+2

Алгоритм автозапуска по тахометру

ART_ME 1 год назад обновлен 1 год назад 8

Здравствуйте.

Делаю контроль автозапуска дизеля по тахометру. 

Со штатного датчика слишком слабый сигнал, поэтому пришлось сделать усилитель.

Вроде всё работает, но иногда наблюдаются странности - такое впечатление, что A93 воспринимает сигнал

с таходатчика во время вращения стартера как холостой ход.

Выглядит это например так: при запуске двигателя с пульта стартер делает пару оборотов и останавливается. На дисплей выводится сообщение r20 (20 мин), но т.к. запуска не происходит, всё выключается и запуск повторяется. На третий-четвертый раз двигатель успешно запускается.  Указанное выше явление не зависит ни от температуры двигателя, ни от состояния аккумулятора.  

В связи с чем прошу сообщить:

1. Диапазон допустимых частот с таходатчика. 

2. Примерное время между включением стартера и запросом А93 о факте запуска по наличию импульсов с таходатчика. То есть какое в А93 установлено примерное минимальное время вращения стартера при автозапуске по тахометру? 

Заранее спасибо за помощь.

  

-1

Что за машина с такими проблемами - марка-модель-год?

Возможно  - неверно   что-то поэтому пришлось сделать усилитель

Ссылку на схему, по которой делали. И уверены, что всё верно спаяли? Осциллографом смотрели - что там за импульсы после Вашего усилителя и что за частота на холостом ходу?

1. Диапазон допустимых частот с таходатчика.

В идеале сигналка должна видеть  на холостом ходу от 8 до 20 Гц с амплитудой не менее 8 вольт...

2. Примерное время между включением стартера и запросом А93 о факте запуска по наличию импульсов с таходатчика. То есть какое в А93 установлено примерное минимальное время вращения стартера при автозапуске по тахометру?

Сигналка делает отсечку (прекращение вращения), как только она увидит резкий подскок частоты импульсов, которые она видит, при условии, что  после начала вращения стартером она видит обороты ниже ХХ, а после пуска мотора - выше, чем ХХ...

Старик, спасибо за отклик, но давайте не будем гадать на кофейной гуще.

Понятно, что приходится этим заниматься имея дело с noname китайского производства, но когда изготовитель

российский, да еще и известный, то почему бы и не воспользоваться цивилизованным способом получения от

изготовителя необходимой покупателю информации о товаре?

-1

 Старик, спасибо за отклик,

Пожалуйста... 

но давайте не будем гадать на кофейной гуще.

Ну раз  марка-модель-год рождения машины секрет (я тоже не специалист по гаданию), а моя помощь Вам не интересна, то ознакомьтесь с пунктом 2.7 правил форума  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

и ждите ответа от изготовителя сигнализации...

Эта тема изначально была размещена в разделе А93, но по неизвестной причине перенесена сюда.

-1

по неизвестной причине перенесена сюда.

Как по неизвестной. Всё известно.  Читаем правила форума... Вы САМИ что-то там паяли, ставили меняли у сигналки. То есть занимались САМОчем-то-там... То ли установкой, то ли переустановкой...

+1

Ну и к чему эти наезды?

Сигнашку ставил мастер, который их уйму уже поставил и очень высокого мнения о starline.

Вот только дизель ему еще ни разу не попадался, отсюда и проблема. И информации от изготовителя о подключении к А93 таходатчика дизеля полный ноль. 

В результате как всегда: спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Да, усилитель я сделал сам, но ставил его опять-таки мастер.

И я Вас уверяю, проблема эта однозначно будет решена, просто стыдно тратить время и деньги на самостоятельное получение технической информации, которой располагает изготовитель. Да-да, стыдно заниматься исследованием приобретенного за немалые деньги отечественного изделия только из-за того, что изготовитель по неизвестной причине скрывает техническую информацию, необходимую потребителю для правильной эксплуатации его изделия. 

-1

так всё таки что за лексус ?

и если дизель какая задержка ( прогрев свечей ) перед запуском ? 

просто закрались смутные сомнения :

 У меня автозапуск по температуре на -15 град. работает. А вот на -18 может и не запуститься с четырех раз
+1

Ё-мое, Ваши сомнения ошибочны, читайте текст внимательнее - стартер всегда недокручивает. А т.к. вязкость моторного масла при -18 выше, чем при -15, то и вероятность НЕзапуска от секундного вращения стартером при -18 выше, чем при -15. 

Однако отпущенное изготовителю время на ответ вышло, будем колхозить. 

СССР вернулся - покупаем задорого вещь и тут же её начинаем доводить до ума.  -))) 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho