0

Нет связи с подкапотным блоком R6

Давно мучаюсь с проблемой: Внимание! Нет связи с подкапотным блоком R6. Установлен комплекс M96. Как привило, это происходит при близкой стоянке с трансформаторными подстанциями, либо будками.  Проблема решается перемещением авто на несколько метров. В более редких случаях удаётся снять с охраны со 101-й попытки. Но и в этом случае, нужно как можно быстрее уехать из зоны электро-магнитных помех, т.к. основной блок через 10-15 секунд снова может потерять связь с блоком R6 и машина войдёт в режим «Антиограбления», и в итоге заглохнет на ходу. Если успеваешь - все норм, до следующего случая. 


Вопрос: Найдено ли компанией StarLine принципиальное решение этой проблемы? Если да, то какие варианты существуют?

В ближайшее время планирую посетить сервисный центр StarLine в Мытищах (ул. Карла Маркса, д. 5). Из  разговора с мастером, кроме как, обновить ПО, он других вариантов не предлагает. С технической точки зрения не уверен, что это решит проблему, т.к. причина кроется в недостаточной стойкости протокола Bluetooth от внешних помех.


Здравствуйте.

снова может потерять связь с блоком R6 и машина войдёт в режим «Антиограбления»,

Потеря связи блока и R6 не приведет к антиограблению. Антиограбление включается только при потере связи с меткой.

Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ

Также нужно полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Также прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.

Выгрузка логов начнется, когда устройство выйдет на связь с сервером. Процесс может занять 2 часа.

Здравствуйте.

В данный момент устройство не на связи с сервером. Выгрузка логов начнется когда связь с сервером восстановится.

Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи.

Не удалось прояснить ситуацию? 

Здравствуйте. Дистанционный разбор логов занимает время. Как только будет готов результат, я сразу Вам сообщу.

Здравствуйте.  
Вы результат разбора сюда сообщите или на почту? 

Здравствуйте. Дистанционный разбор логов занимает время. Как только будет готов результат, я сразу сообщу в этой теме.

Здравствуйте. Прошу использовать один аккаунт для общения на Форуме. 

Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.

Мой вопрос, чем закончился разбор логов? Какой результат? Какие конечные выводы? Как исправить? К кому обратиться? Проблема программная или аппаратная? 

По ошибке зашёл под другим аккаунтом. Вопрос у меня тот же? 

Для диагностики нужно прошить в систему тестовую версию ПО. Для этого потребуется связь с Вами.

Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho