Звук постановки/снятия на охрану (в машине) в 2.30.0
Обновил прошивку в S96v2 до 2.30.0 (было 2.26.хх, точно не помню), и звук постановки/снятия на охрану стал отвратительным, о чем писали уже многие форумчане ранее.
Вопрос в другом: если ставить звук постановки/снятия на охрану на уровнях 7-9, то звук хоть и мерзкий, но слышен.
Если поставить громкость 6, то слышно еле-еле заметный писк из-под капота, а если громкость ниже 5, то звука просто нет.
То есть вы своей "оптимизацией работы" сирены сделали невозможным установку более тихого звука постановки/снятия на охрану (у меня раньше, например, стоял уровень 3), и мотивируете это тем, что новые партии той же самой S96v2 сделаны на новой базе, и вы ПО старых сигнализаций ТОЙ ЖЕ МОДЕЛИ намеренно ухудшаете, чтобы на новых всё работало.
Так почему вы не назовете модели на новой базе как S96v3 и не будете для них делать отдельную прошивку, не ухудшая функционал у тех, кто купил вашу сигнализацию раньше?!
Очень интересная позиция, конечно: не нравится - откатитесь на старую версию ПО.
А может лучше вы бесплатно поставите всем эти самые новые версии, чтобы у всех все работало одинаково хорошо?
Или может вернёте мне стоимость вашего комплекса, чтобы я мог поставить "стороннюю сирену с поддержкой пользовательских звуков и мелодий, которые Вас устроят", как вы предложили кому-то из ранее обращавшихся?
Второй вопрос, вытекающий из первого - как откатить версию прошивки без обращения в СЦ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Изменение алгоритма управления сиреной указано в описании к обновлениям ПО.
Какая именно из заявленных функций не работает на устройстве? Устройство выпущено с завода с определенным функционалом. На момент покупки и установки устройства Вас устраивал функционал. В новых версиях ПО внесены изменения. Вы можете самостоятельно принять решение об использовании новых версий. Если Вам не подходит обновление, Вы можете использовать устройство с той версией ПО, которая была в системе на момент установки.
Можно изменить версию ПО через смс:
В описании обновления написано "Выполнена оптимизация сигнала управления сиреной."
"Оптимизация", как мне кажется - это никак не "отключение возможности поставить громкость ниже уровня 6 и добавление мерзкого звука на громкости 7-9".
На момент покупки и установки устройства я не предполагал и не мог предполагать, что комплекс будет периодически терять связь со смартфоном, который выступает в качестве метки, и одновременно физическая метка будет переставать работать из-за отходящего контакта, в результате чего будет включаться "Антиограбление" или "Запрет поездки" не какому-то злоумышленнику, а мне, полноправному владельцу авто.
Именно поэтому мне нужно последнее обновление, где режим Антиограбление хотя бы можно выключить по отпечатку пальца, а не вводом экстренного кода. Ведь решать эту проблему СтарЛайн также не намерен, ссылаясь на проблемы со стороны смартфонов и предлагая приехать в СЦ для диагностики метки.
Ну, хоть на этот вопрос ответили по делу и исчерпывающе, спасибо.
Обновление ПО не решит вопрос связи со смартфоном и не решит вопрос с потерей метки. Вы посещали установщиков или Сервисный Центр для диагностики работы метки?
Изменение этой настройки доступно начиная с версии 2.27.2: https://help.starline.ru/s96trx/ru/programmnoe-obespechenie/osnovnoj-blok/2-27-2
Версия 2.27.2 использует старый алгоритм управления сиреной.