0

Турботаймер s96

Ford kuga 2012, бензин, 1,6 турбо, кнопка старт/стоп

Настроен обычный турботаймер (не интеллектуальный), периодически проявляемся плавающая проблема(если поездка более 30 мин по времени): после выхода из машины и постановки на охрану блокируются двери, один раз кричит сигналка, двигатель продолжает работать и не глушится. При этом на брелке купол не появляется, отображается поддержка зажигания. В официальном сервис центре Старлайн помочь не смогли. Вопрос - каким образом провести диагностику, чтобы вы смогли найти в чем ошибка и выпустить фикс в прошивке?

Здравствуйте.

При повторении такой ситуации прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием точного времени начала поездки,  завершения поездки и включения охраны.

Также прошу указать дату и адрес Вашего посещения, где Вам не смогли помочь.

добрый вечер!
утром проверил данную команду по СМС - ответ был, что "выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 2 часа"
ездил на машине и каждый раз по турботаймер корректно уходила в охрану и глушение через некоторое время
но на последней поездке как раз поймал опять эту проблему
это было в 17:24 - я припарковался, перевел в паркинг, вышел, поставил на охрану и в этот момент на брелке не появилось купола, а внутри авто был знак ключика (поддержка зажигания?), после чего через несколько секунд один раз прозвучала сирена (стандартное поведение, когда всплывает проблема с турботаймером и он потом не выключает машину), после чего я разблокировал двери, самостоятельно выключил двигатель через кнопку, вышел и поставил автомобиль на охрану. так же сразу опять послал команду LOGLOAD, ответ был такой же, как и утром - что начата выгрузка логов на сервер и процесс может занять 2 часа
что касается времени начала этой поездки, то это было около 17:00, при этом это было практически через 1-2 минуты, как я закончил предыдущую поездку и корректно сработал турботаймер при постановке на охрану (машина была им заглушены пока я отходил)

не смогли помочь в Алармстор Алтуфьево, приезжал к ним до этого с проблемой что моб приложение перестало работать с сигналкой (не на связи показывало), они подключить к блоку не смогли, сказали ехать менять. на Складочной смогли отремонтировать (сказали, что ошибка ПО и обновили), потом к ним вернулся и поставили на место, в моб приложении машина вышла на связь, так же по этой проблеме с турботаймером проверили его настройки (было подозрение, что может быть выставлен интеллектуальный и поэтому есть ошибки, но оказалось, что стоит обычный и все настройки верные), дальше сказали, что напишут сами в тех поддержку Старлайн и как ответ получат, то можно будет подъехать еще раз
на всякий случай решил написать так же напрямую...

Здравствуйте. Прошу предоставить доступ к настройкам системы на сайте starline.online и сообщить об этом:

Image 53295


сделал

Спасибо за сообщение. Турботаймер не срабатывает из-за ограничения максимально температуры, котоое Вы установили в настройках:

Image 53309

Рекомендую увеличить допустимую температуру для управления двигателем и перепроверить работу турботаймера.

+1

можете это сделать удалённо? 95 градусов?

Здравствуйте. Вы можете самостоятельно изменить эту настройку в приложении StarLine2.

подскажите, пож-та, где это настраивается 

Настройки - Расширенные настройки - Общие параметры запуска двигателя.

-1

нашел, но в другом месте

настройки - запуск двигателя - общие параметры запуска 

вопрос по этому параметру - если я поставил 90 и после дистанционного запуска темп поднимется до 91, то он заглушит двигатель?

Этот параметр ограничивает работу управления двигателем. Как при автозапуске, так и при турботаймере и охране с работающим двигателем.  Если температура выше настроенного значения, то управление двигателем отключается.

добрый день! опять повторяется ситуация (теперь гораздо реже), в момент когда повторяется смотрю температуру двигателя по брелку - 86 градусов, порог выставлен в 90. Почему тогда происходит такая проблема?
Опять повторяем нашу процедуру с добавлением вас в управление устройством и LOGLOAD в след раз, когда опять повторится?

Здравствуйте. Данные в приложении обновляются на стоянке раз в 30 минут, в поездке примерно раз в минуту. 

Возможно в момент когда Вы открыли приложение, данные еще не обновились и отображается 86, а в блоке уже достигнута температура 90 градусов.

Рекомендую увеличить порог максимальной температуры для управления двигателя, если двигатель останавливается досрочно.

Температуру смотрел с брелока, нажимая на кнопку запроса данных (там напр АКБ, темп двигателя, в салоне, уровень топлива в баке), разве там оно не онлайн?

На брелке данные отображаются в реальном времени.

В случае если двигатель заглохнет досрочно прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с точным указанием времени остановки двигателя.

он не глохнет, не включается турботаймер, приходится в ручную по кнопку останавливать двигатель

В случае если турботаймер снова не включится, прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с точным указанием времени когда турботаймер должен был включиться.

сейчас опять словил такое поведение (ставлю на охрану с брелока, на брелоке: купол не появляется, внутри машины отображается ключик и идут выхлопные газы из неё. При этом двери блокируются, кратковременно срабатывает сигналка и дальше машина стоит без включения турботаймера), 12:41, выполнил команду LOGLOAD по СМС, по запросу данных с брелока температура двигателя в этот момент 83 градуса, в настройках ограничения турботаймера стоит температура 90 градусов, двигатель выключил в ручную по нажатию кнопки Старт/Стоп в автомобиле

Здравствуйте. 

Какой ответ пришел от системы на смс с текстом

LOGLOAD

Ответ был "Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 2 часа". Сегодня утром такое поведение опять повторилось (08:25), решил так же послать вам логи, но в этот раз на LOGLOAD ни в 08:25, ни в 08:29, ни в 08:34 ответа не было. Посмотрел в приложении, ус-во было не в сети (в прошлый раз когда такое случилось и много дней не выходило в онлайн ездил в сервис, где не смогли подключиться к модему, после чего я его возил на ремонт в Сервисный центр Старлайн на Складочной. Там вернули с резолюцией, что было ошибка ПО и они обновили, после этого в сервисе установили модем обратно и ус-во стало в приложении доступно). Но(!) потом получил ответ в 08:37 три раза "Выгрузка логов начнется, когда устройство выйдет на связь с сервером. Процесс может занять 2 часа", т.е на каждую ранее до этого отосланные 3 СМС LOGLOAD. Сейчас ус-во в моб приложении опять в онлайне (показывает последняя точка

Здравствуйте.

В Вашем аккаунте устройство не S96, А E96 с отдельным внешним модулем связи. В такой связке не все логи доступны для дистанционного анализа.

В Вашем случае рекомендую обращать внимание на сервисную кнопку StarLine в автомобиле. Когда работает турботаймер - кнопка светится синим цветом. Полагаю, что в указанных Вами случаях турботаймер уже завершил свою работу до того, как Вы вышли из автомобиля.

Если в автомобиле реализован интеллектуальный турботаймер, то его отсчет начинается не от включения паркинга, а от снижения оборотов ниже настроенного порога.

Рекомендую посетить установщиков для диагностики и точного ответа. Мастер может выгрузить полный лог из центрального блока системы.

Точно, извиняюсь, E96v2

Если кнопка не светится синим то, что делать?

Когда был на сервисе и меняли модем, то провели настройку турботаймера, сказали, что настроен обычный, не интеллектуальный.

Выше 12 ноября в 22:05 писал, что Алармстор Алтуфьево не смогли помочь с такой проблемой в прниципе, даже до снятия и просмотра логов не дошли...Самое главное тут это непонятно как воспроизвести проблему. Если ранее, надо было просто длительно ездить (потому что причина была в выставленном пороге по температуре двигателя), то теперь (когда мы подняли порог по температуре) вообще не понятно почему изредка турботаймер не активируется. При этом у меня есть еще USB кабель, могу ли я сам снять логи? Работаю в ИТ сфере, так что, думаю, смогу справиться, если вы меня наведете на нужные манипуляции

Здравствуйте.

Если кнопка не светится синим то, что делать?

Значит поддержка зажигания не активна. Для остановки двигателя нужно нажать руками кнопку старт-стоп в машине.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

Для решения Вашего вопроса нужно посетить установщиков. Мастер проверит выполненные настройки и расскажет в какой момент и на какое время должен включиться турботаймер. Мастер может также добавить любой вариант индикации работы турботаймера на Гибкой Логике, либо полностью прописать свой алгоритм турботаймера, удобный для Вас.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

"Значит поддержка зажигания не активна. Для остановки двигателя нужно нажать руками кнопку старт-стоп в машине." - такой подход меня не устраивает. Я покупал устройство, чтобы оно всегда корректно работало, а не мне приходилось дополнительно каждый раз контролировать сработает оно или нет и мне в ручную надо машину глушить. Если это проблема настроек, то нужно найти её и устранить. Если это в итоге баги в вашем ПО, то значит они должны быть исправлены.

Я выше уже писал, что установщики мне с этим не смогли помочь и развели руками. Настройки турботаймера проверяли и сказали, что стоит обычный, интеллектуальный не включен. Поэтому давайте, всё-таки, конкретно по следующим шагам - как сделать так, чтобы вы могли получить полные логи и провести диагностику таких ситуаций? Т.к. я пока не понимаю как воспроизвести данную проблему, то если я доехал до какой-то точки, столкнулся с проблемой, что турботаймер не включается, то сколько у меня есть времени на то, чтобы доехать до установщиков, чтобы они сняли полные логи и остается ли возможность их снять, если я заглушу машину и поеду к ним через некоторое время или логи обнуляются после каждого запуска двигателя?

такой подход меня не устраивает. Я покупал устройство, чтобы оно всегда корректно работало, а не мне приходилось дополнительно каждый раз контролировать сработает оно или нет и мне в ручную надо машину глушить.

В таком случае рекомендую посетить установщика и изменить алгоритмы турботаймера на удобные для Вас.

Я выше уже писал, что установщики мне с этим не смогли помочь и развели руками.

Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра, в который Вы обращались и дату Вашего обращения.

как сделать так, чтобы вы могли получить полные логи и провести диагностику таких ситуаций?

Для этого нужен визит к установщикам.

, то сколько у меня есть времени на то, чтобы доехать до установщиков, чтобы они сняли полные логи

В среднем лог системы хранит в сере 2 дня.

или логи обнуляются после каждого запуска двигателя?

лог перезаписывается по мере появления новых событий. Новые события перезаписывают старые. В среднем всегда хранится 2 дня.

"В таком случае рекомендую посетить установщика и изменить алгоритмы турботаймера на удобные для Вас." - я уже в третий раз пишу, что с этой проблемой мне не смогли помочь установщики. 


Был в Алармстор Алтуфьево 11 ноября, в районе 12 часов дня

Хорошо, тогда, получается, как повторится проблематика, мне в течение этих же суток подъехать к ним и попросить их снять логи и далее мне загрузить их сюда в эту ветку обсуждения? 

я уже в третий раз пишу, что с этой проблемой мне не смогли помочь установщики.

Вы просили переписать алгоритм турботаймера?

Был в Алармстор Алтуфьево

Направил запрос установщикам для получения информации о результатах диагностики. Установка системы проводилась в этом же установочном центре?

снять логи и далее мне загрузить их сюда в эту ветку обсуждения?

Далее установщики разберут лог вместе с Региональным представителем. Вполне вероятно это получится сделать сразу при Вас.

"Вы просили переписать алгоритм турботаймера?" - я их просил решить проблему, смог воспроизвести при них, но они развели руками, сказали, что посмотрели настройки, интеллектуальный турботаймер не включен, что еще сделать не знают и сказали, что сделают запрос в ТП Старлайн и потом позвонят если приехать нужно опять. После этого я данный пост тут и начал.

"Далее установщики разберут лог вместе с Региональным представителем. Вполне вероятно это получится сделать сразу при Вас." - когда они сказали, что не знают в чем причина, то я как раз и спросил так давайте подключим тех поддержку Старлайн, на что они сказали, что сделают запрос, но отвечают там не быстро, поэтому смысла ждать нет, потом созвонимся и пр. Звонка обратного не было

Тогда я дожидаюсь, когда это повторится и еду к ним, ссылаясь на нашу переписку в этой ветке с тем, чтобы они сняли логи и подключили тех поддержку Старлайн

    Пришлите, пожалуйста, мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и номер телефона установочного центра, в который Вы обращались.

    Здравствуйте. Прошу при повторном вопросе по турботаймеру посетить установщиков в течение 2 дней и максимально подробно описать Ваши действия.

    со мной уже связался Владимир, по его словам из Старлайн, и попросил к нему непосредственно подъехать в бокс, когда повторится, договорились созвониться в этот момент. Могу в личку прислать его моб телефон, с которого он звонил

    Здравствуйте. Владимир - наш Региональный Представитель. В случае повторения Вопроса с турботаймером прошу запомнить точное время и сообщить об этом здесь. Далее прошу приехать в Фирменный Центр по месту Вашего прошлого обращения. Мастер выгрузит логи и продолжит анализ вариантов решения вопроса.