0

"Нет связи с устройством" в мобильном приложении StarLine

Елена Памук 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 4

Добрый день. В приложении StarLine последние 3 дня появляется надпись "Нет связи с устройством". По рекомендациям(что даны в приложении)  делаю звонок(абонент не отвечает), отправила смс (мтс, ответа нет ), сделала сброс (009900,00551). пришла смс-ка команда "сбросить GSM-модуль" выполнена. Все заработало, только в движении машина включила аварийку и начала пищать. И так три дня подряд. Сегодня снова "нет связи с устройством" .Что делать?

Здравствуйте. 

Сим карта какого оператора используется в системе? 

Во время поездки связь с машиной восстанавливается?

У Вас включен режим периодического выхода на связь?

Image 53987

МТС.

Вчера прогрела машину и все заработало, через 6 часов связь снова пропала. 

Маяк отключен.

Спасибо за сообщение.

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

LOGLOAD

Здравствуйте.

В логе есть 4 перезагрузки системы из-за отключения ее питания. 

Для примера система была полностью выключена в периоды

с 29.11.2022 19-14-22 по  30.11.2022 15-07-09

с 30.11.2022 23-30-52 по  01.12.2022 17-07-32


После включения питания система отправляла Вам приветственные смс сообщения:

30.11.2022 15-07-36

01.12.2022 17-09-05

03.12.2022 13-32-43

Из этих данных следует что блок системы стоит долгое время без питания и полностью выключен.

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho