Некорректная работа метки
Добрый день!
Сигнализация изредка чудит, предыдущие проблемы (система не отвечает, невозможность автозапуска и тд) если ещё можно решить «забив», то новые уже ощутимо напрягают и меня и всех вокруг.
Собственно…
Сигнализация перестала определять метку при разблокировке с ключа/сенсора ручки (а это вплотную к водительскому месту), срабатывает пищалка в салоне, через несколько секунд срабатывает сирена. В 100% случаев.
Нажатие на кнопку не меняет положения.
Единственный вариант, разблокировка с телефона из приложения. Срабатывает с дальних расстояний спокойно. Единственное бывает иногда не переключается на носимую метку, но это как я понимаю из-за моих действий, иногда забываю подольше держать тормоз, после этого заводится только раза с 3-5.
Смена батарейки была 5 июня, новых сообщений о низком разряде не приходило. Поменял, ситуация не изменилась.
Метку не ронял, не бил.
Подобного на форуме не нашёл. Спасибо за возможность задать вопрос и получить ответ!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, каждый случай более подробно.
Что происходит в такой момент при нажатии кнопки на метке? Сколько раз мигает светодиод на метке при нажатии кнопки на ней в такой ситуации?
Что именно и куда не переключается? Система не видит метку StarLine или не видит штатный ключ?
Система также работает со второй меткой из комплекта охранного комплекса?
Дмитрий, добрый день!
Про случаи, с которыми можно мириться, вы мне уже помогли. Спасибо!
https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/95192-ohrannyij-kompleks-ne-reagiruet-na-sms
Но с тех пор, я все время забываю отправить смс на комплекс, т к всегда в спешке и нужно быстрее ехать.
Попробовал сейчас с кнопкой метки. После открытия авто начался «отсчёт». Мигает один раз красным, но авто никак не реагирует.
Периодически сама мигает зелёным. Снял в итоге с охраны с телефона.
Насколько я помню, вторая метка не зарегистрирована и, если правильно понимаю, нет смысла пробовать.
Полагаю, я ошибся. Действительно про второй ключ, который в авто, имелось ввиду, уже подзабыл что куда.
Здравствуйте.
Судя по описанию у метки нет стабильного контакта с батарейкой или используется разряженная батарейка. Рекомендую проверить работу метки с батарейкой другого производителя и проверить надежность контактов.
Изначально все метки из комплекта системы зарегистрированы в нее. Если Вы регистрировали метки отдельно и вторая метка стерта из памяти, то можно зарегистрировать ее заново: https://help.starline.ru/s96trx/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/registratsiya-brelokov-brelokov-metok-ble-i-smartfonov
Дмитрий, здравствуйте!
Спасибо за рекомендацию, помню вы где то писали что батарейка живет примерно 3 месяца, видимо нужно менять до уведомления о разряде по факту таких событий.
Главное что это не проблема с интегрированной в авто частью комплекса.
Дмитрий, спасибо!