-1

Starline A93, пропала связь с GSM модулем

Diavolik 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 3

Добрый день!

Не успел пополнить баланс, связь прекратилась. Спустя день после пополнения баланса (в ЛК МТС баланс положительный) связь так и не восстановлена. Уже пошли вторые сутки, по звонку на номер <<Устройство выключено и не в сети>>. В приложении устройство тоже не в сети. 

+2

Здравствуйте.

Если по звонку система недоступна, то в Интернет она выйти тоже не сможет.

Рекомендую перепроверить баланс сим карты. Вы уверены в поступлении средств на счет?

-1

Абсолютно уверен, могу предоставить скриншот из ЛК МТС.

Прошу простить, сигнализацию перепутали, модель M96, но суть проблемы та же. 

+1

Здравствуйте. 

Если уверены в балансе, но система недоступна по звонку, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Начать нужно с проверки исправности сим карты и проверки надежности ее фиксации в блоке системы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho