0
Не работает приложение
Рублева Анастасия 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
13
Более суток не работает приложение. При попытке нажать автозапуск пишет что Устройство не в сетиp1bMYA9mXJ90ErY5r3Vbqy5C4dq7HWeAOrxzk2qhOpk....jpg
PLTts6rSDV-NP-DUFtiYDPOuYEphbRo_h7dq4ztVIj1....jpg
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
отправляла смс. ответов нет
VmFsV2pi-1HxxhqbGBAST7m5cbSw90Isdqmw1SxrSAB....jpg
Что отвечает система при звонке на ее номер? Просит ввести пароль? Просит установить пароль? Просит ввести код команды?
Аппарат абонента выключен
В системе используется одна сим или две?
Почему на 2sim системе отвечает на звонок и смс только одна?
Только 1 сим карта для машины
Спасибо за сообщение. Если система с одной сим не отвечает на звонок, то нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с отключения аккумулятора на пару минут для новой регистрации сим карты в сети оператора связи.
Я уже съездила , все сбросили. ничего не помогает. установили другое приложение там тоже самое.
Установщик попросил у вас проверить именно сим карту. На горячей линии мне не помогли, сказали только 2 сим карту установить, установщик сказал перед тем как проверить сим-карту проверьте данную симку
перед тем как установить 2 симкарту, проверить эту*
Пришлите мне в личные сообщения номер сим, которая используется в устройстве.
Баланс указанной сим положительный, ограничений со стороны оператора нет.
Для решения задачи нужно посетить установщиков.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.