+1
Сигнализация не работает в роуминге
CoRRosion667 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
9
Здравствуйте, номер
Заранее через горячую линию подключал роуминг, МТС подтвердили что услуга включена. Также до отъезда выполнял команду 00523 (включил интернет и интернет в роуминге).
Но после пересечения границы ничего не работает, на СМС команды устройство не отвечает. Что делать? Сотовый Оператор говорит, что проблема не на них стороне.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. В какой стране сейчас находится устройство?
Устройство находится в Финляндии
Здравствуйте. Направили запрос оператору связи.
есть ли какие то уточнения по моей ситуации?
Здравствуйте. Оператор связи проверяет возможные варианты. Как только получим ответ, я сразу Вам сообщу.
в чем на данный момент заключается сложность в решении проблемы?
Здравствуйте. Сим карта не может зарегистрироваться в сетях местных операторов связи.
В некоторых случаях помогает перезагрузка устройства отключением аккумулятора в автомобиле на несколько минут.
Отключение аккумулятора нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
А по другому мне не перезагрузить устройство? Может через приложение, либо starline master? Я должен куда то лезть во внутренности авто?
Здравствуйте.
Приложение и смс не работают, если сим карта не в сети.
Использование StarLine Мастер может отразиться на гарантии установщиков.
Рекомендую посетить СТО для отключения аккумулятора. Если после этого сим не начнет работать в роуминге, то рекомендую рассмотреть вариант установки в систему сим карты местного оператора.