РЕЗАТЬ ДОРОЖКУ на плате блока BCM... В других машинах других брендов случается попроще - резать надо один из проводков в проводке. А есть машины, где это не сделать никак...
Благодарю за развернутый ответ.
Стал чуточку умнее в этом плане.
Решение вроде видится в плане отключения программной нейтрали и считывания состояния мкпп с авто(оно вроде как доступно).
Но не знаю как это реализовать.
Создал параллельную тему, если не затруднит - через профиль мой можно ее найти, возможно вы сможете подсказать.
Буду премного благодарен.
Как вариант, поставить как АКПП и колхозить датчик нейтрали.
Он есть, есть и в перечне считывание его по кан.
Но мне никто не может сказать как это использовать чтобы заменить программную нейтраль.
Судя по всему - никак и цепляться к датчику нейтралки напрямую, чего не особо хочется.
Там зажигания на бцм как на весте можно положить, тогда ключ заработает на заведенную. Но и также можно поймать ошибку по подушкам. Надо понимать точно что и как делать. Наугад не советую.