+5
Нет связи с устройством
Сигналка s96 v2 стоит уже почти 2 года, все всегда было нормально. Теперь иногда по утрам не могу ее завести. В приложении висит "Нет связи с устройством" (приблизительно данные последние в 23:00 - 3:00), при попытке позвонить - недоступен. Заводить пробовал в 7:30. В итоге запускаю двигатель с ключа и сигналка просыпается спустя 1-3 мин и стабильно работает и не теряет связь.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
При повторении такого поведения, прошу после восстановления связи отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени пропажи связи и восстановления связи.
Сегодня (13.11) в 9:11 связи не было так же, в приложении было указано "Нет связи с устройством от 13.11.22 08:21". Завел на 2мин и поставил в охрану (реакции никакой),В 9:16 снова завел и в 9:25 пришло смс "Абонент снова в сети".
Здравствуйте.
В настройках установлена работа только с одной сим. Только с сим2. Сим1 не используется.
С 07.11.2022 23-48-10 по 13.11.2022 09-23-49 связь с сим картой терялась 185 раз.
Вот фрагмент:
Для решения Вашего вопроса рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит исправность сим карты и проверит надежность ее фиксации в устройстве.
Добрый день, можно проверить логи с 14.11 по сегодняшний день. Проявлялись ли такие же ошибки с Sim картой?. Команда Logload отправлена 17.11.2022 17:50
А возможно сделать новую симкарту с этим же номером? т.к. Sim карту сегодня проверили и все ок. Единственное было замечание сама симка немного дугой, и может в ней что то плохо с контактами.
Здравствуйте.
Рекомендую уточнить возможность замены сим карты с переносом номера в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Добрый день, ближайший Сервисный Центр StarLine находится минимум в 250км от меня, другие способы есть замены сим карты с переносом номера?
Только СЦ может заменить. И то не каждую симку. И может еще и с ожиданиями.
Изоленту на симку наклейте. станет плотнее. Обычно мегафон так гнет. Они тонкие делают. экономят.
Для решения сим чип просто использовать. он впаян. А симку в слоте просто как запасную.
Наклейку сверху симки наклеили, но что то сомневаюсь в решении проблемы. И кстати да, это мегафон. На сим чип можно перейти, но я оплатил подписку на год буквально 2мес назад на мегафоне.
Здравствуйте.
В какой момент система теряла связь с сервером и не отвечала на звонок?
Вчера с 00:00 примерно до 12:00 по МСК Мегафон проводил технические работы. Приложение у части пользователей с сим МегаФон не работало.
здравствуйте, не могу восстановить связь с устройством, смс отправляются машина заводится, до этого вообще глухо было все,ноль реакции,действую по инструкции,на запрос по балансу в ответ тишина совсем,что делать не знаю уже
что делать не знаю уже
Желательно следовать правилам форума
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п. 2.1, 2.2
В своей теме как минимум написать - о какой модели сигнализации идет речь, после каких действий с машиной/сигнализацией начались проблемы и по шагам - что именно уже успели предпринять в попытках вернутьвсёвзад.
действую по инструкции
Ссылку можно будет увидеть ( в созданной Вами теме, разумеется) - о какой инструкции речь?