-1
Starline A93, пропала связь с GSM модулем
Добрый день!
Не успел пополнить баланс, связь прекратилась. Спустя день после пополнения баланса (в ЛК МТС баланс положительный) связь так и не восстановлена. Уже пошли вторые сутки, по звонку на номер <<Устройство выключено и не в сети>>. В приложении устройство тоже не в сети.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Если по звонку система недоступна, то в Интернет она выйти тоже не сможет.
Рекомендую перепроверить баланс сим карты. Вы уверены в поступлении средств на счет?
Абсолютно уверен, могу предоставить скриншот из ЛК МТС.
Прошу простить, сигнализацию перепутали, модель M96, но суть проблемы та же.
Здравствуйте.
Если уверены в балансе, но система недоступна по звонку, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Начать нужно с проверки исправности сим карты и проверки надежности ее фиксации в блоке системы.