0
Не соединяется устройство s96v2 эко с программой starlinemaster
Купил Устройство starline s96v2 эко с/н es96s203422718. При подключении к пк или смартфону с включённой программой starline master делает запрос : предоставить доступ к устройству s96v2 main unit. И всё ....далее только вращающийся кружок на экране провод проверенный. К установкам также обращался по поводу прошивки - тоже самое.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Вы проверяете работу StarLine Мастер только на смартфоне?
Рекомендую подключить устройство к компьютеру и проверить возможность подключения.
и к ПК тоже подключал. И у себя и к установщикам обращался ситуация такая же как и вышеописанная
В таком случае нужно провести диагностику блока по месту покупки или в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
куплено на Wildberries. За диагностику нового гарантийного устройства в сервисном центре придётся платить получается?
Диагностика проводится в рамках гарантийного обслуживания.
Хорошо я с ними уже связался ждут меня в понедельник