+5

Нет связи с устройством

Сергей_Александрович 2 years ago updated by Старик 9 months ago 12

Сигналка s96 v2 стоит уже почти 2 года, все всегда было нормально. Теперь иногда по утрам не могу ее завести. В приложении висит "Нет связи с устройством" (приблизительно данные последние в 23:00 - 3:00), при попытке позвонить - недоступен. Заводить пробовал в 7:30. В итоге запускаю двигатель с ключа и сигналка просыпается спустя 1-3 мин и стабильно работает и не теряет связь.

Здравствуйте.

При повторении такого поведения, прошу после восстановления связи отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием времени пропажи связи и восстановления связи.

Сегодня (13.11) в 9:11 связи не было так же, в приложении было указано "Нет связи с устройством от 13.11.22 08:21". Завел на 2мин и поставил в охрану (реакции никакой),В 9:16 снова завел и в 9:25 пришло смс "Абонент снова в сети".


Здравствуйте.

В настройках установлена работа только с одной сим. Только с сим2. Сим1 не используется.

С 07.11.2022 23-48-10 по 13.11.2022 09-23-49 связь с сим картой терялась 185 раз.

Вот фрагмент:

Image 53310

Для решения Вашего вопроса рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит исправность сим карты и проверит надежность ее фиксации в устройстве.

Добрый день, можно проверить логи с 14.11 по сегодняшний день. Проявлялись ли такие же ошибки с Sim картой?. Команда Logload отправлена 17.11.2022 17:50

А возможно сделать новую симкарту с этим же номером?  т.к. Sim карту сегодня проверили и все ок. Единственное было замечание сама симка немного дугой, и может в ней что то плохо с контактами. 

Здравствуйте.

Рекомендую уточнить возможность замены сим карты с переносом номера в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Добрый день, ближайший Сервисный Центр StarLine находится минимум в 250км от меня, другие способы есть замены сим карты с переносом номера?

Только СЦ может заменить. И то не каждую симку. И может еще и с ожиданиями. 

Изоленту на симку наклейте. станет плотнее. Обычно мегафон так гнет. Они тонкие делают. экономят.

Для решения сим чип просто использовать. он впаян. А симку в слоте просто как запасную.

Наклейку сверху симки наклеили, но что то сомневаюсь в решении проблемы. И кстати да, это мегафон. На сим чип можно перейти, но я оплатил подписку на год буквально 2мес назад на мегафоне. 

Здравствуйте.

можно проверить логи с 14.11 по сегодняшний день.

В какой момент система теряла связь с сервером и не отвечала на звонок?

Вчера с 00:00 примерно до 12:00 по МСК Мегафон проводил технические работы. Приложение у части пользователей с сим МегаФон не работало.

здравствуйте, не могу восстановить связь с устройством, смс отправляются машина заводится, до этого вообще глухо было все,ноль реакции,действую по инструкции,на запрос по балансу в ответ тишина совсем,что делать не знаю уже 

+1

что делать не знаю уже

Желательно следовать правилам форума

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п. 2.1, 2.2

В своей теме  как минимум написать - о какой модели сигнализации идет речь, после каких действий с машиной/сигнализацией  начались проблемы и по шагам - что именно уже успели предпринять в попытках вернутьвсёвзад.

действую по инструкции

Ссылку можно будет  увидеть ( в созданной Вами теме, разумеется)  - о какой инструкции речь?