0
"Нет связи с устройством" в мобильном приложении StarLine
Елена Памук 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
4
Добрый день. В приложении StarLine последние 3 дня появляется надпись "Нет связи с устройством". По рекомендациям(что даны в приложении) делаю звонок(абонент не отвечает), отправила смс (мтс, ответа нет ), сделала сброс (009900,00551). пришла смс-ка команда "сбросить GSM-модуль" выполнена. Все заработало, только в движении машина включила аварийку и начала пищать. И так три дня подряд. Сегодня снова "нет связи с устройством" .Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Сим карта какого оператора используется в системе?
Во время поездки связь с машиной восстанавливается?
У Вас включен режим периодического выхода на связь?
МТС.
Вчера прогрела машину и все заработало, через 6 часов связь снова пропала.
Маяк отключен.
Спасибо за сообщение.
Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Здравствуйте.
В логе есть 4 перезагрузки системы из-за отключения ее питания.
Для примера система была полностью выключена в периоды
с 29.11.2022 19-14-22 по 30.11.2022 15-07-09
с 30.11.2022 23-30-52 по 01.12.2022 17-07-32
После включения питания система отправляла Вам приветственные смс сообщения:
30.11.2022 15-07-36
01.12.2022 17-09-05
03.12.2022 13-32-43
Из этих данных следует что блок системы стоит долгое время без питания и полностью выключен.
Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.