0

Starline A93: недокручивает в морозы

KirillMarkov 3 years ago updated by Тарас Б. 1 year ago 34

Добрый день. А/м Nissan Primera P12. При автозапуске в морозы контроль работы двигателя по

тахометру срабатывает раньше, чем завелась машина. В конечном итоге за 4 попытки запуска заливает свечи. Контроль подключен непосредственно к 103-му контакту блока ECM через керамический конденсатор 2,2 мкф. Дополнительных настроек типа обучения ХХ у данной модели сигнализации нет. В службе поддержки по телефону посоветовали приобрести более современную модель с более гибкими настройками. С учетом того, что в руководстве по эксплуатации данной сигнализации ограничений на использование в моем автомобиле нет. Как можно решить данную проблему?

Как можно решить данную проблему?


Подключить контроль сигнализации  к ПРАВИЛЬНОМУ сигналу и настроить функцию 11 таблицы SF  под это подключение.
Что это за контакт Контроль подключен непосредственно к 103-му контакту блока ECM через керамический конденсатор 2,2 мкф. 
Что за сигнал на нем?  Если это ИМПУЛЬСЫ, то какова частота и какова амплитуда этих импульсов?
Если  амплитуда меньше 5 вольт, то надо паять усилитель на транзисторе. 
Если частота на холостом ходу не соответсвует 15...25 Гц  даже при амплитуде 12 вольт - тоже будут проблемы.
Самым простым решением будет  решение,приведенное ЗДЕСЬ

То есть аналоговый сигнал тахометра не является правильным для контроля работы по тахометру?

Попробуйте переключить на форсунки. Обычно подключаю к двум форсункам, но не так давно ставил на альмеру классик, как ни странно, по одной форсунке адекватно работала.

Рассматривал и такой вариант, но не думал, что полноценный тахосигнал будет хуже.

У моего друга эта машина и сигнал тахо это головная боль уже не первый год... Может тут еще вносит свои косяки контроль у Пандоры, но факт остается фактом... Схема на диодах с форсунок с подтяжкой к +12в зажигания (питания форскунок) недокручивает в морозы, вернее, сигнализация считает что она завелась с первой же секунды, даже не вращая стартером... Что еще придумать, уже не знаю, посоветуйте...

Судя по графику выше, у ТС частота ХХ соответствует примерно 50Гц с таходатчика.

Осталось только выяснить, входит ли указанная частота в диапазон допустимых для А93.

Я совсем недавно задал этот вопрос изготовителю: https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/72967-algoritm-avtozapuska-po-tahometru

осталось только дождаться ответа от него.

Схема на диодах с форсунок с подтяжкой к +12в зажигания (питания форскунок) недокручивает в морозы, вернее, сигнализация считает что она завелась с первой же секунды, даже не вращая стартером...

Какая именно сигнализация (марка-модель) так недостойно себя ведет?  Напоминаю - этот форум посвящен только изделиям Ультрастар.  Еще ни одна из моделей Ультрастар, начиная с B9 (у А8 и А9  была опция обучения оборотам холостого хода и там  - лишь бы импульсы были - что запишешь в качестве  ГРАНИЦЫ  частоты повторения импульсов -  так и будет - ниже не заведено, выше - завелось) и заканчивая  S96 не отказалась понять и принять импульсы с 4 форсунок.  Лично убеждался, кода приходилось именно так организовывать контроль...

Может тут еще вносит свои косяки контроль у Пандоры, но факт остается фактом... 

Пандора - это тяжелый участок работы (кто попрало её  не заставит работать - там свои хитрости есть) и этот форум не про неё... 

Да не совсем про старлайн... Но реально уже не знаем что делать... Сменить сигналку на другую товарищ категорически не желает, она морально старая,  3950 была не дешевая в свое время... Да и в новых есть нарекания на аналоговый провод контроля тахо... Старлайн тоже не обучается оборотам, а пандоре это не помагает... Но, может, кто делал данную машину и как-то решил вопрос, смотрю тема актуальна  в принципе и в независимости от бренда сигнализации...

Старик, а Вы не допускаете мысли, что А93 рассчитана на... тазик? То есть ни настроек в ней никаких нет, ни тем более обучения, а есть тупая привязка к оборотам хх тазика - 600-800 об.\мин? Ну то есть через примерно секунду после пуска стартера (для измерения оборотов МК нужно время) идет опрос возвращаемого значения функции измерения оборотов, и если эти обороты оказываются выше 20 Гц (два импульса на оборот КВ на катушке зажигания тазика при оборотах 600 Гц), то двигатель считается запущенным.  

Отсюда вытекает, что если при вращении стартера частота сигнала с таходатчика составляет 20 Гц и выше  (максимальные обороты стартера 300 об\мин), то А93 воспримет сигнал с таходатчика как хх, т.е. зафиксирует факт запуска двигателя.

У меня нет проблем с установкой А93 во всё, что ездит. И  в тазики ставил и в лексусы - работает.

Да ставить то мы их умеем... 93  это лучшее, что было после 91 автомата Калашникова... Есть же такая вещь как обратная связь.. Так вот многие просто поставят сигналку с автозапуском и потом тупо не используют, или молчат, хотя автозапуск работает нестабильно или вообще не работает. Такие вещи печалят и лишь о единичных проблемах я иногда узнаю спустя год или больше :)

Старик,  а если без картинного хвастовства -  куда цепляли провод таходатчика в лексусе и какие параметры (напряжение и частота) этого сигнала?

Он знает больше нас вместе взятых и еще большой кучи, опыта ему реально не занимать :) На тойотах тахо из разъема ОБД роботает на старлайнах нормально...

куда цепляли провод таходатчика в лексусе и какие параметры (напряжение и частота) этого сигнала?

"Лёха" - это брат тАёты - у всех , кто моложе 2001 года - в гнезде диагностики  пин№9 - это чистый тахо, Амплитуда 12 вольт.  Частоту никогда не мерил - видит всегда.

Да не совсем про старлайн... 
Про Пандору лучше ТУТ  https://www.alarmforum.ru/forum12/    спрашивать. Реально там много установщиков Пандор, которые пор них знают всё и даже больше.

Так и у меня видит. И у ТС видит. И я не удивлюсь, что владелец того лексуса, которому Вы А93 поставили, до сих пор удивляется, отчего то это движок не с первого раза в автозапуске по температуре заводится? Температуру-то Вы какую ему поставили? -15 град. верно?  

У ТС так-то ниссан премьера П12 :) Ну именно по автозапуску 93 дубовая - нет там настроек  гибких по температуре... У нас в поволжье больше именно дистанционный запуск процветает а не АЗ :)

У меня автозапуск по температуре на -15 град. работает. А вот на -18 может и не запуститься с четырех раз.

И как раз по причине неправильного управления по тахо.  

Поэтому да, доводим до ума. 

ЗЫ. Значит догадка об отсутствии автонастройки по тахо в А93 верная?  

Ну настроек то для обучения оборотам явной нет... Остается только в код прошивки лезть :)

Я потому спросил, что мастер мой почему-то убежден, что в А93 такая настройка есть. 

Не буду его разубеждать, а то откажется доводить до ума мою сигнашку.

Так то так, но человек который один из первых нашел косяк определения тахо по аналогу (причем, на тойоте!)  и решил проблему с помощью подтяжки к +6в через стабилизатор и  схему от топора, был не понят, а другие темы от других участников как-то игнорируются :)

опа как всё запутано - ТС  про ниссан = а тут споры про панду и лексус ( какой кстати ) !

Тут не про ниссан, а про параметры сигнала с таходатчика. Вы имеете информацию по этому поводу?

тема про . А/м Nissan Primera P12.

Правила форума

2. Общение на форуме

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.

создали свою тему - зачем ворошить старую и чужую .

Для меня эта тема не старая, а наисвежайшая. А свою тему я открыл не для обсуждения, а исключительно для получения ответа от изготовителя.

Поэтому возвращаясь к теме топика: я правильно понял, что никакой информации о параметрах сигнала таходатчика для А93 у Вас нет?

Основная тема - Контроль заведенного двигателя на П12, опыт и наработки, сигналка не интересна в принципе... Ждал Старика, думал, вдруг он чего еще дельного посоветует... Может еще разделительный конденсатор в схемку  с диодами на форсунках впилить ( честно не помню, может уже и стоит там, столько переделали уже не упомнишь все...), может все же стабилизатор поставить на +5-6В...

Это да, какого только шаманства в инете по этому поводу не увидишь. -)))

Тарас Б., сбросьте мне в личку мыло, потому как на 99% я сотворю универсальный адаптер (т.е. пригодный для любого авто), результатом поделюсь. 

про Nissan Primera P12. датчик положения разпред валов не пробовали ?

Вот не помню... Вроде пробовали, но не уверен... Пока просто в поисках намыленного решения :)

ставил SKY M22 в начале декабря ( после были морозы до -30 ) клиент  обратно не приехал .... 

На П12? По коленвалу контроль?

распред валов

тот, который сверху двигателя, рядом с АКБ, правильно?

Спасибо! Попробуем!