0
Турботаймер s96
Ford kuga 2012, бензин, 1,6 турбо, кнопка старт/стоп
Настроен обычный турботаймер (не интеллектуальный), периодически проявляемся плавающая проблема(если поездка более 30 мин по времени): после выхода из машины и постановки на охрану блокируются двери, один раз кричит сигналка, двигатель продолжает работать и не глушится. При этом на брелке купол не появляется, отображается поддержка зажигания. В официальном сервис центре Старлайн помочь не смогли. Вопрос - каким образом провести диагностику, чтобы вы смогли найти в чем ошибка и выпустить фикс в прошивке?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
При повторении такой ситуации прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием точного времени начала поездки, завершения поездки и включения охраны.
Также прошу указать дату и адрес Вашего посещения, где Вам не смогли помочь.
добрый вечер!
утром проверил данную команду по СМС - ответ был, что "выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 2 часа"
ездил на машине и каждый раз по турботаймер корректно уходила в охрану и глушение через некоторое время
но на последней поездке как раз поймал опять эту проблему
это было в 17:24 - я припарковался, перевел в паркинг, вышел, поставил на охрану и в этот момент на брелке не появилось купола, а внутри авто был знак ключика (поддержка зажигания?), после чего через несколько секунд один раз прозвучала сирена (стандартное поведение, когда всплывает проблема с турботаймером и он потом не выключает машину), после чего я разблокировал двери, самостоятельно выключил двигатель через кнопку, вышел и поставил автомобиль на охрану. так же сразу опять послал команду LOGLOAD, ответ был такой же, как и утром - что начата выгрузка логов на сервер и процесс может занять 2 часа
что касается времени начала этой поездки, то это было около 17:00, при этом это было практически через 1-2 минуты, как я закончил предыдущую поездку и корректно сработал турботаймер при постановке на охрану (машина была им заглушены пока я отходил)
не смогли помочь в Алармстор Алтуфьево, приезжал к ним до этого с проблемой что моб приложение перестало работать с сигналкой (не на связи показывало), они подключить к блоку не смогли, сказали ехать менять. на Складочной смогли отремонтировать (сказали, что ошибка ПО и обновили), потом к ним вернулся и поставили на место, в моб приложении машина вышла на связь, так же по этой проблеме с турботаймером проверили его настройки (было подозрение, что может быть выставлен интеллектуальный и поэтому есть ошибки, но оказалось, что стоит обычный и все настройки верные), дальше сказали, что напишут сами в тех поддержку Старлайн и как ответ получат, то можно будет подъехать еще раз
на всякий случай решил написать так же напрямую...
Здравствуйте. Прошу предоставить доступ к настройкам системы на сайте starline.online и сообщить об этом:
сделал
Спасибо за сообщение. Турботаймер не срабатывает из-за ограничения максимально температуры, котоое Вы установили в настройках:
Рекомендую увеличить допустимую температуру для управления двигателем и перепроверить работу турботаймера.
можете это сделать удалённо? 95 градусов?
Здравствуйте. Вы можете самостоятельно изменить эту настройку в приложении StarLine2.
подскажите, пож-та, где это настраивается
Настройки - Расширенные настройки - Общие параметры запуска двигателя.
нашел, но в другом месте
настройки - запуск двигателя - общие параметры запуска
вопрос по этому параметру - если я поставил 90 и после дистанционного запуска темп поднимется до 91, то он заглушит двигатель?
Этот параметр ограничивает работу управления двигателем. Как при автозапуске, так и при турботаймере и охране с работающим двигателем. Если температура выше настроенного значения, то управление двигателем отключается.
добрый день! опять повторяется ситуация (теперь гораздо реже), в момент когда повторяется смотрю температуру двигателя по брелку - 86 градусов, порог выставлен в 90. Почему тогда происходит такая проблема?
Опять повторяем нашу процедуру с добавлением вас в управление устройством и LOGLOAD в след раз, когда опять повторится?
Здравствуйте. Данные в приложении обновляются на стоянке раз в 30 минут, в поездке примерно раз в минуту.
Возможно в момент когда Вы открыли приложение, данные еще не обновились и отображается 86, а в блоке уже достигнута температура 90 градусов.
Рекомендую увеличить порог максимальной температуры для управления двигателя, если двигатель останавливается досрочно.
Температуру смотрел с брелока, нажимая на кнопку запроса данных (там напр АКБ, темп двигателя, в салоне, уровень топлива в баке), разве там оно не онлайн?
На брелке данные отображаются в реальном времени.
В случае если двигатель заглохнет досрочно прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ с точным указанием времени остановки двигателя.
он не глохнет, не включается турботаймер, приходится в ручную по кнопку останавливать двигатель
В случае если турботаймер снова не включится, прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ с точным указанием времени когда турботаймер должен был включиться.
сейчас опять словил такое поведение (ставлю на охрану с брелока, на брелоке: купол не появляется, внутри машины отображается ключик и идут выхлопные газы из неё. При этом двери блокируются, кратковременно срабатывает сигналка и дальше машина стоит без включения турботаймера), 12:41, выполнил команду LOGLOAD по СМС, по запросу данных с брелока температура двигателя в этот момент 83 градуса, в настройках ограничения турботаймера стоит температура 90 градусов, двигатель выключил в ручную по нажатию кнопки Старт/Стоп в автомобиле
Здравствуйте.
Какой ответ пришел от системы на смс с текстом
Ответ был "Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 2 часа". Сегодня утром такое поведение опять повторилось (08:25), решил так же послать вам логи, но в этот раз на LOGLOAD ни в 08:25, ни в 08:29, ни в 08:34 ответа не было. Посмотрел в приложении, ус-во было не в сети (в прошлый раз когда такое случилось и много дней не выходило в онлайн ездил в сервис, где не смогли подключиться к модему, после чего я его возил на ремонт в Сервисный центр Старлайн на Складочной. Там вернули с резолюцией, что было ошибка ПО и они обновили, после этого в сервисе установили модем обратно и ус-во стало в приложении доступно). Но(!) потом получил ответ в 08:37 три раза "Выгрузка логов начнется, когда устройство выйдет на связь с сервером. Процесс может занять 2 часа", т.е на каждую ранее до этого отосланные 3 СМС LOGLOAD. Сейчас ус-во в моб приложении опять в онлайне (показывает последняя точка
Здравствуйте.
В Вашем аккаунте устройство не S96, А E96 с отдельным внешним модулем связи. В такой связке не все логи доступны для дистанционного анализа.
В Вашем случае рекомендую обращать внимание на сервисную кнопку StarLine в автомобиле. Когда работает турботаймер - кнопка светится синим цветом. Полагаю, что в указанных Вами случаях турботаймер уже завершил свою работу до того, как Вы вышли из автомобиля.
Если в автомобиле реализован интеллектуальный турботаймер, то его отсчет начинается не от включения паркинга, а от снижения оборотов ниже настроенного порога.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики и точного ответа. Мастер может выгрузить полный лог из центрального блока системы.
Точно, извиняюсь, E96v2
Если кнопка не светится синим то, что делать?
Когда был на сервисе и меняли модем, то провели настройку турботаймера, сказали, что настроен обычный, не интеллектуальный.
Выше 12 ноября в 22:05 писал, что Алармстор Алтуфьево не смогли помочь с такой проблемой в прниципе, даже до снятия и просмотра логов не дошли...Самое главное тут это непонятно как воспроизвести проблему. Если ранее, надо было просто длительно ездить (потому что причина была в выставленном пороге по температуре двигателя), то теперь (когда мы подняли порог по температуре) вообще не понятно почему изредка турботаймер не активируется. При этом у меня есть еще USB кабель, могу ли я сам снять логи? Работаю в ИТ сфере, так что, думаю, смогу справиться, если вы меня наведете на нужные манипуляции
Здравствуйте.
Значит поддержка зажигания не активна. Для остановки двигателя нужно нажать руками кнопку старт-стоп в машине.
StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.
Для решения Вашего вопроса нужно посетить установщиков. Мастер проверит выполненные настройки и расскажет в какой момент и на какое время должен включиться турботаймер. Мастер может также добавить любой вариант индикации работы турботаймера на Гибкой Логике, либо полностью прописать свой алгоритм турботаймера, удобный для Вас.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
"Значит поддержка зажигания не активна. Для остановки двигателя нужно нажать руками кнопку старт-стоп в машине." - такой подход меня не устраивает. Я покупал устройство, чтобы оно всегда корректно работало, а не мне приходилось дополнительно каждый раз контролировать сработает оно или нет и мне в ручную надо машину глушить. Если это проблема настроек, то нужно найти её и устранить. Если это в итоге баги в вашем ПО, то значит они должны быть исправлены.
Я выше уже писал, что установщики мне с этим не смогли помочь и развели руками. Настройки турботаймера проверяли и сказали, что стоит обычный, интеллектуальный не включен. Поэтому давайте, всё-таки, конкретно по следующим шагам - как сделать так, чтобы вы могли получить полные логи и провести диагностику таких ситуаций? Т.к. я пока не понимаю как воспроизвести данную проблему, то если я доехал до какой-то точки, столкнулся с проблемой, что турботаймер не включается, то сколько у меня есть времени на то, чтобы доехать до установщиков, чтобы они сняли полные логи и остается ли возможность их снять, если я заглушу машину и поеду к ним через некоторое время или логи обнуляются после каждого запуска двигателя?
В таком случае рекомендую посетить установщика и изменить алгоритмы турботаймера на удобные для Вас.
Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра, в который Вы обращались и дату Вашего обращения.
Для этого нужен визит к установщикам.
В среднем лог системы хранит в сере 2 дня.
лог перезаписывается по мере появления новых событий. Новые события перезаписывают старые. В среднем всегда хранится 2 дня.
"В таком случае рекомендую посетить установщика и изменить алгоритмы турботаймера на удобные для Вас." - я уже в третий раз пишу, что с этой проблемой мне не смогли помочь установщики.
Был в Алармстор Алтуфьево 11 ноября, в районе 12 часов дня
Хорошо, тогда, получается, как повторится проблематика, мне в течение этих же суток подъехать к ним и попросить их снять логи и далее мне загрузить их сюда в эту ветку обсуждения?
Вы просили переписать алгоритм турботаймера?
Направил запрос установщикам для получения информации о результатах диагностики. Установка системы проводилась в этом же установочном центре?
Далее установщики разберут лог вместе с Региональным представителем. Вполне вероятно это получится сделать сразу при Вас.
"Вы просили переписать алгоритм турботаймера?" - я их просил решить проблему, смог воспроизвести при них, но они развели руками, сказали, что посмотрели настройки, интеллектуальный турботаймер не включен, что еще сделать не знают и сказали, что сделают запрос в ТП Старлайн и потом позвонят если приехать нужно опять. После этого я данный пост тут и начал.
"Далее установщики разберут лог вместе с Региональным представителем. Вполне вероятно это получится сделать сразу при Вас." - когда они сказали, что не знают в чем причина, то я как раз и спросил так давайте подключим тех поддержку Старлайн, на что они сказали, что сделают запрос, но отвечают там не быстро, поэтому смысла ждать нет, потом созвонимся и пр. Звонка обратного не было
Тогда я дожидаюсь, когда это повторится и еду к ним, ссылаясь на нашу переписку в этой ветке с тем, чтобы они сняли логи и подключили тех поддержку Старлайн
Пришлите, пожалуйста, мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и номер телефона установочного центра, в который Вы обращались.
Здравствуйте. Прошу при повторном вопросе по турботаймеру посетить установщиков в течение 2 дней и максимально подробно описать Ваши действия.
со мной уже связался Владимир, по его словам из Старлайн, и попросил к нему непосредственно подъехать в бокс, когда повторится, договорились созвониться в этот момент. Могу в личку прислать его моб телефон, с которого он звонил
Здравствуйте. Владимир - наш Региональный Представитель. В случае повторения Вопроса с турботаймером прошу запомнить точное время и сообщить об этом здесь. Далее прошу приехать в Фирменный Центр по месту Вашего прошлого обращения. Мастер выгрузит логи и продолжит анализ вариантов решения вопроса.