0
нет связи с подкапотным блоком R6 и метку
Доброе утро! Ровно такая же проблема. Все чаще и чаще нет связи с подкапотным блоком R6 и метку, о чем постоянно приходят SMS и ты подходя к машине не знаешь сколько времени проведешь пытаясь открыть. Как с этим быть?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Как только повторится ситуация с потерей метки или блока R6, прошу сразу отправить на номер системы смс с текстом
и переслать ответ сюда.
добрый день. Сейчас снова проблема, нет связи с подкапотным блоком. Отправил СМС с текстом LOGLOAD
В ответ получил следующий текст "Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 2 часа." что мне делать?
при этом если через телефон или СМС открыть машину, то она откроет двери, пришлет СМС или скажет, что охрана отключена, но начинаешь заводить и она орет и ничего не включает.
где хваленная служба поддержки 24/7? Я на встречу опаздываю, уже час мучаюсь. Что делать, как оживить машину?
написал вам здесь, написал на почту, написал в приложении и не где ни один специалист не отвечает. Компания вообще работает? Что за отношение к клиентам.
Здравствуйте.
Для общения с техподдержкой в реальном времени прошу позвонить на номер 8-800-333-80-30.
Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж охранной системы.
Разработчики проверят логи системы. Я сообщу результат.
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.
добрый день.
г. Киров ул. Преображенская 29/1
ООО "Новые технологии"
Сорокин Всеволод Андреевич
Спасибо за сообщение. Вы находитесь в Кирове? У Вас есть возможность посетить указанного установщика если мы передадим ему рекомендации по решению Вашего вопроса?
Сейчас я проживаю в СПб и у меня нет возможности приехать в Киров.
Спасибо за сообщение. Прошу прислать мне в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Здравствуйте. Данные получил. Уточняю варианты проведения диагностики работы система на автомобиле в Санкт-Петербурге.
да