0

Starline A93: недокручивает в морозы

KirillMarkov 1 year ago updated 1 year ago 4

Добрый день. А/м Nissan Primera P12. При автозапуске в морозы контроль работы двигателя по

тахометру срабатывает раньше, чем завелась машина. В конечном итоге за 4 попытки запуска заливает свечи. Контроль подключен непосредственно к 103-му контакту блока ECM через керамический конденсатор 2,2 мкф. Дополнительных настроек типа обучения ХХ у данной модели сигнализации нет. В службе поддержки по телефону посоветовали приобрести более современную модель с более гибкими настройками. С учетом того, что в руководстве по эксплуатации данной сигнализации ограничений на использование в моем автомобиле нет. Как можно решить данную проблему?

Как можно решить данную проблему?


Подключить контроль сигнализации  к ПРАВИЛЬНОМУ сигналу и настроить функцию 11 таблицы SF  под это подключение.
Что это за контакт Контроль подключен непосредственно к 103-му контакту блока ECM через керамический конденсатор 2,2 мкф. 
Что за сигнал на нем?  Если это ИМПУЛЬСЫ, то какова частота и какова амплитуда этих импульсов?
Если  амплитуда меньше 5 вольт, то надо паять усилитель на транзисторе. 
Если частота на холостом ходу не соответсвует 15...25 Гц  даже при амплитуде 12 вольт - тоже будут проблемы.
Самым простым решением будет  решение,приведенное ЗДЕСЬ

То есть аналоговый сигнал тахометра не является правильным для контроля работы по тахометру?

Попробуйте переключить на форсунки. Обычно подключаю к двум форсункам, но не так давно ставил на альмеру классик, как ни странно, по одной форсунке адекватно работала.

Рассматривал и такой вариант, но не думал, что полноценный тахосигнал будет хуже.